• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забрал посылку, она вернулаcь, как сделать refund?

P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Добрый день,
отправил посылку покупателю на ebay в Финляндию, по треку она дошла, полежала на почте и с пометкой "не востребовано" вернулась ко мне. Покупатель говорить, что уведомлений не получал. Адрес верный. Что за беда может быть?

Я готов вернуть деньги за лот, но не доставку. Как это технически сделать? Не нахожу подходящей кнопки на ebay (с момента продажи прошло 53 дня, лот еще висит в Sold на ebay, кейс не открывали). Можно ли сохранить fee paypal и ebay?

Спасибо
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
PLP, Вы полагаете, что создав две одинаковые темы получите быстрее ответ?
хм....быстрее получить предупреждение от модераторов.
 
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
An23, для меня загадка, как они клонировались. Я написал в песочницу, а мне пришло уведомление об ответе в этой ветке.



Добавлено спустя 1 ч. 32 сек.
Не знаю, как связаться с поддержкой ebay - раньше был чат и письмо можно было написать, сейчас не нахожу. В текстовой справке точно такая ситуация не встречается. Написал на форуме ebay, где пользователи помогают друг другу. Вот ответ оттуда (http://community.eba...id/25602#M25602):

Коротко: при частичном возмещении Ebay Final Value Fee нельзя получить обратно; через 30 дней refund возможен только средствами PayPal, после 60 вообще никак (на самом деле можно через поддержку PayPal).

Since the sale was held for 53 days...

Are you saying the orignal sale/payment happened 53 days ago?

I don't know the PayPal policies for the Russian Federation. You'd have to open your PP account to see if this specific transaction still actively has the REFUND option. If yes, you can give a partial refund using that link. If no, you can use PP's Send Money feature to partially refund the buyer.

However, a seller should never refund until they have their item back... do you?

eBay does not give Final Value Fee credit for partially refunded items. However, if this transaction is 53+ days old, you won't be able to file aCancel Transaction Request with eBay to receive the credit, even if you did give a 100% refund... the limit on that filing is 30 days here in the US.

http://pages.ebay.co...on-process.html

Questions to you... have you talked to the buyer directly about this situation. Why was the package unclaimed... which is normally different from a package being refused? Did the buyer open a case against you in either eBay's or PayPal's Resolution Center?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live