• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Немного проясню ситуацию сначала.
Спросил магазин какой размер обуви они посоветуют на длину моей ступни.
По ответу получается, что обувь у них супер жёстко маломерит (размера на 1,5-2). Т.е. при обычном размере US7 они предлагают взять US9.
Как правильно (главное - чтобы они это поняли) спросить так ли это и не является ли их ответ случайной ошибкой?
 
Z

zanmarti

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте! Прошу о помощи! Куплено 3 лота у одного продавца.У всех трёх товаров один номер заказа,посылка ушла с трек номером,отслеживалась.Примерно через дней 10 пришло сообщение об изменении трек номеров- на 2 лота трек такой-то, а на один другой.Посылка с 2-мя лотами пришла благополучно,а с 3-м уже неделю неизвестно,новый трек не отслеживается.Продавец на мою просьбу о разъяснении отмалчивается.Помогите написать ему по-английски.....Уважаемый продавец я получила вашу посылку с 2-мя заказанными товарами вместо 3.Поясните пожалуйста почему вы разделили мою покупку и где она сейчас.Скоро закончится защита заказа.Как вы предлагаете поступить в данной ситуации?......Не знаю что ещё можно предпринять,попытаюсь с вашей помощью до него достучаться.Благодарю!
 
Diabla

Diabla

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Leningrad
zanmarti, не претендую на истину, но попробуйте так:

Dear seller,
I've received the package with 2 items inside instead of 3. Please be so kind to explain why did you split my purchase and where is the 3rd item now? Is there any option to trace it? Please advise.
The deal protection time frame expires soon, so I will be forced to open the dispute in order to protect my payment.
Looking forward to your reply,
Regards,
Ваше имя.

От себя добавила, что сроки защиты сделки скоро истекают, и что вы будете вынуждены открыть диспут, дабы защитить свой платеж. Иногда это подстегивает продавцов на более оперативную помощь по заказу. =)
Надеюсь, что смогла помочь.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Ребята, помогите грамотно перевести покупателю фразу о том, что я подал в розыск посылку которую он не получил, пусть не волнуется. А то он видать не совсем хорошо понимает гугл переводчик.. Заранее спасибо.
 
Diabla

Diabla

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Leningrad
kapitosha, сложно так с одной фразой из контекста, но, надеюсь, подойдет =)

Please don't worry, I've filed a missing package inquiry at the PO and when I have any updates regarding your package - I will let you know asap.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Прошу помощи.Заказал товар в магазине.Во время оформлении заказа и оплаты стояла стоимость доставки магазином была указана 12.40 фунтов.Я оплатил товар .Но через 2 дня приходит письмо от продавца,что реальная стоимость выше.
Thank you for your recent order with us.

The international shipping cost that was applied to your order was a standard cost, however, the actual cost to ship this order to you is £23.59. As you have already paid £12.40 towards this, it would leave an amount of £11.19 to be paid. If you are happy to pay this £11.19 we can arrange for a paypal invoice to be sent to you.
If you can advise if you are happy to proceed with this order that would be great.
Меня это не устраивает.Просто магазины еще зарабатывают на отправке беря с покупателя цену выше ,чем положено.Я посмотрел на сайте Royal Mail калькуляцию стоимости отправления ко мне в страну .Этих денег хватает.Я об этом написал продавцу и прикрепил скриншот с сайта с калькуляцией.2 недели ответа нет.Сегодня спросил ,что с отправлением-молчат.

Необходимо составить текст.
Уже прошло 2 недели как я оплатил заказанный товар.На вашем сайте была указана Международная доставка-12.40фунтов. Если бы стояла реальная стоимость доставки 23.59 фунтов,то я бы не заказывал бы товар.Здесь нет моей вины. У вас и сейчас на сайте стоит стоимость международной доставки -12.40.Если вы не можете мне выслать товар ,то прошу мне вернуть все деньги.
 
Z

zanmarti

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
2
Баллы
0
zanmarti, не претендую на истину, но попробуйте так:

Dear seller,
I've received the package with 2 items inside instead of 3. Please be so kind to explain why did you split my purchase and where is the 3rd item now? Is there any option to trace it? Please advise.
The deal protection time frame expires soon, so I will be forced to open the dispute in order to protect my payment.
Looking forward to your reply,
Regards,
Ваше имя.

От себя добавила, что сроки защиты сделки скоро истекают, и что вы будете вынуждены открыть диспут, дабы защитить свой платеж. Иногда это подстегивает продавцов на более оперативную помощь по заказу. =)
Надеюсь, что смогла помочь.

