• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не тот товар в посылке.

dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Вопросы к гуру. Сделал заказ нескольких лотов у одного продавца. Среди них был и такой.

Оплатил. Посылка доставлена. Вскрыл. Визуально всё на месте. Распаковал весь товар. При детальном рассмотрении и попытке подключить аккумуляторы - оказалось, что зарядные не такие. Что делать теперь? Положительный фид продавец поставил сразу после оплаты. У продавца 235094 фидов и 99.4% позитив. Поставить на нормально полученные лоты позитив или не ставить - пока в целом не прояснится ситуация? Что делать с неправильным товаром - тем более что он уже распакован? Если продавец попросит вернуть своё зарядное в замен правильного - кто будет платить за доставку в сторону продавца? Тем более что по его вине.
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
Если продавец попросит вернуть своё зарядное в замен правильного - кто будет платить за доставку в сторону продавца?
Как правило доставку в обратную сторону оплачивает покупатель. Но внимательно прочитайте, что у него написано в RETURN POLICY, может что-то проясниться.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
dchumach
Спишись для начала с продом.Как он всё это объяснит.Если проблема переговорами не решиться открывай диспут о несоответствии товара.
А фидбэки ставяться сроком до 60-ти дней. :(
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Тут надо пользоваться не Return Policy - она для возвратов без объяснения причин, а вот чем:

Each product is fully guaranteed by the manufacturer (unless advertised different). The complete warranty is included with the product. The manufacturers' warranty covers repairs or replacement of defective parts, subject to the conditions set forth. We will also gladly exchange defective products within 7 days of delivery date. After this period you need to use the manufactory warranty.

Поэтому быстро рапортуйте ему через форму ебея. Скажите, что по телефону звонить не можете - плохо понимаете устный английский. Не надо нам болтовни, нам документ нужен.
Измерьте акк и гнезда, объясните, почему они не лезут. Скорее всего, это вульгарная китайщина, там и не такое бывает.
И вопрос - что бум делать?
Никакие фиды ему пока не ставьте.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Отписал проду письмецо и спросил как будем решать эту проблему.
Под Return Policy уже никак не попаду, т.к. упаковку вскрыл и пытался аккумуляторы установить. И главное ж мозгов у меня не хватило - коробку внимательно изучить и увидеть что внизу маленьким шрифтом написаны другие типы аккумуляторов.
Жду конечно его ответ, но боюсь что ничего не получится.
 
tremustools

tremustools

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
спб
если это из китая и зарядка стоила недорого то им проще отправить тебе ещще одну. ты своей посылкой скорее всего уже все окупил.
я пару раз писал. мне не подошел пульт и динамик. китайцы сказали - шлите пульт обратно мы оплатим САМИ ВАШУ ПОСЫЛКУ. я им написал что у нас почта дорогая и стоить посылка будет баксов 10. они не долго думая сказали что пришлют другой лот сами =) (стоимость лота до 5 долларов вместе с доставкой)
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
посылка была с Маями. Хотя сама конечно "Made in China".
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Под Return Policy уже никак не попаду, т.к. упаковку вскрыл и пытался аккумуляторы установить.

Естественно, поэтому действует гарантия. Не то прислал.
На всякий случай сделайте крупное фото, если продавец будет возмущаться.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Продавец молчит как партизан :) .
Сотни тысяч продаж и крутой позитив и тем более power seller - может решил забить на ответы на запросы. Сегодня написал второй вопрос - чувствую если до вторника не ответит - буду открывать диспут :)
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Канечно открывай.Диспут и "немого" заставит говорить. :) Главное чтобы 45-ть дней не прошло.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Нужен вопрос Гуру.
Ситуация получила развитие.
Открыл диспут.
Написал проду.
В ответ была тишина.
Сейчас он проснулся и начал писать мне письма:

Прод пишет мне:
Dear bidder, I was ready to replace your items, but i noticed that you had place a hold on the money from paypal. Please I need you to release the payment, so I can go ahead and replace the item. Sincerely yours,
Customer Service Team

Я так понял, что он хочет, чтобы я закрыл диспут. Типа у него деньги заблокировались.
написал ему в ответ:
I understand everybody can make a mistake. The goods in the package comes short of my order. You didn't answer my letters. That's why I had to open the dispute. I can't close it because I can't be fully confident in your next answers my letters. When I'll recieve the charger I close the dispute and give you positive feedback.

Среагировал мгновенно и я получил следующее письмо:
Dear dchumach,

Our records indicate that you have submitted payment for the following auction(s):
eBay Store or Fixed Price (BIN) US Item #*****
Date: 12/16/2008 3:07:16 AM

eBay Store or Fixed Price (BIN) US Item #*****
Date: 12/16/2008 3:16:41 AM



But your payment has not arrived yet or it failed (credit card payers).

Read below for more information:

CREDIT CARD PAYERS:
If your payment has failed it may be because your billing address does not match with that one supplied by the bank issuer of your card or because your card was declined. Please try again to submit your payment using the link found below.

PAYPAL PAYERS:
Your paypal payment failed or it was reversed. A reversal on your payment could have been started by you or it could be that we issued some kind of refund on your payment. To complete the transaction please use the link below.

MONEY ORDER: If you do not succeed in sending your payment using an online service you can also send us a money order with the payment.

