• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс о возврате товара

  • Автор темы Russianmaniac
  • Дата начала
Russianmaniac

Russianmaniac

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
75
Баллы
193
Местоположение
Kazan
Отправил в канаду игровую приставку с катриджем. Перед отправкой все рабатола.
Канадец открыл кейс о возврате. Приложил только одну фото с белым экраном.
Пишу ему попробуй катридж перевоткнуть (обычно проблема в этом) , прошу снять видео.
Он отмалчивается, лишь просит отправить ему быстрее новую приставку (а у меня она одна была).

В общем вопрос - Выиграет ли покупатель спор, если у него будет только одна фотка как доказательство неработоспособности (белый экран) , или ебай заставит его загрузить видео ? Я не против вернуть деньги если сломано, но покупатель мне показался мутный, про видео отмалчивается.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Russianmaniac, кейс открыт по теме "Товар не соответствует описанию"?
 
Russianmaniac

Russianmaniac

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
75
Баллы
193
Местоположение
Kazan
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Russianmaniac

Russianmaniac

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
75
Баллы
193
Местоположение
Kazan
Russianmaniac, что у вас прописано в Return policy?

http://pages.ebay.co...-condition.html

Разрешен возврат, оплачивает покупатель. Но покупатель открыл возврат по причине "сломан" и оставил фото белого экрана. Отправка с треком 400 грамм из Канады будет где то 12 или 20 долларов, мне это очень не выгодно, дороже самой приставки. Перед отправкой все работало. Если покупатель не добросовестный , то он мог сфоткать белый экран при загрузке приставки. Поэтому 5 дней игнорит просьбы отправить видео и про мои просьбы проверить катридж на пыль.

Добавлено спустя 21 сек.
Russianmaniac, что у вас прописано в Return policy?

http://pages.ebay.co...-condition.html

Разрешен возврат, оплачивает покупатель. Но покупатель открыл возврат по причине "сломан" и оставил фото белого экрана. Отправка с треком 400 грамм из Канады будет где то 12 или 20 долларов, мне это очень не выгодно, дороже самой приставки. Перед отправкой все работало. Если покупатель не добросовестный , то он мог сфоткать белый экран при загрузке приставки. Поэтому 5 дней игнорит просьбы отправить видео и про мои просьбы проверить катридж на пыль.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Если покупатель не добросовестный , то он мог сфоткать белый экран при загрузке приставки. Поэтому 5 дней игнорит просьбы отправить видео
Если покупатель недобросовестный, то видео Вам не поможет, ибо он его может снять так, что кроме белого экрана Вы ничего и не увидите.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Для ебея никакое видео не надо чтобы после эскалации спора Вы потеряли деньги.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
99% что ничего не добьетесь. Ебею не то что видео, а даже фото это не нужно будет, обяжут вернуть деньги и все. Если покупан планирует вас кинуть, то саппорт ему в этом нисколько не помешает. Есть четыре варианта:
- Согласиться на возврат, вернуть деньги, оплатить обратную доставку, получить свой товар назад.
- Вернуть деньги и оставить товар покупателю.
- Договориться с покупателем на частичное возмещение.
- Объяснить-таки что товар рабочий, просто он неправ, и попросить закрыть кейс (крайне маловероятно).

Третий вариант самый предпочтительный в плане затрат. Если покупан хитрый, и просто хочет и рыбку съесть, и на люстре покачаться, то он все равно вряд ли товар назад отправит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live