• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нюансы с доставкой в Украину, стремный продавец. Платить?

U

USergey75

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Киев
Форум перечитал, много для себя прояснил.
Но на некоторые вопросы ответа не нашел.
Прошу помощи у опытных людей.
Итак.
На ebay я новичек, рейтинг нулевой.
В воскресенье выиграл лот у продавца из штатов. Первая покупка - сразу на сумму 410 бакинских.
Вот этот лот
О доставке не спрашивал, так как указан ворлдвайд, и стоимость в Украину отображается в инфе о доставке.
В общем, выиграл, потом почесал репу, вспомнил о горячо любимой отечественной таможне. После выигрыша сразу написал продавцу письмо, мол, хочу получить посылку почтой USPS priority mail, если будет дороже чем указано в стандартном шиппинге, не вопрос, оплачу. Попросил сообщить, может ли он либо занизить в декларации стоимость посылки (поставить 240 у.е. вместо 410, ну не хочется мне попадать на 44% налогов), либо разделить лот на две посылки, по 205 у.е. каждая. Стоимость двух посылок я тоже согласен оплатить - мол, выбирайте как вам удобнее, сообщите мне и я сразу же оплачу. Тем более что выигранный лот очень просто делится на две посылки - в одну сама камера (боди), в другую объектив и прочий хлам.
В ответ - тишина.
Пишу через день еще одно письмо, напоминаю. Прошу ответить.
Тишина.
На следующий день (т.е. вчера) пишу письмо, но уже НЕ через форму "задать вопрос продавцу", а через запрос общей стоимости лота, приписываю: "Пришлите мне счет на общую сумму к оплате, учитывая варианты доставки, о которых я писал вам ранее (какой из них вы выберете) и с учетом посылки через USPS Priority mail. Мол, не хочу, чтобы вы несли дополнительные затраты, согласен все оплатить без проблем.