• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поиск решения проблемы. Есть ли технология Resend на ebay?

9GO

9GO

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Приветствую.
Есть вопрос по схемам ебея. По палке, алиэкспрессам и т.п. все прозрачно и мне понятно - уже имею стаж под сотню посылок. Но на Ибее начал покупать сравнительно недавно. И хотел бы получить совет от уважаемых гуру по вопросу, на который нормального решения в гуглопоиске с ходу не нашел.

Сталкнулся с такой ситуацией, в которой продавцы предлагает RESEND товара

Имеется две вводных с разной ситуацией по палке:
1. пришел бракованный товар. 45-дневный срок для открытия диспута в PayPal еще не истек.
2. товар не получен в течении 50 дней со дня оплаты. То есть срок для открытия диспута в PayPal уже истек.

Соответственно, мне продавцы предлагают повторную посылку.

В первом случае есть возможность подключить палку - считай остался целый месяц для доставки (осталось 10 дней до крайнего срока открытия спора и еще 20 для самого спора.). Так что тут я могу этот ресенд проконтролировать. Но лишний раз мозолить палку по понятным причинам не хочется. Соответственно хочу понять есть ли подобный механизм на ибее.

Во втором случае палка уже "пролетела" и остался только 60-ти дневная (30+30) поддержка ebay. В оной же я создал запрос на возмещение и получил предложение от продавана на рефунда или ресенд на выбор.
Так как был выигран вкусный аукцион, то делать рефунд не особо выгодно - купить такой же товар за ту же сумму не удастся.
Соответственно, намного интереснее получить товар по выигранной вкусной стоимости.

Хочу знать - есть ли контролируемый (по типу палки) механизм на ибее? Если есть то какой и как правильно его проводить, чтобы не потерять деньги.
Тем более, что при создании спора присутствует выбор: "рефунд или хочу таки товар"

Добавлено спустя 8 мин. 1 сек.
В догонку скажу, что по неопытности, пытался предложить продавану такой вариант: мол он мне дает купон в стоимость бракованного товара на покупку в его магазине такого же товара. Мол я покупаю, а на бракованный тему закрываем.
Но, то ли я слишком коряво ему объяснил, что на его обещание отправки не подкрепленное никакими документами и защитой не поведусь, то ли он аглицкий плохо андестендит, но ничего достойного я от него не услышал.
 

Вложения

  • ebay - не получение - открытие спора2.jpg
    ebay - не получение - открытие спора2.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 76
Т

Терминатор

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
0
Обычно всё основывается на доверии. Если продавец с +100500 положительными фидбеками, то можно быть уверенным, что он без всяких диспутов еще один товар отправит. Во всех остальных случаях нет никакой гарантии и нужно всё делать через диспут.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
он мне дает купон в стоимость бракованного товара на покупку в его магазине такого же товара
На eBay у продавцов просто нет таких купонов. Поэтому он и не понял что Вы от него просите.
Тем более, что при создании спора присутствует выбор: "рефунд или хочу таки товар"
Ну так Вы сами и пишите что хотите товар. Не вижу никакой проблемы. Говорите проду что бы он отправлял товар повторно, ждете 27-28 дней после крайней даты расчетной доставки которая стояла у начального лота, после этот открываете диспут на eBay и еще 30 дней ждать можно. Главное что бы прод сам сразу Вам деньги не перечислил, потому как диспут тут же закроется (впрочем и в РР тоже самое будет).
Подразумеваю, что прод у Вас китаец? Если да, то предложение повторной отправки в большинстве случаев просто отмазка.
 
9GO

9GO

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Баллы
0
На eBay у продавцов просто нет таких купонов. Поэтому он и не понял что Вы от него просите.
Понятно. Но странно. При оплате присутствует поле "redeption Code". Думал, что продавцы сами могут выставлять цены и скидки. Странно...
Тогда ладно.

Ну так Вы сами и пишите что хотите товар. Не вижу никакой проблемы. Говорите проду что бы он отправлял товар повторно, ждете 27-28 дней после крайней даты расчетной доставки которая стояла у начального лота, после этот открываете диспут на eBay и еще 30 дней ждать можно. Главное что бы прод сам сразу Вам деньги не перечислил, потому как диспут тут же закроется (впрочем и в РР тоже самое будет).

