• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Англии открыл кейс о возврате денег

  • Автор темы Олеандр
  • Дата начала
О

Олеандр

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте!
Я новичок в продажах на ebay.
Ситуация следующая: покупательница из Англии 16.10 приобрела мой товар, 17.10 оплатила, адрес указала, якобы она живет на ферме "Wyards Farm Basingstoke Road Alton Hampshire GU34 4AA Großbritannien".
Товар я продаю по системе дроп-шиппинг, заказала товар из Китая на aliexpress 22.10, продавец на aliexpress присвоил трек-номер, по которому видно, что он отправил товар 03.11 (так поздно?), дату отправки товара на ebay я указала 23.10. Вот информация о нахождении товара сейчас:
  • 2014.11.04 09:13 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
  • 2014.11.04 08:41 (GMT-7): Opening
  • 2014.11.03 18:59 (GMT-7): Collection
На aliexpress время ожидания получения посылки закончится через 21 день.

Несколько дней назад я зачем-то указала этот трек-номер на ebay, мой покупатель на ebay тут же открыл кейс с просьбой о возврате средств до 18.11 из-за неполучения товара. До этого никаких писем с вопросами или просьбами вернуть деньги не поступало.
Как долго покупатель должен ждать получения посылки, прежде чем открывать кейс? Как мне быть? Что писать в кейсе в ответ?
Заранее спасибо за советы!
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
О

Олеандр

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
На сегодняшний день треккинг без изменений, видимо английская почта не очень пунктуально обновляет информацию.
Ну так что посоветуете мне делать: возвращать деньги или нет, и тогда покупатель может перевести дело в claim, что тогда, сколько времени займет разбирательство claim?