• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неисправный товар. Что делать?

Z

zena24

Новичок
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте. Я новичок. Купила на eBay флешкарту 128Гб. Все пришло в срок, все хорошо. Начала загружать информацию на флешку и через 15 минут флешка "сказала" - "диск защищен от записи". Все... На этом вся работа с флешкой прекратилась. Ни форматированию, ни любым другим "танцам с бубном" флешка не поддается.
Положительный ответ продавцу не писала специально - хотела посмотреть как в работе флешка... Сейчас даже не знаю что и делать...
Написала продавцу письмо (чере сайт eBay), приложила несколько фотографий... -
Hello!
I ordered a USB 2.0 128 GB G stainless steel silver disk flash memory stick your finger E sdfge23. I received your item, but it is not working. "The disk is write protected". Files are not written to the disk flash memory is not formatted. I want to return the product and get the money back. I uploaded pictures.
(...Здравствуйте, приобрела флешкарту, заказ пришел. Флешка не исправна... Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги...)

Мне пришел ответ...
Dear We are real sorry that the item is defective, it's rare occurrence. maybe it is our suppliers' problem. As responsible sellers, how about resend the item to you now?
Best Regards Anne
Ну... то, что это у них случается редко и что они не виноваты - это я поняла. А вот второе предложение.... Что мне предлагает продавец?

Что вообще можно сделать в данном случае? С одной стороны - очень жаль денег - хочется, чтобы мне вернули их. С другой стороны - стОит ли отправлять товар обратно? Что я от этого выиграю? Да, кстати, сколько будет стОить пересылка неисправного товара в Китай? Очень дорого?