• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ozon.ru - крупнейший интернет магазин.

Maidaneh

Maidaneh

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
252
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Ну нету у меня мастеркард, нету!!!
Завести - делов пять минут)
Как вообще можно покупать на ибее без мастеркарда?)
Визой?) Так если нет проблем сделать ее, не будет проблем сделать и МК)
Можно бесплатно получить. За 5 минут.

А вообще, как хотите. Мне озон нравится.
Купишь - и будешь уверен, что техника работает, и вернуть ее без проблем. В других магазинах артачатся, делают огромные сроки, а здесь легко и просто.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Как вообще можно покупать на ибее без мастеркарда?)

С помощью палки :) , да и виз всяких у меня куча.

Можно бесплатно получить. За 5 минут.

Ну не нужна она мне пока

А вообще, как хотите. Мне озон нравится.

Мне тоже, раньше...

Купишь - и будешь уверен, что техника работает, и вернуть ее без проблем. В других магазинах артачатся, делают огромные сроки, а здесь легко и просто.

Объясните это тем, кто выколачивл свои бабки по несколько месяцев из них, таких тут достаточно.

И меня сейчас абсолютно перестали устраивать их цены и качество работы!!!
Вот о чем идет речь.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Все же прежний уровень цен на доставку был вполне лоялен, а при нынешнем - приходится постоянно пользоваться бесплатной. (есть у них баг)

Купишь - и будешь уверен, что техника работает, и вернуть ее без проблем. В других магазинах артачатся, делают огромные сроки, а здесь легко и просто.
Из последнего моего опыта покупки на озоне: покупал мясорубку кенвуд - доставка бесплатная, тк заказ свыше 3000 тыс (акция тогда была, типа).
Получил, все клево, провернул мясо пару раз - все затрещало и перестала крутить. Ну ладно, давай смотреть доки, а там не стоит печать продавца в гарантийнике, по гарантии наши сервис-центры не хотят брать и нужно ждать запчасти, звоню на горячку - высылайте, типа, на возврат денег через экспертизу ихнюю. Пересылка - около тыс., тк коробка здоровая и вес свыше 5 кг, плюс надо отстоять очередь на почте и сделать опись всего содержимого мясорубки со всеми ее потрохами и насадками.
Короче, разбираю -точно, большая шестерня в хлам. Заказал через инет магаз (не озон) около 500 рэ, получил уже, но не заменил.
 
Maidaneh

Maidaneh

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
252
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Все же прежний уровень цен на доставку был вполне лоялен, а при нынешнем - приходится постоянно пользоваться бесплатной. (есть у них баг)


Из последнего моего опыта покупки на озоне: покупал мясорубку кенвуд - доставка бесплатная, тк заказ свыше 3000 тыс (акция тогда была, типа).
Получил, все клево, провернул мясо пару раз - все затрещало и перестала крутить. Ну ладно, давай смотреть доки, а там не стоит печать продавца в гарантийнике, по гарантии наши сервис-центры не хотят брать и нужно ждать запчасти, звоню на горячку - высылайте, типа, на возврат денег через экспертизу ихнюю. Пересылка - около тыс., тк коробка здоровая и вес свыше 5 кг, плюс надо отстоять очередь на почте и сделать опись всего содержимого мясорубки со всеми ее потрохами и насадками.
Короче, разбираю -точно, большая шестерня в хлам. Заказал через инет магаз (не озон) около 500 рэ, получил уже, но не заменил.

В пункт выдачи надо заказывать)
Тогда и возврат бесплатный, и деньги отдают быстро.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
В пункт выдачи надо заказывать)
Тогда и возврат бесплатный, и деньги отдают быстро.

Даже не знаю как ответить поприличнее на ваше безапелляционное замечание...
Для начала вот вам информация к размышлению с сайта "озона":


"Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:170000, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока OZON.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Чтобы вернуть товар в OZON.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения."
И еще...
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил в OZON.ru.
Как минимум, деньги вам дадут после того, как товар благополучно доедет и решат, что он действительно вышел из строя не по вашей вине

Далее, я всегда делаю доставку через пункт выдачи самовывозом, иначе останешься без штанов с курьером.
Я оплачиваю покупки картой в силу ряда преимуществ, а именно:
Озон один из немногих онлайн-магазинов, принимающих "спасибо от сбера".
Возможно потратить накопленные баллы, которых у меня на тот момент было неск. тыщ.
Капают бонусы-спасибо при оплате картой.
А вот о теперь ответьте мне на вопрос: сколько вышедших из строя вещей вы отправили при помощи службы доставки в обратно озон ? (про товары, которые вы отказываетесь получать в силу причин, речи не идет).
И с какого перепоя они должны отправлять БЕСПЛАТНО посылки с браком на озон ?
Они ж всего навсего посредники, не более.
 