Огромное вам спасибо! Удалось объясниться с продавцом с вашей помощью.Уверяет что всё в порядке и со дня на день придёт посылка:)
 
Diabla

Diabla

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Leningrad
kapitosha, не за что :oops:

polimnia, вообще странно, такая доплата нехилая :blink:
попробуйте, может, так:

Hello,
It's been 2 weeks already since I've paid for my purchase and there is still no shipping information from you.
I've paid in full my order including the international shipping charge of 12.40 GBP which is ok with me. However I am not comfortable to pay any extra, especially after checking and providing the corresponding shipping costs from the official Royal Mail website, please refer to my previous message which you left without reply.
If I knew that I had to pay 23.59 GBP for shipping, I would have never commited my purchase. Though your site still shows international shipping charge of 12.40 GBP for this item. If there is a mistake with your site - please be so kind to fix it, there is no my fault, so please let me know when you are shipping my order. If you are not going to ship my purchase, please as well let me know and please issue a full refund of my payment.
Looking forward to your reply,
Regards,
Ваше имя.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
zanmarti, да ну что вы, не за что :oops:
спасибо вам, что отписались, очень радостно слышать добрые вести, и желаю вам поскорее получить покупку! :good:
 
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Diabla, Благодарю за помощь.Во вторник с магазина пришло письмо с извинениями.It doesn't appear that this has been shipped out to you. Please accept our apologies for this oversight. If you are still happy with the order we can ship these out to you tomorrow.
Но на сегодня статус стоит не отправлен.С понедельника отправлю ваш текст.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
А как правильно на английском языке называется такая характеристика обуви как "подъём"?
 
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Эпопея с продавцом продолжается.Пост 2087 выше.На письма продавец долго не отвечал.Писал по несколько раз в неделю.Пришел ответ.

Refund Notification





Dear такой то,

Rave Coffee has refunded your order (#20056) for:
1x Costa Rica - Los Angeles, Girasoles Lot #15 - 250g / Whole Bean
1x Nicaragua Finca El Bosque Natural Micro Lot #2512 *Exclusive* - 250g / Whole Bean 1x Indian Monsooned Malabar AA - 250g / Whole Bean 1x Signature Blend - 250g / Whole Bean 1x Wahroonga Blend - 250g / Whole Bean

У меня вопрос.Продавец повторно выслал заказ?Я в письмах постоянно говорил о полном возвращении денег на карту.Но денег возврата не поступало?Что такое был возмещен заказ?




 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
polimnia, написано: Rave Coffee has refunded your order (#20056)

Перевод: Rave Coffee вернул деньги за ваш заказ номер 20056

Дальше перечисляется то, из чего состоял заказ.
 
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Колоброд,
Спасибо.Я тоже так думал.Но дело в том,что прошло уже больше недели как получил ответ,а денег на счету по прежнему нет
 
F

foeticide

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тяжелый американский случай:

Лот (Б\У радиоуправляемая модель с неисправным одним из 4х движков), не отправляется в Россию, каждую неделю когда заканчивается время лота, его перевыставляют с понижением цены.
Так длится уже с месяц если не больше, написал несколько писем с просьбой отправить в Россию, продавец молчит.
Собственно это похоже больше покупатель, вдруг решивший продать свое добро, отзывы у него в основном за покупки.

Я его не спамлю, по одному письму в неделю, с каждым перевыставлением лота, всего три письма пока отправил, четвертое уже не стал.

Я не раз так делал, всегда был ответ, не всегда положительный, но всегда отвечали да или нет.

Можно конечно через посредника, но это всегда дороже, и страшно мне.

Внимание вопрос:
Возможно ли узнать средствам ebay, он вообще не читает сообщения? или умышленно не отвечает?.
Я читал в правилах пункт по которому участники аукциона обязаны отвечать на письма в определённый срок, но жалобу я и сам накатать умею, мне нужно решение безболезненное для продавца.
 
T

Twiggi

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
106
Баллы
16
Прошу помогите пожалуйста! Сразу скажу покупала не на ебэй и оплачивала банковской картой. Я отправила назад не подошедшую по размеру вещь в Австралию в начале июня, боюсь,что продавец не успеет получить эту вещь и отправить мне возврат денег в этом месяце. Потому-что в конце июня перестанет действовать моя карта и с июля у неё появится другой номер. Как правильно на английском составить это письмо и возможно предложить как-то решить вопрос, может ему отправить счёт на paypal или др.номер карты?
 
M

morskay

Новичок
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Ребята помогите написать письмо продавцу, я выиграла лот и оплатила. Продавец написал, что доставка в мой регион будет не 2,88 фунта, как заявлено, а 9,5 фунта.

Я хочу попросить вернуть мне деньги (сделать Refund и отменить сделку)
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
213
Я хочу попросить вернуть мне деньги (сделать Refund и отменить сделку)

Попробуйте сначала перевести то что хотите сказать транслейтером http://translate.google.ru
Если будут сомнения спрашивайте, но обычно такой английский все прекрасно понимают.
 
M

morskay

Новичок
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Попробуйте сначала перевести то что хотите сказать транслейтером http://translate.google.ru
Если будут сомнения спрашивайте, но обычно такой английский все прекрасно понимают.

Спасибо, я так и сделала, жду ответ, если меня не поймут обращусь еще раз сюда :)
 
K

kikatapa

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Пожалуйста подскажите, такая ситуация, продавец списал деньги с карты, а потом написал что у него какие то проблемы с моей картой вот текст письма:
Dear

Excuse me.
If the confirmation is confirmed once again, a card error has gone out.

Therefore I want you to change it to a method of payment besides the credit card.

・PayPal
・Alipay

※ The details you pay are a company's outline of our page [about payment].
I would like to ask you to check it.

Что это значит? Что он хочет чтоб я еще раз оплатила через другую систему? Как ответить ему что деньги списались с карты?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live