• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal закрыл диспут.

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Получил неисправный усилитель. Отправил назад продавцу 11 декабря.
Открыл диспут. Перевел в CLAIM (выходил уже срок по времени)
На почте неправильно указали страну назначения.
Посылка вернулась назад 31 декабря.
Потом выходные.
9 января посылку отправили повторно продавцу с тем же трекинг номером CA014124124RU.
В этот же день получил письмо от PayPal, что диспут решен в пользу продавца, т.к. мой трекинг неправильный.
С продавца сняли мой негатив.
Сегодня 10 января. Посылка уже трекается.
Утром написал продавцу, на ebay, PayPal - пока тишина.
Завтра собираюсь тормозить посылку. Она уже на пути в Москву.

История: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34279&postdays=0&postorder=asc&&start=0
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Написал заявление на возврат посылки.
Продавец молчит, PayPal молчит.
Ответ global.ebay.com:

День добрый. Искренне разделяю вашу обиду.Давайте подумаем, что
мы можем выдавить из Почты России. Когда вы передаете им в руки
усилитель для отправки. предприятие Почта России вступает с вами с
определенные договорные обязательства. Нам не разрешено давать
юридические консультации, но вы можете попробовать с ними посудиться.
Хорошо бы иметь на руках приложение к вашей посылке с ошибочной
информацией от почтового оператора. Сроки от покупки уже прошли (45 дней
от оплаты). Повторный диспут в Pay Pal не примут. Тем более по одной и
той же трансакции. Дорогой Виталий. если Почта России так свирепо, ну не
может еВау отвечать за все почты всего мира. Программы по защите
покупателей пока еще существовали и работали, но в данном случае Pay Pal
принял решение исходя из реального состояния вещей. Не исключен вариант,
что в подобной ситуации покупатель из Великобритании мог бы даже что-то
со своей почты высудить, если все документы сохранены, то ущерб,
возникший ввиду недобросовестного исполнения предприятием своих
профессиональных обязанностей ,налицо. Что говорит по этому поводу
законодательство России? Вообще должно что-то говорить, но это уже
вопрос скорее к адвокатской конторе. Нам вообще нельзя таких
консультаций давать. Посмотрел вашего продавца. На мошенника не похож,
по всей видимости неудача с вашим усилителем это несчастный случай.
Насчет повторного отзыва. По давности покупки ( более 60 дней от
завершения торгов) технической возможности осуществить это из вашего
"Моего еВау" уже нет. Просмотрел ситуацию с оставленным вами негативным.
Должна была иметь место коммуникация продавца с его родной клиентской
службой в Великобритании. Русская служба еВау не была включена в этот
процесс. Пока еВау.ru в руках сквоттеров, мы тут сами немножко как
гости. Виталий, причин для радости особенных нет, но продумайте ситуацию
насчет Почты России. Кто-то же должен начать их строить. А то будут
праздновать до 31 января. С дружескими пожеланиями Матвей Шаталов Служба
поддержки еВау
 
Live

Similar threads




Вверх
Live