Maidaneh

Maidaneh

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
252
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
Даже не знаю как ответить поприличнее на ваше безапелляционное замечание...
Для начала вот вам информация к размышлению с сайта "озона":


"Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:170000, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока OZON.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Чтобы вернуть товар в OZON.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения."
И еще...
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил в OZON.ru.
Как минимум, деньги вам дадут после того, как товар благополучно доедет и решат, что он действительно вышел из строя не по вашей вине

Далее, я всегда делаю доставку через пункт выдачи самовывозом, иначе останешься без штанов с курьером.
Я оплачиваю покупки картой в силу ряда преимуществ, а именно:
Озон один из немногих онлайн-магазинов, принимающих "спасибо от сбера".
Возможно потратить накопленные баллы, которых у меня на тот момент было неск. тыщ.
Капают бонусы-спасибо при оплате картой.
А вот о теперь ответьте мне на вопрос: сколько вышедших из строя вещей вы отправили при помощи службы доставки в обратно озон ? (про товары, которые вы отказываетесь получать в силу причин, речи не идет).
И с какого перепоя они должны отправлять БЕСПЛАТНО посылки с браком на озон ?
Они ж всего навсего посредники, не более.


Три раза возвращал, всегда бесплатно)
Речь шла о дорогостоящей аудиотехнике, по гарантии))
Деньги были возвращены примерно через пару недель)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
"Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой
Я не возвращала, удалось устранить неисправность самим, но сперва позвонила в Озон и известила о поломке прибора, на что мне предложили отвезти прибор в пункт выдачи для возврата в магазин. Про оплату не говорили, а я не спрашивала, так что точно не знаю за чей счет возврат.
 
I

Inet

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Екатеринбург
За несколько лет кучу покупок сделал у них . Все ок , доходит в среднем за 2 недели .
Один раз только ремень вообще не тот отправили 8)
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Как же меня бесит этот Озон!!!
Со своими липовыми акциями и якобы спец ценами.........

Для меня магазин окончательно потерял всю свою привлекательность и актуальность и сколько таких как я, наверное очень много.

Все их теперешняя торговля, рассчитана на дураков, которым лень пошевелить пальцем и сравнить цены с другими магазинами.
 
J

Juventus

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
74
Баллы
6
Местоположение
Novosibirsk
Как же меня бесит этот Озон!!!
Со своими липовыми акциями и якобы спец ценами.........

Для меня магазин окончательно потерял всю свою привлекательность и актуальность и сколько таких как я, наверное очень много.

Все их теперешняя торговля, рассчитана на дураков, которым лень пошевелить пальцем и сравнить цены с другими магазинами.
+1 Цены дороже чем во многих магазинах города! раньше было дешево и сердито. Изредка заказываю у них книги :D
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
+1 Цены дороже чем во многих магазинах города! раньше было дешево и сердито. Изредка заказываю у них книги :D
+100500!
Задрали своим тупым спамом для лохов!
Козлы! :evil:
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Может кому пригодится, хотя навряд ли....

С 1 по 7 июля мы запускаем акцию со скидкой 15% по кодовому слову на все товары. Скидка на товары из раздела "Электроника" составляет 5%.
Кодовое слово: ЛЕТО
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Может кому пригодится, хотя навряд ли....

С 1 по 7 июля мы запускаем акцию со скидкой 15% по кодовому слову на все товары. Скидка на товары из раздела "Электроника" составляет 5%.
Кодовое слово: ЛЕТО

Верно говорите, что вряд ли пригодится, ибо на все более-менее норм позиции прикручена "специальная цена" и фиг ты ее упилишь какими скидками.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Озон в своем репертуаре :D С головой ну совсем не дружат :fool:
Знакомая купилась на акцию, дадут скидку 300 руб на заказ, оформленный до конца июля.
Сделала она по акции заказ в конце июня , получила его 12 июля. Дело за купоном.
Но купон-то и не дают, т.к. суппорт не оформил подтверждения получение заказа.
На ее вопрос когда купон дадут, июль уже закончится скоро, сообщили, что подтверждение получения заказов делается по итогам месяца по отчетам пунктов выдачи.
Сейчас прислали ей письмо, а она со мной поделилась "радостью" :