Money orders to:

*****

If you have any questions or to arrange a new payment please try to checkout again using the link provided or give us a call our representatives will be glad to assist you on submitting a new payment.

Ph. 305-530-15**
Toll free: 1-877-551-66**

Чего то я вообще запутался. Что не так делаю и что делать дальше?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Он пишет, что не получил платежи за два лота (номера Вы обозначили звездочками). Указывает возможные причины, например, не прошел платеж в Палке, картой, маниордером и т.п.
Если вы хотите оплатить снова, то воспользуйтесь чекаутом по приведенной ссылке.

Проверьте состояние платежей в Палке и пришлите ему номера транзакций (но в диспуте, не вступайте с ним в прямую переписку).
Думаю, это он мозги пудрит, сорвать за другое. Вы же не пишете, по какому лоту у Вас диспут.
Вообще, отвлекаться на ложный объект ни к чему.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Он пишет, что не получил платежи за два лота (номера Вы обозначили звездочками). Указывает возможные причины, например, не прошел платеж в Палке, картой, маниордером и т.п.
Если вы хотите оплатить снова, то воспользуйтесь чекаутом по приведенной ссылке.

eBay Store or Fixed Price (BIN) US Item #270317818923
43 mm 2 Lens + 3 Filter FOR CANON CAMCORDER HG10
Price: $49.99
Quantity: 1
Inventory SKU: 2106-&-FILTER-43MM- 2610
Date: 12/16/2008 3:07:16 AM

eBay Store or Fixed Price (BIN) US Item #110324035618
2 Battery+DUAL Charger FOR Canon NB-2L24H DC330 HG10
Price: $79.99
Quantity: 1
Inventory SKU: 3358=(CH3288-&-BT4274-&- 4274)
Date: 12/16/2008 3:16:41 AM

В диспуте конкретно указан лот с аккумуляторами и зарядным.
Ситуацию описывал в начале темы.
Палка говорит что всё ок. Ничего не возвращалось. У меня по процессингу по карте тоже тишина. Ничего не возвращалось и всё на местах по карте.
Щас отпишу ему в диспут.
Спасибо за совет.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
И с другой стороны. Он же получил оплату. отправил мне товар. Я его получил. Как это оплата ему интересно не поступила?
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Селлер постоянно кидал в почту письмо, приведенное выше, о том, что не прошла оплата. Я в ответ посылал его на paypal в диспут. В конце концов написал в диспуте, что селлер не выходит в диспут и пишет письма с содержанием того, что нет оплаты. Хотя и показываю ему транзакции.

Не знаю по какой причине - но в конце концов селлер захотел поговорить в диспуте и получился интересный разворот:

Total Messages: 7
From PayPal: PayPal on 1/29/2009 23:03 MSK
Seller escalated this dispute to a Claim.

From Seller: VIDEO CAMERA CENTER on 1/29/2009 23:02 MSK
REPLACEMENT VIA FEDEX TRACKING NUMBER # 791206901134

Я так понял, что селлер выслал замену Fedex и просит перевести сам диспут в клайм. Зачем ему то надо в клайм переводить? я всё равно ничего пока не получал. И судя по данным fedex - отправил он посылку сегодня. Что нужно предпринять и делать?
 
К

Кучерявый

Начинающий
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
208
Баллы
16
Местоположение
Москва
Я бы подождал и в клайм перевел за день или два до окончания срока по диспуту. Так больше времени для маневров будет.
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Так в том то и дело. Что я не переводил. А получается, что продавец перевел открытый МНОЙ диспут в клайм. Это реально такая практика?
 
dchumach

dchumach

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Москва
Итак - разрешение проблемы.
Только вчера закончился claim. На первые два письма прод отвечал 2 недели. Наконец прислал его робот, о том что деньги блокированы и ему не поступили (хотя товар уже был у меня и оплата была почти месяц назад). Переписывались с роботом несколько раз. Притом я дублировал тупо сообщения продавца в диспут на палке. Он туда писать не хотел, а мне было не жалко там его сообщения дублировать. Наконец мне это дело надоело и я написал роботу, что открываю claim - бо достал он в конец и отвечай не по почте, а в диспуте. И тут случилось чудо на следующий день. Мне прислали трекинг Fedex и пров сам перевел диспут в claim. Ок - ждал. Очень оперативно сработал Fedex - тут ему зачёт. С майями за 5 дней вместе с таможней, хоть и планировал Fedex через 6 дней доставить только. Хоть прод оказался и сволочью и в конечном итоге выслал только неправильную зарядку, но в инвойсе "нехороший человек" указал стоимость всех (нескольких) итемов - которые заказывал. Так что в инвойсе стояла сумма в 129$ (было бы больше и попал бы я на растоможку - ушло бы обратно. А сама зарядка стоит 7$). Но ругаться не стал. На одного полоумного больше, на одного меньше. Оставил ему в конце концов позитивный фидбек и пустил с миром.
 
newcomer

newcomer

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
306
Баллы
0
Местоположение
Россия
Знаю, что меня многие тут не поймут, но я бы жирный негатив ему поставил. За свой поступок мог бы ответить, ибо причин вижу несколько:
1. обман при первой посылке;
2. нет ответов на письма, значит надеялся, что Вы просто забьете и не будите открывать диспут;
3. обман и во второй посылке;
4. предостеречь людей от этого ... (это самое главное).
Это имхо естественно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live