Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вынужден поделиться с вами моей печальной историей :unsure:
13 апреля 2013 года я заказал планшет новой модели - Onda v818 mini в китайском интернет-магазине onda-sale.com Предварительно узнав что планшет в наличии разместил заказ. Пообещали выслать за 2-3 дня. Через 5 дней планшет до сих пор не был отправлен и я связался с магазином и напомнил об обязательствах отправки за 2-3 дня. Через два дня я получил трек-номер и успокоился.
В конце мая по возвращению из командировки я с радостью обнаружил извещение о том что моя посылка Почтой Сингапура ждет меня в почтовом отделении. Каково было мое удивление, когда сотрудник почты вынес мне скромных размеров коробочку весом не более 200-250 грамм. При всем желании в коробку таких размеров планшет бы не поместился. Не говоря уже про вес - самого планшета 340 гр. + коробка +аксессуары - всего около 700-800 граммов. Кроме того на таможенной декларации быя указан явно не заказанный товар - MP5 Player и явно не ожидаемого веса - 0.2 кг
Фото посылки
Я попросил распечатать посылку сразу на почте и снял процесс вскрытия на регистратор. Выкладывать видео пока не буду - содержит мои персональные данные. Но по требованию администрации могу предоставить ссылку.
Вот фото распаковки:
Внутри в обертке из вспененного материал оказался чехол для другого планшета и переходник для евророзетки. "Случайным" образом на упаковке чехла оказался ярлык с артикулом 29160 который полностью соответствует другому товару из этого "замечательного" магазина.
Вот скриншот товара, обратите внимание на артикул:
Мною сразу же был открыт диспут на Paypal. 4 дня ожидания и никакого ответа от магазина. Я перевел диспут в клейм. И тут сразу меня стали закидывать письмами. Общее содержание которых "закройте диспут срочно", "подайте жалобу на вашу почту", "вам подменили содержимое по дороге", "как только закроете диспут мы вам вышлем другой планшет".
Конечно же диспут закрывать не собираюсь. При наличии всех улик считаю что деятельность магазина имеет явно мошеннический характер. И хочу предостеречь всех от покупок в магазине Onda-sale.com
Также, судя по дизайну сайта. ценам и артикулам есть основания полагать что у этих мошенников еще несколько магазинов а именно:
Ну что тут посоветуеш кроме выдержки и ждать чего там палка "нарасследует" хотя мне кажется может манагер ошибся и отправил чехол вместо планшета (тихая надежда на ошибку и признание магазином своей вины)
У меня тоже была такая надежда. Но как объяснить поведение магазина, валящего всю вину на почту и требующего только диспут закрыть и что делал в посылке адаптер для зарядки? В любом случае в такой ситуации пострадает покупатель - а в результате раздолбайства менеджера или мошенничества магазина - уже вопрос второстепенный.
amtrans, Единственное, что могу добавить, что недавно покупал в этом магазине планшет V972 - проблем не возникло. А ты посылку забрал или оставил ее на почте?
Добавлено спустя 4 мин. 40 сек. А вообще может быть и 3 ситуация.
В магазине работает несколько человек, а может и больше. Если пишут, что все нормально получали от этого магаза, то могу предположить следующее и скорее всего самое вероятное. Там сидит менеджер, который решил навариться на нашем ТС и подменил товар,чтобы потом загнать планшет и положить себе в карман сотню баксов. Скорее всего он имеет доступ к почте и отписывает Вам мол закройте кейс и все будет хорошо.
Поэтому так и получилось, что один планшет дошел, другой нет.
ТС, Вам конечно сочувствую. Очень предусмотрительно сняли распаковку на видеорегистратор :sohappy:
Короче говоря, вернулся сегодня из отпуска - проверил почту - Paypal закрыл claim в мою пользу. Деньги уже пришли. Магазин сам никакого решения не предложил - только кричали - "закройте диспут срочно!" поэтому и есть большие сомнения в их честности. Ну да ладно. Все хорошо что хорошо кончается.
очевидно что была просто ошибка в заказах. кому-то уехал чехол, кому-то уехала таблетка. в магазине не роботы же трудятся, человеческий фактор не исключен. по-поводу того, чтобы закрыть срочно диспут: это тот, кто ошибся хотел прикрыть попу свою. какие нахрен там навары и кидалово. сто баксов в карман и потерять рабочее место?
Если у них работают дятлы способные допустить ошибки такого масштаба а потом тупо не признавать их то нафиг такие конторы. Есть нормальные магазины с лучшей организацией логистического процесса где такие ошибки в принципе невозможны.
Добрый вечер! Я понимаю что давно уже как данная тема не актуальна, но хочу высказатся в поддержку onda-sale.com. В течении всего 2013года там заказывал планшеты, купил примерно на $2000-2500, ниразу небыло задержек/ошибок/кидалова или некачественного товара. Всё отлично. Есть ещё onda-tablet.com, с ними были проблемы, очень долго ехала посылка, если не изменяет мне память, около 70-ти дней, но по итогу доехала, после чего с ними перестал работать. Ainol-novo.com, так же были проблемы, в особенности по отправке товара, были задержки, плюс очень сильное кидалово в описании товара. На сегодняшний день сайт onda-sale.com лежит, onda-tablet.com рабоет.