• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не рабочий дисплей на замену.

  • Автор темы Максим Мальский
  • Дата начала
Максим Мальский

Максим Мальский

Новичок
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток, дамы и господа.
Подскажите как я должен себя вести в ситуации. Пришёл дисплей для телефона на замену. Поменял. Дисплей оказался не рабочим. Прозвон сказал что не работаю шины на самом дисплее и тачскрине. (при подключении старого дисплея отображение корректное)
В то же время в описании у продавца есть строчка, что перед отправкой все части проходят контроль качества и имеют 100% работоспособность, что является не соответствием с описанием.
Открыл спор. В споре меня интересует возврат ДС.
Первое что предложил продавец, доплатить ему 10 долларов и он отправит новый дисплей. (совсем не устраивающий вариант так как телефон уже не в рабочем состоянии месяц куплю дисплей у местных умельцев ибо уже время поджимает.)
Второе предложение отправить дисплей назад (тоже вариант меня не устраивающий ибо затраты состарят 60% от стоимости дисплея).
На чём мне настаивать в разговоре с продавцом? Спасибо.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    105.5 КБ · Просмотры: 67
  • 20161027_031019.jpg
    20161027_031019.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 57
  • 20161027_031029.jpg
    20161027_031029.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 53
K

kons38

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Кузбасс
Недавно тоже получил бракованый дисплей, тоже уверял, что проверяет перед отправкой.
Я отправил обратно, около 400 руб. и заказал по новой. Месяц потерял, но мне не срочно.
Можно попробовать договориться без отправки, но полную сумму продавец скорей всего не вернет. Попросить 100% и сторговаться на 70-80%.
Если настаивать на 100% возврате спор может затянуться и возможно все равно придется отправить обратно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live