Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы кто есть, что взяли на себя смелость называть людей дрессированными ebay и не уважающими себя? Не судите, да не судимы будете. P.S.: сам в лотерее не участвовал ибо уже получил 50% ранее, но за людей обидно.
ну вот что мне пришло на почту: письмо было разослано 2000 участников. Как эти люди были выбраны, я сказать точно не могу, так как данной информации у меня нет. Могу сказать точно, что Вы его не получили не по причине того, что использованный купоны исчезли из папки "Мой eBay". Это абсолютно ни на что не влияет. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что мы объявляли в промо акции, что все купоны были лимитированы, соответственно, не все их получили и была такая возможность, о чем мы предупреждали.~Ольга.
а дальше, я аж прослезилась: Пожалуйста, не расстраивайтесь! У нас будет еще огромное количество интересных акций! Следите за новостями в группах! Хорошего Вам дня!
ну вот что мне пришло на почту: письмо было разослано 2000 участников. Как эти люди были выбраны, я сказать точно не могу, так как данной информации у меня нет. Могу сказать точно, что Вы его не получили не по причине того, что использованный купоны исчезли из папки "Мой eBay". Это абсолютно ни на что не влияет. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что мы объявляли в промо акции, что все купоны были лимитированы, соответственно, не все их получили и была такая возможность, о чем мы предупреждали.~Ольга.
Похоже, у них стандартное письмо одно на всех. Мне тоже ответили слово в слово. Хотя я не про письмо спрашивала, а почему не могу войти и поучаствовать в розыгрыше.
Похоже, у них стандартное письмо одно на всех. Мне тоже ответили слово в слово. Хотя я не про письмо спрашивала, а почему не могу войти и поучаствовать в розыгрыше.
что интересно Ольга пишет: "Как эти люди были выбраны, я сказать точно не могу, так как данной информации у меня нет." а вКонтакте вчера ответили: " eBay Виктория, вам нужно написать сюда:
Мы работаем исключительно с тем, что нам предоставил eBay" типа это ошибка сотрудников eBay.
Виктория eBay, я дала вам конкретную информацию - которую можно легко проверить, зачем мне писать http://ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome? вы (Ольга, Юлия) можете помочь мне? Разве вы не те самые представители ебей?
eBay Виктория, мы можем помочь вам по вопросам ebaysocial.ru, по вопросам купонов, рассылаемых по почте, помогут тут:
Виктория eBay, ну вы как-нибудь договоритесь между собой, они пишут "....Дополнительные купоны были разосланы участникам акции в случайном порядке...." Юлия Ф. вы пишите «супер-купон на скидку 50% был выдан самым АКТИВНЫМ и БЫСТРЫМ участникам акции, которые активировали свой купон на скидку 20% РАНЬШЕ ВСЕХ.»
Короче - бла-бла-бла, как говорят на родине энтого аукциона... Я вообще не верю, что РОССИЙСКИЙ "саппорт" на что-то способен, кроме болтологии, причём стрёмной и неинтересной. Без огонька! :: С буржуйским гораздо интереснее общаться. И там реально что-то решают. Или ОК или пошлют куда подальше, но обязательно рассмотрят. Специально обученные люди, профессионально и деловито. А у нас - понабрали по объявлению...
Да ну их уже с их купонами! Надоело. Вчера, конечно обидно было, что на розыгрыш не пустили без причины. А сегодня поняла что устала от всего этого. Плюнула - сейчас купила что хотела . Тем более, что нашла то что хотела с их купоном купить, но у другого продавца и дешевле. Так что даже вроде и жизнь налаживается :bravvo:
irilampa, мои искренние поздравления. когда меня с купонами "бортанули", я сначала писал, узнавал. а потом расслабился и... это было гораздо лучшее состояние, нежели при получении очередного купона.
С буржуйским гораздо интереснее общаться. И там реально что-то решают. Или ОК или пошлют куда подальше, но обязательно рассмотрят. Специально обученные люди, профессионально и деловито. А у нас - понабрали по объявлению...
Согласен. Еще где-то год назад когда приходилось писать в Ebay Support: отвечали быстро, кратко и по делу. Сейчас же сотрудники российского отделения вместо того чтобы что-то сделать, присылает формальные отписки с кучей всякого ненужного текста, ссылок на правила Ebay и Paypal. А по делу ноль. Мне уже пятый сотрудник подробно расписывает о защите покупателя о возвратах об отзывах, о том что ebay не может ни на кого влиять, что случиться может что угодно, но они ничего не могут сделать, только советуют открывать кейс и писать отзывы.
превосходный день обеспечен... не пишите Вы в СП ибея по вопросу купонов, это совершенно бесполезно уже давно убедилась-если они сочтут нужным-пришлют купон, нет-бесполезно тратить время и марать свою карму на выяснения с ними
Сейчас же сотрудники российского отделения вместо того чтобы что-то сделать, присылает формальные отписки с кучей всякого ненужного текста, ссылок на правила Ebay и Paypal. А по делу ноль.
komar66, код купона. то ли 10%, то ли 15% как раз, когда вот эта ступенчатая акция была. его около ста часов не давали, при обещаных 72. я стал немного дергаться, т.к. при таких регулярных отправках мог не дойти до вершины не по своей вине.
превосходный день обеспечен... не пишите Вы в СП ибея по вопросу купонов, это совершенно бесполезно уже давно убедилась-если они сочтут нужным-пришлют купон, нет-бесполезно тратить время и марать свою карму на выяснения с ними
Да, пообщавшись вчера немного с СП я стала Вас понимать)) Это была игра в "тупой и еще тупее". Причем, они явно побеждали)) Больше на общение с ними меня не тянет....
хаха, какие мелочи мне они так день на 5й только приходили,наверно, в самую посл.очередь про полтос я им не писала ни разу, устав от их бесполезности-сами прислали 7го числа