• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Почта России": эпистолярный жанр в нашей стране снова в моде

dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
"Почта России" подвела итоги своей работы за 2011 год. И у компании есть серьезные успехи – как в финансовом, так и в имиджевом плане. Как развивается современная почтовая служба страны, в интервью "России 24" рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.

Уже три года подряд "Почта России", несмотря на последствия глобального финансового кризиса, демонстрирует уверенный рост. "По результатам 2011 года мы опять прибавили более 14% выручки и по окончательным итогам года превысим показатель 120 миллиардов рублей, что для компании является существенным ростом", – рассказал Киселев.

Он отметил, что уже третий год подряд за всю новейшую историю "Почты России" предприятие демонстрирует рост чистой прибыли. По результатам 2011 года она должна превысить 700 миллионов рублей. "У нас вопреки всемирному тренду растет количество пересылаемых писем. В соответствии с мировыми тенденциями у нас растут объемы пересылаемых посылок, в том числе, за счет роста спроса на услуги интернет-торговли", – отметил гендиректор предприятия.

По словам Александра Киселева, средства электронной почты и Интернета рано или поздно приведут к тому, что количество материалов, пересылаемых традиционной почтой, сильно сократится. В России, правда, это произойдет позже, чем в других странах, считает он. "Может, останутся только трогательные винтажные открытки к праздникам. Это, безусловно, навевает такие хорошие ностальгические чувства", – отметил он, добавив, что в периоды праздников "Почта России" отмечает рост траффика поздравительных писем и открыток.

"Именно этот траффик увеличивается с каждым годом. Для многих отправленное смс или e-mail не приносят радости. Они становятся более обыденными, и многие люди возвращаются к обычным чернильным ручкам, чтобы подчеркнуть, что поздравление написано собственноручно. Это некая мода. Мы ее поощряем и стараемся стимулировать эту тягу к эпистолярному жанру", – рассказал Александр Киселев.

Впрочем, по его словам, сегодня более полутора миллиардов писем пересылаются ежегодно через "Почту России", потому что не до конца запущена такая процедура, как заверение документов электронной цифровой подписью. По-прежнему законодательство требует извещать пенсионеров о состоянии их пенсионного счета. "Мы пересылаем десятки, сотни миллионов "писем счастья". Идет огромное количество писем от акционерных обществ своим акционерам. По-прежнему законодательство РФ требует извещений в письменной форме – простыми либо заказными письмами", – сказал Киселев.


--------Сайт Почты России---


По предварительным итогам за 2011 год, Почта России укрепила позитивную динамику финансовых показателей. При этом впервые за последние годы Почта планирует показать темпы роста доходов от основной деятельности – оказания почтовых услуг выше темпов роста общей выручки по всем направлениям бизнеса федерального почтового оператора.

По предварительным данным, операционные доходы по итогам 2011 года составят около 120 млрд руб., что приблизительно на 14% больше показателя 2010 года. Чистая прибыль предприятия за 2011 год ожидается в диапазоне от 700 до 750 млн. рублей, что выше, чем в прошлом году. Предварительные данные за прошедший год свидетельствуют, что в структуре операционных доходов доля почтовых услуг составила около 45%, финансовых услуг – приблизительно 38%, реализации прочих товаров и услуг – около 17%.

Рост доходов от регулируемых услуг почтовой связи по сравнению с 2010 годом составил около 12%. Впервые за последние несколько лет ФГУП «Почта России» удалось обеспечить рост объемов пересылаемой письменной корреспонденции. Такой результат достигнут на фоне общемировой тенденции снижения количества пересылаемых писем. Рост доходов от нерегулируемых услуг почтовой связи ожидается в районе 22%, в основном за счет роста доходов по посылкам, количество которых в 2011 году, по сравнению с 2010, выросло почти на 10% с 47,8 до 52,3 млн штук.

Также среди нерегулируемых услуг, продемонстрировавших значительный рост, – «отправления 1-го класса», объем которых вырос на 81%. Такая динамика обусловлена растущей популярностью этого вида корреспонденции как у корпоративных клиентов, так и у частных отправителей. Развитие интернет-торговли и расширение региональной сети филиала Почты России по экспресс-доставке EMS Russian Post обеспечили увеличение объемов EMS-отправлений с 3,9 млн штук в 2010 году до 4,9 млн отправлений в 2011 году.

Рост доходов от финансовых услуг составил приблизительно 16% по отношению к 2010 году. Такому результату способствовало, во-первых, рост объемов доставляемых пенсий и пособий, во-вторых, рост доходов от приема коммунальных платежей, а также увеличение более чем на 5 тыс. договоров на прием прочих платежей в пользу детских садов и школ, прием платы за обслуживание домофонов, оплаты за исполнительные производства в пользу Федеральной службы судебных приставов, прием штрафов ГИБДД и др.

