• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

отрицательный Остаток на счете PayPal

  • Автор темы kryakrya1712
  • Дата начала
K

kryakrya1712

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Самара
Всем привет.
Проблема такая: Я новичок в продажах на ибей, но свой первый лот мне посчастливилось продать, все нормально, деньги покупатель перевела, я ей посылку выслала, однако мало того что посылка шла почти месяц, так она вернулась мне обратно,т.к. при отправке посылки оператор почты России настояла на том чтобы я указала ценность посылки, чего делать( как я потом позже узнала) нельзя, это была и причина возврата посылки, деньги за доставку почта мне вернула, но суть не в этом , я сообщила о возврате посылки покупателю и сказала что я ей верну деньги, но покупатель открыл диспут о неполучении товара на ибее, захожу я на палку а там отрицательный остаток на счете. Написано было: -£216,00 GBP Временное удержание для
Претензия от покупателя к eBay
Ну я так поняла что это та сумма которую я должна была заплатить, я так и сделала, но почему у меня остаток стал -$18,18 USD и деньги £216,00 исчезли( их нет ни на палке ни продавцу не перевелись)
Я ничего не понимаю, в тех поддержку я уже звонила, сказали что они разрешат этот вопрос в течении 3 дней. но мне нужно срочно, покупатель ждет денег. Пожалуйста, помогите!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
"Ну я так поняла что это та сумма которую я должна была заплатить, я так и сделала" - и как же вы их "заплатили"?
 
K

kryakrya1712

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Самара
"Ну я так поняла что это та сумма которую я должна была заплатить, я так и сделала" - и как же вы их "заплатили"?

Там было: Ликвидировать отрицательный остаток на счете, я так и сделала

Добавлено спустя 9 мин. 49 сек.