Вот тут немного не понятно. Сейчас уже 50-й день со дня покупки товара. Estimated delivery Tuesday, Sept. 9 - Tuesday, Oct. 7
Через "27-28 дней" уже будет 77-78 день с момента покупки "начального лота". Разве я смогу открыть диспут в такие сроки??? Тем более, что сейчас уже открыт спор на ибее по причине неполучения.

Подразумеваю, что прод у Вас китаец? Если да, то предложение повторной отправки в большинстве случаев просто отмазка.
Да. Оттуда. Пока что на ибее тренеруюсь на "белочках" (мелкие товары с бесплатной доставкой)

Так что, как я понял, дело табак. Буду просить рефунд. И в последствии ориентироваться на paypal. Думал что на Бее похожая на простую Алиэкспрессную система. А оказалось что они тут намутили. С китайцами я уже давно "на слово" не работаю.

Добавлено спустя 19 мин. 58 сек.
Вот тут вычитал про купоны (я с Украины кстати). Так я и не понял - Вы сказали, что купоны они не выписывают, а тут - вполне нормальная практика.

Если Продавец в ходе диспута добровольно средства вернуть отказался или на его счету нет средств, то в случае, принятия решения по диспуту на eBay в пользу Покупателя, который в силу тех или иных ограничений не может принимать платежи на свой PayPal аккаунт (а к жителям Украины, Казахстана и других стран СНГ в силу ограничений, наложенных PayPal это относится, т.к. принимать платежи им до сих пор нельзя), то причитающуюся сумму он получит в виде онлайнового купона на сумму эквивалентную сумме компенсации. Покупатель может использовать код купона при оплате своих покупок на любом из региональных сайтов eBay. При оплате товара, через платежную систему PayPal (а это обязательное условие при использовании купона), непосредственно на странице оформления заказа, чтобы получить скидку, в поле Redeem coupon, gift card or gift certificate в моментчекаута на сайте eBay или поле Enter Redemption Code на сайте PayРal необходимо ввести код купона.


Если номинал купона меньше суммы платежа – разницу PayРal снимет с платежной карты, если больше – остаток «сгорает». Купон можно использовать только 1 раз при оформлении оплаты одного или нескольких лотов от одного Продавца (его согласие на использование купона не требуется). Если вы не можете принимать Paypal, но возврат по диспуту хотите получить "живыми" деньгами, а не купоном, то диспут необходимо открывать непосредственно на PayPal, а не из своего eBay - аккаунта. С более по­дробной информацией о купонах Вы можете ознакомиться непосредственно на сайте eBay и на нашем форуме.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Разве я смогу открыть диспут в такие сроки???
В вашем случае можно было бы открыть диспут до 7 ноября (7 октября + 30 дней) и потом его еще открытым держать 30 дней.
что сейчас уже открыт спор на ибее по причине неполучения.
Ну так а чего ж тогда теоритизировать? :) Если открыт уже диспут, то в его временных рамках и решайте вопрос.

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
Вот тут вычитал про купоны
Это купонов от самого eBay или РР касается.
 
9GO

9GO

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Понятно. Спасибо за консультацию.

Но получается редчайший бред: защита ибея годится практически только для фантиков и решать надо только через палку. Ибо даже если сейчас я выпрошу рефунд в споре ибея, то хрен я его получу (палка не принимает оплату для Украины). Теперь только верить на слово и соглашаться на "ресенд".

Тем более, даже соответствующий фидбек недобросовестному продавцу после 60 дней не
Брееед!!!

С самого начала сомневался в ебее. Оказалось - не зря
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ибо даже если сейчас я выпрошу рефунд в споре ибея, то хрен я его получу
Получите, если eBay захочет вернуть Вам деньги, то вернет. Просто они на балансе в РР окажутся.
даже соответствующий фидбек недобросовестному продавцу после 60 дней не
И что? Дался Вам этот фид! Что изменится то? На Али Вы тоже не оставите фид если через диспут возврат получите. В чем разница? ;)
С самого начала сомневался в ебее. Оказалось - не зря
Да зря на самом деле. Просто Вы сейчас с "китайским" опытом пришли на не китайскую площадку. А тут просто немного другие правила. Они не лучше и не хуже. Они другие. И "играть" нужно в рамках других правил.
 
