• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет по диспуту

D

donalddd

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
62
Баллы
209
Сложилась следующая неприятная ситуация приведшая к очередному диспуту.
Купил у немца товар, стоивший итого мне 22 евро.
Перед покупкой у него не было прописано про оплату ПейПел. При разговоре с немцем я спросил может ли он принять оплату по Палке.
Он сказал ОК, но из-за этого хочет, чтобы я оплатил также страховку письма (порядка дополнительных 2 евро). Товар был очень нужен и я его оплатил.
Продавец отправил письмо и назвал трек - RR780661429DE.
Через несколько дней оно трекнулось на импорт, а на следующей день появилась надпись, что трек экспортирован назад в Германию.
Ждал я положенных 45 дней и под конец срока попросил продавца отправить на розыск запрос в своем почтовом отделение. Он ответил, что напишет, а потом сказал, что ему ответили, что письмо отправлено ему назад в Германию. Также он сказал, не волнуйтесь как вернется я вам отправлю назад.
Но т.к. заканчивались 45 дней я открыл диспут, попросил его не волноваться, что открыл на всякий случай, чтобы сохранить защиту, типа не переживайте. Он сказал ОК.
Каждую неделю я спрашивал его о новой инфе по письму, он отвечал, что нет новостей. На прошлой неделе он ответил, что т.к. новостей по прежнему нет (а уже прошло 1,5 месяца с момента возврата), то давайте подождем последнюю неделю и если ничего не измениться он вернет деньги (т.к. письмо застраховано). Теперь я сказал ОК и в клейм пока не стал переводить диспут (20 дней еще не истекали).
Сегодня произошло следующее. Я спросил его снова, он ответил стандартно - новостей нет. Я попросил вернуть мне деньги после чего наступила тишина и с Палки мне пришло следующее письмо:

Здравствуйте, ......!

Продавец решил перевести данный спор в претензию PayPal. Отказываясь от
диалога с вами и переводя спор в претензию, продавец предоставляет PayPal
право на рассмотрение дела и принятие решения. В рамках данного
расследования PayPal изучит всю вашу переписку в Центре разрешения проблем.




По имеющимся у нас данным продавец отправил товар с помощью Доставки
PayPal. Чтобы отследить доставку этих товаров, войдите в свою учетную
запись PayPal и откройте журнал операций или подтвердите информацию ниже:

Служба отслеживания груза: Международная доставка DHL/Deutsche Post

Код отслеживания: RR780661429DE.....................

Как это понимать? Он перевел диспут в претензию ко мне?
Как поступать? Ставить ему негативный отзыв после такого действия!
Еще один вопрос, на сайте trackitonline по данному треку вылезает инфа непонятно от какого сервиса о возврате данного письма в Аррау. Как узнать что за сервис возвращает данное сообщение?
Спасибо всем за советы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да перевел,он плохой человек негатив ему в обязательном порядке!
 
D

disam

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
я вот только не пойму bon2013, зачем прод перевел в жалобу???
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну он добровольно деньги возвращать не намерен,возможно наедятся что и вообще их возвращать не придется.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Как поступать? Ставить ему негативный отзыв после такого действия!
Он хочет получить страховку и не возвращать плату. Напишите в палку, что почта завернула посылку назад без указания вам причин. Приложите письмо, где прод пишет о страховке, и попросите full refund.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live