• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поддержка Ebay забила на русских покупателей ?

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Если что-то с продавцом случается (например заболел) он должен
Опять за старое - "продавец мне должен". А покупатель не должен мозги включать, когда у китайца с отрицательной репутацией за три копейки дорогую вещь покупает ?
Я покупатель с положительной репутацией
У покупателя другой репутации быть не может. Ему негатив поставить нельзя.
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
банить таких покупателей надо
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Только практическим способом можно понять мошенник продавец или нет.
Иногда практика складывается не в пользу покупателя, а в пользу продавца-мошенника. Продавцу было достаточно выслать Вам бусину и дать в кейсе трек номер. И всё - диспут покупатель проиграл бы скорее всего. Поэтому рано открывать спор - несколько опрометчивое решение. Плюс любителей рискованных покупок и частых диспутов eBay частенько лишает защиты. Им проблемные покупатели не нужны, как и проблемные продавцы. Так что практиковать такие покупки ИМХО не нужно.
Поэтому продавец должен.
Отправить товар в срок до 30 дней. Всё согласно правилам.
imgNaviArrowDwn_12x12.gif Срок обработки заказа и доставки
Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар.
Решение
Четко и точно укажите в объявлении дату отправки товара.
Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки

И продавец не обязан - отвечать на Ваши сообщения, отмечать отправку/выдавать трек-номер, кланяться в ноги и прочее.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Ваше мнение - это всего лишь Ваше мнение.
У eBay мнение другое:
http://pages.ebay.co...-practices.html
Прочтите уже правила eBay, и не выдумывайте собственных.
Предлагаете ждать 30 дней со дня оплаты ?

Добавлено спустя 6 мин. 33 сек.
Опять за старое - "продавец мне должен".
Все правильно. Я свои обязательства перед продавцом выполнил. Поэтому продавец должен.
А покупатель не должен мозги включать, когда у китайца с отрицательной репутацией за три копейки дорогую вещь покупает ?
Не всегда можно судить адекватно о репутации продавца с таким малым количеством продаж. Только практическим способом можно понять мошенник продавец или нет. Тут глядишь сделал благое дело, помог ebay обнаружить мошенника. Надеюсь его накажут.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Иногда практика складывается не в пользу покупателя, а в пользу продавца-мошенника. Продавцу было достаточно выслать Вам бусину и дать в кейсе трек номер. И всё - диспут покупатель проиграл бы скорее всего. Поэтому рано открывать спор - несколько опрометчивое решение. Плюс любителей рискованных покупок и частых диспутов eBay частенько лишает защиты. Им проблемные покупатели не нужны, как и проблемные продавцы. Так что практиковать такие покупки ИМХО не нужно.
Продавец, тем не менее, должен осознавать последствия таких мошеннических действий. У вас сложилось неверное мнение что я нарочно практикую покупки у подозрительных продавцов, скорее наоборот, я стараюсь обращать внимание на репутацию, количество продаж, дату регистрации и т.п., просто иногда случаются и такие вот покупки.
Отправить товар в срок до 30 дней. Всё согласно правилам.
Ну вот кому все-равно что он может потерять свои деньги или прождать на месяц дольше ожидая 30 дней "согласно правилам" пусть ждут 30 дней. Для меня это слишком большой срок.

И продавец не обязан - отвечать на Ваши сообщения, отмечать отправку/выдавать трек-номер, кланяться в ноги и прочее.
Согласно правилам ebay не должен. Но топ-селлером такому продавцу точно не стать.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Продавец, тем не менее, должен осознавать последствия таких мошеннических действий.
Пытаетесь призвать жулика к человечности и взываете к его совести ? Да уж.
Продавец всё продумал - напродавал вдвое дешевле обычной цены кучу товаров и слился. И какие последствия его ждут ? Бан аккаунта ?
Ну вот кому все-равно что он может потерять свои деньги
Похоже на то, что это Вам всё равно на свои деньги. Иначе бы Вы у китайца жёсткие диски не покупали.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Пытаетесь призвать жулика к человечности и взываете к его совести ? Да уж.
Продавец всё продумал - напродавал вдвое дешевле обычной цены кучу товаров и слился. И какие последствия его ждут ? Бан аккаунта ?
А бан аккаунта недостаточное последствие?
Похоже на то, что это Вам всё равно на свои деньги. Иначе бы Вы у китайца жёсткие диски не покупали.
Как вы определили что продавец китаец ? Неужто по нику ?
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Сляпает ещё пяток, делов то.
Ради следующих 10 фейковых продаж ? Ну может конечно. Правда надо и поддельные адреса придумать и имена еще и банковские карты завести новые и аккаунты на PayPal. Только рано или поздно таких товарищей вычисляют и наказывают.

