• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США не может оплатить лот, саппорт разводит руками

Cows

Cows

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
27
Баллы
298
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые знатоки!

В недавнем времени гражданин США купил у меня лот. Вскоре пишет:

"Добрый день. я пытаюсь оплатить <...> и пеймент не проходит... This payment cannot be completed and your account has not been charged. Please contact your merchant for more information. проверил свой счет там вроде все в порядке..".

В общем, у него достаточный остаток средств, ранее без проблем совершал платежи, после этой ошибки сделал контрольную закупку у другого продавца - все успешно. Также он связался со своей службой поддержки, выслал им и скан водительских и вообще сделал все что мог - теперь их советы сводятся к "перезагрузите компьютер".

С моей стороны - ранее без проблем принимались платежи, в т.ч. от резидентов США. Позвонил в нашу службу поддержки - все проверили и сказали что счет в полном порядке, посоветовали покупателю решать проблему.


В гугле эта ошибка у многих вызывает недоумение, либо даются совсем уж народные средства по устранению, но ни одно из них нам не помогло.

Еще была вот эта тема (от лица покупателей) https://www.taker.im/...-оплате-товара/ но в ней мало что проясняется.

Кто нибудь из продавцов сталкивался с такой проблемой? Что могут посоветовать гуру?
Спасибо!
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
было пару раз такое. Первый раз погрешил на хитропопого покупателя, кот.решил не оплачивать лот и не получать страйк за неуплату.
Списывался с Палкой, они подтвердили, что с моим счетом всё в порядке. Через какое-то время одному покупателю удалось каким-то образом оплатить покупку. Второй бился, бился и никак, пришлось отменять продажу.
Что это такое было, не понятно. До этих палочный нововведений никогда с подобным не сталкивался.
 
A

ASBEST100

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
67
Баллы
0
у меня такое было с одним покупателм с США
я решил ее следующим образом
поиском в гугле нашем способы решения и скинул ссылку на них покупателю
через день он оплатил покупку
я ему только подсказал нужное направление решения проблемы
 
Cows

Cows

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
27
Баллы
298
Местоположение
Санкт-Петербург
Pashaspb, вот и мой так бился (ему даже сделали "полный рестарт всего счета") - но ничего не помогло. Он в итоге все связал со своей предыдущей транзакацией: совершал покупку у продавца из России на Амазоне, но, в рамках санкций, платеж не прошел. И видимо после этого система безопасности paypal в подарок сделала ему невозможными все платежи в РФ (он пробовал параллельно сделать перевод другу в Москву - та же ошибка).

ASBEST100, тоже искал и кидал, но оказалось безрезультатно.


В общем, ситуация разрешилась полной заинтересованностью и доверием покупателя: с paypal ничего не вышло, он предложил western union перевод.
 
S

shturmz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Москва
А вы случаем батенька не в Крыму находитесь???
если да-то вопрос я думаю можно снимать с повески дня.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
shturmz, а для чего тогда у ТС написано -
Откуда: Санкт-Петербург
Вы наверное тоже у себя в профиле просто так отметили - Откуда: Москва
 
Djons2

Djons2

Крутой иБаер
Регистрация
18 Янв 2005
Сообщения
216
Баллы
1 003
Аналогичная ситуация, но с покупателем из Австралии. Он не может оплатить, сапорт разводит руками. Пытаюсь отменить сделку, но она блин тоже не отменяется! :) Сначала выдавала ошибку (к сожалению не записал какую), теперь страница просто перезагружается и ничего не происходит. Уже дней десять веду переписку с сапортом "лучшие" советы которого сводятся к тому, что "удалите временные файлы, почистите кэш и т.п.".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live