В планах Почты России на 2012 год – полностью перейти на прием платежей в он-лайн режиме в рамках исполнения текущих договоров с межрегиональными компаниями электросвязи. В сфере приема моментальных платежей в 2011 году федеральный почтовый оператор существенно расширил перечень региональных поставщиков услуг со 150 до 330, в адрес которых возможен прием платежей в отделениях почтовой связи в режиме он-лайн.
Одной из самых популярных услуг Почты России остается почтовый перевод денежных средств. В 2011 году в рамках этой услуги получил дальнейшее развитие новый продукт «Форсаж». Количество почтовых отделений предоставляющих услугу срочных переводов «Форсаж» увеличилось с 14 тысяч до 20 тысяч отделений, обеспечив более чем 3-кратный рост объемных показателей. С октября 2011 году в пяти регионах страны стартовал пилотный проект, предусматривающий перевод продукта «Форсаж» на «безадресную» технологию.

Развивается на Почте России услуга по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт в отделениях почтовой связи. Сейчас она оказывается в 80 филиалах Почты России, где установлено более 17 тыс. POS-терминалов. Обслуживание держателей банковских карт в филиалах осуществляется как в рамках централизованного договора с ОАО АКБ «Связь-Банк», так и по региональным договорам c различными банками.
Предварительные итоги года свидетельствуют о росте доходов от реализации коммерческих товаров и услуг приблизительно 7% к показателю 2010 года, в основном за счет увеличения выручки от ритейла, которая выросла, по сравнению с 2010 годом, на 11%, в том числе за счет реализации новых проектов, в частности, проекта «Мобильная Почта».
Почта России в 2011 году продолжила осуществлять поддержку издательского сообщества, сохранив подписные тарифы неизменными.

Реализация лотерей, авиа- и железнодорожных билетов, в частности, за счет внедрения услуги по реализации электронных авиа- и железнодорожных билетов в почтовых отделениях, продажа рекламных услуг обеспечили предприятию в общей сложности примерно 40% рост к уровню 2010 года.

В 2011 году произошел и рост расходов по ряду направлений. В первую очередь, речь идет об увеличении социальных обязательств и транспортных расходов.

Увеличение расходов на оплату труда в 2011 году произошло из-за повышения процента страховых отчислений от фонда оплаты труда в 2011 году с 26% до 34%, так и с ростом средней заработной платы на предприятии на 15% в среднем на одного работника. При этом производительность труда (доход на одного работника) росла опережающими темпами и по итогам 2011 года, по предварительным данным, увеличилась на 21%.

Инвестиционные расходы ФГУП «Почта России» по итогам 2011 года составят около 8 млрд. руб. Бoльшая часть инвестиций в минувшем году предприятием направлена на модернизацию почтовой логистики и модернизацию объектов почтовой связи – 62%.
В целом, предварительные итоги работы Почты России в 2011 году показывают эффективность политики модернизации и развития новых и современных услуг. В связи с чем, ставя своей целью обеспечение доступности на всей территории России качественных услуг почтовой связи и сопутствующих почтово-финансовых и коммерческих услуг, ФГУП «Почта России» в 2012 году продолжит наращивать объемы инвестиций в обновление материально-технической и технологической базы, развивать наиболее рентабельные виды деятельности. В текущем году Почта России приступит к масштабному проекту по развертыванию сети общественных приемных многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг населению.

В то же время, возможности экстенсивного развития предприятия уже практически исчерпаны. В текущем году федеральный почтовый оператор намерен приступить к реализации Стратегии развития ФГУП «Почта России» в 2012-2016 годах, в связи с чем рассчитывает на системную поддержку Госдумы и Правительства РФ.

Государство должно определиться, является ли Почта России сугубо госпредприятием – тогда ее модернизация должна финансироваться из госбюджета. Или все же федеральный почтовый оператор станет коммерческой компанией – тогда ему в законодательном порядке должно быть позволено самостоятельно зарабатывать средства для собственного развития при сохранении необходимого уровня качества и доступности гарантированных государством услуг.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Max2409

Max2409

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
николай!, спасибо за ссыль,поулыбало))
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
K

Kilgor

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
291
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Нам только и остётся делать-что улыбаться(читая такие дифирамбы почте)
Так эти дифирамбы они сами себе поют. Сколь ясно из статьи- основным критерием оценки деятельности являются показатели роста доходов. Очень удобный критерий для монополиста. Прямо ловкие парни какие- то!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live