Аwanggua2014 на какие ещё размышления должно наталкивать ? Что он коренной житель США ?
Ну например что жительница Австралии большая поклонница фэн-шуя например. Разве никто из продавцов не азиатского происхождение не может себе придумать азиатский ник ?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Прошло несколько дней (4-5) и я начал волноваться т.к. подтверждений что товар выслан не приходило. Написал письмо продавцу, что если он не ответит в ближайшие 3 дня, буду открывать спор. Ответа от продавца так и не пришло......для открытия дела там особо опций то немного - либо товар еще не пришел, либо пришел но некачественный или не тот что был в описании.... Пришлось выбрать причину что я хочу вернуть товар т.к. нашел дешевле.
И напрасно вы это сделали, ибей не принимает за уважительную причину обоснование "передумал... не хочу... не нужно.. ашел дешевле"
Так и надо было указывать "не получил товар", а в диспуте уже писать детали типа прод не грузит, на письма не отвечает..."
Хотя, конечно, спор так рано открывать это плохо, есть риск проиграть его, если прод представит трек, да он еще двигаться будет, будете как на иголках сидеть, а ну как суппорт закроет спор, если прод диспут в клайм переведет. А в клайме 3 суток и обязаны вынести решение. Или срок спора кончается, а посылка еще не дошла.


У eBay мнение другое:
http://pages.ebay.co...-practices.html
Прочтите уже правила eBay, и не выдумывайте собственных.
А вы прочли? Далее по ссылке не пошли и теплое с мягким попутали? :)

"Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки (дополнительные сведения см. в правилах в отношении объявлений о предзаказе)."http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/pre-sale.html
Чтобы выставить товары для предварительной продажи, вы должны выполнить все указанные ниже требования.
Необходимо гарантировать, что товар будет отправлен в течение 30 дней с даты покупки. Четко укажите это в объявлении.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
И напрасно вы это сделали, ибей не принимает за уважительную причину обоснование "передумал... не хочу... не нужно.. ашел дешевле"
Так и надо было указывать "не получил товар", а в диспуте уже писать детали типа прод не грузит, на письма не отвечает..."
Хотя, конечно, спор так рано открывать это плохо, есть риск проиграть его, если прод представит трек, да он еще двигаться будет, будете как на иголках сидеть, а ну как суппорт закроет спор, если прод диспут в клайм переведет. А в клайме 3 суток и обязаны вынести решение. Или срок спора кончается, а посылка еще не дошла.

Если б не принимали за уважительную причину "нашел дешевле" то у них и в опциях бы этого не было при открытии кейса. А при выборе "не получил товар" не дадут открыть кейс до истечения estimated date. Так что я все правильно сделал, а то бы прождал намного дольше прежде чем получил свои деньги назад.
 
V

victorsh63

Начинающий
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
617
Баллы
21
Местоположение
Амурская область
А вы прочли? Далее по ссылке не пошли и теплое с мягким попутали? :)
И прочел и по ссылке сходил.
Конечно, написано (или переведено) невнятно... Возможны разные прочтения.
На мой взгляд, требование отправки товара в течение 30 дней безусловно относится к любым продажам.
На вопрос "Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар" предлагается решение: "Отправляйте товары в течение 30 дней с даты покупки".
А дополнительные требования относительно предварительной продажи указаны в скобочках.
На правильности своей трактовки не настаиваю, но я прочел именно так.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сразу же отправляйте товар
Покупатели обычно хотят получить товары как можно быстрее, так что чем скорее вы отправите товары, тем лучше. Мы рекомендуем предлагать обработку заказа в тот же рабочий день или в течение 1 рабочего дня и сообщать покупателю об отправке товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live