"Спасибо за Ваше обращение.
Статусы заказов меняются на основании ежемесячных отчетов из служб доставки об их вручении.
Пожалуйста, подождите. Как только мы получим отчет из службы доставки, заказ будет переведен в статус "Выполнен".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, Анастасия
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн мегамаркет №1 OZON.ru"


По телефону сказали, что отчеты должны получить где-то в начале августа и тогда сразу отметят выполнение заказа и быстро-быстро пришлют купон! :crazy:

На ее вопрос а на фига нужен купон в августе, если использовать его по условиям их же акции можно ТОЛЬКО в июле, ушли в астрал и не могут ничего путного ответить.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Кому интересно может быть. Ближайшие акции на озоне.

Какая "КРАСОТА"! Скидка 20% для всех VIP на раздел красоты и здоровья!
Скидка 15% по промокоду «КРАСОТА»!
Срок акции: с 03.08.2013 г. 00:00:00 по 04.08.2013 г. 23:59:59
С музыкой веселей! Теперь любимые хиты стали доступнее! (Анонс)
Скидка 20% для всех VIP на раздел «Музыка»!
Скидка 15% по промокоду "МУЗЫКА8"!
Срок акции: с 05.08.2013 г. 00:00:00 по 06.08.2013 г. 23:59:59
Киберскидки! Впереди неделя распродаж в разделе электроники и бытовой техники! (Анонс)
Небывалая расточительность: скидка 10% для наших VIP покупателей!
Скидка 5% по промокоду «КИБЕР»
Срок акции: с 06.08.2013 г. 00:00:00 по 09.08.2013 г. 23:59:59



*Просим не публиковать до срока начала акций. Надеемся на Вашу компетентность и понимание! Спасибо
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Озон стал похож на лохотрон...
Печально...
Хороший БЫЛ магазин...
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Озон стал похож на лохотрон...
Печально...
Хороший БЫЛ магазин...
Согласен.

Ждал акцию, минус 10 на электронику, хотел прилично затариться, зашел, самые ходовые позиции странным образом исчезли из продажи, остался один хлам по специальной цене, которая дороже любого магазина.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Может кому пригодится.


каждый пятый товар из Вашего списка стоит всего 1 рубль!
Последние дни акции! Осталось всего два дня! Торопитесь заработать!

Сроки акции: 10:00 09 сентября по 23:59 15 сентября 2013 года. Не пропустите!


"ЭЛЕКТРО9" c 13 по 15 сентября 2013 года предоставляет скидку 5% на товары из разделов "Электроника" и "Бытовая техника". А для тех, у кого есть статус OZON.ru скидка по кодовому слову 10%!

Сроки акции: с 13.09.2013 г. 00:00:00 по 15.09.2013 г. 23:59:59


"ЦИФРА10" с 16 по 22 сентября 2013 года предоставляет скидку 10% на товары из разделов планшеты и смартфоны!

Сроки акции: с 16.09.2013 г. 00:00:00 по 22.09.2013 г. 23:59:59


"СПОРТ9" c 16 по 18 сентября 2013 года предоставляет скидку 15% на товары из разделов "Спорт и отдых". А для тех, у кого есть статус OZON.ru скидка по кодовому слову 20%!


Сроки акции: с 16.09.2013 г. 10:00:00 по 18.09.2013 г. 23:59:59


"ДЛЯДОМА9" c 16 по 22 сентября 2013 года предоставляет скидку 15% на товары из разделов «Корма для животных», «Все для дома и дачи»




ВНИМАНИЕ: просим не размещать материалы по акциям ранее указанного периода.
Партнёры, анонсировавшие акцию ранее указанных сроков, будут отключены.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Похоже, что Озон прикрутил оплату Paypal к своему сайту. Но есть одно но - Paypal контора серьёзная, а если верить да хоть бы и Яндекс-Маркету http://market.yandex.ru/shop/155/reviews у Озона количество недоразумений с задержками отправки/пересортицей/браком и неспешной техподдержкой несколько превышает тот порог, при котором Paypal будет плодотворно сотрудничать с магазином. Ну по крайней мере мне так кажется.
Я так понимаю лишние диспуты не нужны ни Paypal ни клиентам. Хотя конечно время покажет. Глядишь и дисциплина наших магазинов вырастет, ведь с Paypal особо не забалуешь, придётся нашим коммерсантам засучить рукава и работать с усиленным рвением.
 
Live



Вверх
Live