9GO

9GO

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Получите, если eBay захочет вернуть Вам деньги, то вернет. Просто они на балансе в РР окажутся.
Уже был опыт недавно - продавец не смог закинуть на палку. Потому что, на палке для Украины и еще некоторых стран (точно как в ранее приведенной ссылке и цитате) деньги не принимаются после того как они переводят продавцу (после 45 дней). То есть, на балансе PP деньги могут оказаться только по диспуту на самой PP и никак иначе.
Втом то и неприятный "прикол".

И что? Дался Вам этот фид! Что изменится то? На Али Вы тоже не оставите фид если через диспут возврат получите. В чем разница? ;)
Нет - я так не поступаю. На Али я ставлю то, что заслужили и описываю детали. Ни разу не 5 звезд. От 1 до 4-х в зависимости от продавца. Если без вопросов и нервов возвращает деньги за свой косяк - получает 4 и соответствующий отзыв. Если по два раза дает левый трек и елозит по ушам (когда откровенно "втирают", то делают то очень наивно и очевидно кстати), что мол отправили, но был завал и что то там кладовщик напутал и его уволили - предупреждаю, что готов ждать товар до конца срока диспута. И при не получении - получают заслуженный "кол". За легкий брак и компенсацию - 4 звезды и описание - мол товар кривой, но продаван с наличием совести. На торги - "мы компенсируем, а Вы нам супер отзыв" за откровенное вранье Я НЕ ИДУ. Если есть косяк и выложены все доказательства - даже ни разу до клайма не доходило. 2-3 сообщения от китайца с попыткой "поездить по ушам", понимание, что не прокатит - рефунд. Специально дрянь не заказываю (типа "флешек" на 32-64 Гб и аккумуляторов на 5000мАх), чтобы потом, после полного рефунда за подделку, иметь бесплатные акки и флешки...
Как показала практика практически все продавцы (по крайней мере с несколькими тысячами продаж) очень щепетильны в вопросе получения плохого отзыва и крайне не любят переводить спор в клайм. Да и практически всегда я электронику покупаю либо через группы, либо по рекомендациям с той же муськи. С кандачка у непроверенных продавцов беру всякую дребедень.
Кроме того, принципиально считаю, что развод и кидалово надо карать беспощадно! Многие шоперы конечно идут на сделку с совестью, и тем самым поощряют беспредел.

Да зря на самом деле. Просто Вы сейчас с "китайским" опытом пришли на не китайскую площадку. А тут просто немного другие правила. Они не лучше и не хуже. Они другие. И "играть" нужно в рамках других правил.
Ну да. Но система мне очень не привычна. И, местами, заводит в тупик - у каждого товара свой срок доставки на который надо ориентироваться, плюс добавлять еще 30 дней. Но в итоге оказывается, что деньги вернуть на палку не возможно и совершенно не проработана схема с повторной посылкой.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Уже был опыт недавно - продавец не смог закинуть на палку.
Так это понятно. Но у Вас то речь не о продавце идет, а о возврате денег через диспут после 60 дней.
Нет - я так не поступаю.
Вы не поняли о чем я написал. По новым правилам Али, если деньги вернули через претензию, то отзыв по этой сделке нельзя оставить. Просто физически нет такой возможности.
 
9GO

9GO

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Так это понятно. Но у Вас то речь не о продавце идет, а о возврате денег через диспут после 60 дней.
То есть, если деньги через диспут на PP могут таки быть переведены? Даже после 45 дней? Хорошая новость, если так.
Думаю, что будет возможность проверить в ближайшее время.

Вы не поняли о чем я написал. По новым правилам Али, если деньги вернули через претензию, то отзыв по этой сделке нельзя оставить. Просто физически нет такой возможности.
Давненько на Али до диспутов дело не доводил. Потому не в курсе этого.

Что ни день, то изменения. На Али если чтото и меняют, то не часто.
Про ибей - отдельная песня. Тут что не день, то новости по интерфейсу, рассылке и "механике". Как будто ресурсу пару месяцев и допиливают по ходу пьесы...

Примите мою благодарность за консультацию!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Вы просто не замечали :) Меняют и еще как часто... За последние полгода только по спорам меняли условия минимум пару раз.
Про ибей - отдельная песня. Тут что не день, то новости по интерфейсу, рассылке и "механике".
Ну так развитие :) Но общая базовая схема работы меняется не часто. За последние несколько лет - это только пожалуй изменение в политике защиты. А остальное - чисто косметические нововведения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live