• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель через 13 дней дней просит возврат средств

P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Добрый день. Я продал товар, заказ был оформлен 03.05.2017г, я его отправил 04.05.2017г. Покупатель открыл запрос на возврат товара 17.05.2017 с причиной "Не подходит по размеру" и с комментарием "I ve been waiting for a long time, and it s very unpleasant". Я так понимаю, что покупатель передумал получать заказ. Обязан ли я принимать возврат, если он даже ещё не получил товар ?
Я в Москве, покупатель в Сеуле (Ю.Корея), посылка с 09.05.2017 в экспорте и видится на корейском сайте почты. Что ответить покупателю ?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
panascan, напишите ему, что когда вы получите свой товар в Москве, то вернёте ему деньги.
Не подходит по размеру
Как об этом можно узнать, не получив товар?
I ve been waiting for a long time, and it s very unpleasant
В вашем листинге должна быть прописана политика с указанием срока доставки.
 
P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
panascan, напишите ему, что когда вы получите свой товар в Москве, то вернёте ему деньги.

Как об этом можно узнать, не получив товар?

В вашем листинге должна быть прописана политика с указанием срока доставки.

Получил он или нет, я не смог проверить. На корейском сайте я не смог проверить, на остальных посылка в экспорте.
Моё мнение - что покупатель не опытный, рейтинг всего 2. Заказал два раза один товар, на вопросы оплаты или отмены второго заказа он не ответил, за что получил страйк от Ebay.
Какой пункт отвечает в настройках за политику сроков доставки товара ?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Какие сроки поставите в лоте такие и будут.
И не зависимо от того что указана в политиках принимаем возврат или нет. В любом случае вернут по правилам ебей (я уже это проходил). Просто если нет принимаем возврат у покупателя не будет выбора причины возврата кроме как - товар не соответствует описанию. А значит возврат за счет продавца. Это попадалово. Поэтому никогда так не делаем.
В политиках должно стоять - принимаем возврат в течении 14 дней...
Тогда есть шанс что покупатель лопухнется и укажет нужную нам причину возврата (где за возврат платит покупатель). Вот тогда с возвратом соглашаемся, потому как мы ничего не теряем. Не вернет, не получит деньги. Вернет тоже не плохо, комиссионные вам вернут.
 
P

panascan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Moscow
Не нашёл, как убрать под спойлер, поэтому прошу извинить. Вот что мне ответили с поддержки ebay
Я понимаю вашу заботу о проданных товарах как покупатель утверждает, что товар не подходит. Я понимаю вашу ситуацию и неудобства, причиненные вам в этом вопросе.

Сергей, я просмотрел ваш счет за проданный товар и обнаружили, что покупатель "чо.Юнг" подал запроса на возврат. Я проверила отслеживая номер и обнаружили, что отслеживание показывает последние обновления на 09.05.2017.

Пожалуйста, позвольте мне поделиться, что если покупатель получил брендированный продукт и он не подходит, то покупатель может открыть возвращает запрос. Вы можете принять возвращает, чтобы сделать все правильно для покупателя. Обратите внимание, что вы можете предложить частичный возврат или замену покупателя. Это поможет вам решить вопрос полюбовно.

Обратите внимание, что если покупатель не получил товар, но потом не сможете вернуть товар обратно к вам и в этом случае мы закроем дело с нашей стороны.

Далее, если покупатель не готов решить вопрос полюбовно, то вы можете попросить покупателя вернуть товар. Вы можете указать стоимость доставки для покупателя, чтобы вернуть товар обратно к вам. Покупатель получает 5 рабочих дней, чтобы загрузить информацию об отслеживании и отправляем товар на ваш адрес и через 10 рабочих дней получить товар с доставкой на ваш адрес, так как он трансграничной торговли (ЦБТ). Отсюда становится 15 рабочих дней в общей сложности.

После того как вы получили товар, вы получаете 6 рабочих дней для возврата покупателю. Кроме того, вы получите возможность обратиться к eBay за после этих 6 рабочих дней. С помощью этой опции вы можете задать eBay, чтобы помочь вам, если покупатель не сделать все правильно для вас.

Кроме того, если покупатель не может получить товар доставляется вам в течение 15 рабочих дней, Вы не обязаны возвращать деньги.

Я уверен, что приведенная выше информация, предоставленная мной, является полезным. Если у вас возникли вопросы или опасения, не стесняйтесь вернуться к нам. Мы будем более чем рады помочь вам.

Мне почему то кажется, что он не успеет вернуть товар за 15 рабочих дней (при условии, что он уже получил его). Поэтому согласился на возврат, так что если он его отправит и но посылка не успеет дойти до 08.06.2017 - то сможет эту посылку получить обратно.
Я правильно сделал ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live