• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На Почте России скопились 500 тонн посылок

CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
Говорить о том что РФ постоянно вливает в них деньги и они их не возвращают нельзя!!!
поправьте, если ошибаюсь, но ведь никто и не говорил, что они тупо воруют деньги, которые были предназначены на модернизацию. Вопрос ведь в другом: менять нужно не сам конвейер (улучшать/обновлять оборудование, тасовать сотрудников), а саму систему управления. Будут внятные управленцы - они хотя бы толково подсчитают бизнес-план, и деньги будут брать под реальные этапы реформирования. А то в новостях какие-то бредовые сообщения о ПР: то они запросили 31 млрд рублей, то еще сколько-то... Такое чувство, что они сами не знают, с какого конца им взяться за реформы.
Я не говорю, что логистические центры должны работать на старье, просто это должно быть в рамках каких-то целенаправленных, внятных, просчитанных и реальных реформ, имеющих сроки и цель реализации.
Это, вероятнее всего, оттого, что просто нет одного внятного хозяина.
Посмотрите на тот же Аэрофлот, к примеру. Да, работают неидеально, но - работают. И грузы, кстати сказать, исправно доставляют. При этом я вот не думаю почему-то, что у них логистика проще, чем у ПР. Однако ж - согласовывают как-то с прочими службами типа аэропортов и прочих авиаперевозчиков.
Так что беда ПР (моя ТЗ) - отсутствие хозяина.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Давайте продвигать петицию за назначение руководителем ПР уважаемого Шойгу :)
 
B

BNKOHT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Казань
поправьте, если ошибаюсь, но ведь никто и не говорил, что они тупо воруют деньги, которые были предназначены на модернизацию. Вопрос ведь в другом: менять нужно не сам конвейер (улучшать/обновлять оборудование, тасовать сотрудников), а саму систему управления. Будут внятные управленцы - они хотя бы толково подсчитают бизнес-план, и деньги будут брать под реальные этапы реформирования. А то в новостях какие-то бредовые сообщения о ПР: то они запросили 31 млрд рублей, то еще сколько-то... Такое чувство, что они сами не знают, с какого конца им взяться за реформы.
Я не говорю, что логистические центры должны работать на старье, просто это должно быть в рамках каких-то целенаправленных, внятных, просчитанных и реальных реформ, имеющих сроки и цель реализации.
Это, вероятнее всего, оттого, что просто нет одного внятного хозяина.
Посмотрите на тот же Аэрофлот, к примеру. Да, работают неидеально, но - работают. И грузы, кстати сказать, исправно доставляют. При этом я вот не думаю почему-то, что у них логистика проще, чем у ПР. Однако ж - согласовывают как-то с прочими службами типа аэропортов и прочих авиаперевозчиков.
Так что беда ПР (моя ТЗ) - отсутствие хозяина.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Давайте продвигать петицию за назначение руководителем ПР уважаемого Шойгу :)

Вы совершенно правы. У нас в стране так устроено: на одного работника 5 начальников. Проблему исправит хотя бы частичная приватизация ПР. Бизнес все исправит, найдет дорогу к успеху.

У нас на страну Шойгу не хватит :D Нужен тот кто не будет протирать штаны за рабочим местом, будет работать не только в своих интересах, но и в интересах общества и бизнеса. Посмотрите на топ менеджмент крупных компаний страны. Им платят за то что получается.
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
поправьте, если ошибаюсь, но ведь никто и не говорил, что они тупо воруют деньги, которые были предназначены на модернизацию. Вопрос ведь в другом: менять нужно не сам конвейер (улучшать/обновлять оборудование, тасовать сотрудников), а саму систему управления. Будут внятные управленцы - они хотя бы толково подсчитают бизнес-план, и деньги будут брать под реальные этапы реформирования. А то в новостях какие-то бредовые сообщения о ПР: то они запросили 31 млрд рублей, то еще сколько-то... Такое чувство, что они сами не знают, с какого конца им взяться за реформы.
Я не говорю, что логистические центры должны работать на старье, просто это должно быть в рамках каких-то целенаправленных, внятных, просчитанных и реальных реформ, имеющих сроки и цель реализации.
Это, вероятнее всего, оттого, что просто нет одного внятного хозяина.
Посмотрите на тот же Аэрофлот, к примеру. Да, работают неидеально, но - работают. И грузы, кстати сказать, исправно доставляют. При этом я вот не думаю почему-то, что у них логистика проще, чем у ПР. Однако ж - согласовывают как-то с прочими службами типа аэропортов и прочих авиаперевозчиков.
Так что беда ПР (моя ТЗ) - отсутствие хозяина.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Давайте продвигать петицию за назначение руководителем ПР уважаемого Шойгу :)

мне впишите в петицию) только жалко Шойгу, его туда сюда мотыляют
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
Суть косяков, наверное, в распилах и прочих черных дырах, в которых исчезают все средства, отправленные на модернизацию.
Хочу в Китай.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
CardinalDen, У нас чиновников не хватит :))
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
Stylusss, хватит-хватит :) старых казнят - новые нарастут:) свято место пусто не бывает :)
 
Sevans

Sevans

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Суть косяков, наверное, в распилах и прочих черных дырах, в которых исчезают все средства, отправленные на модернизацию.
Хочу в Китай.
С нашей почтой что-то менять уже слишком поздно, если и будет какая-то "модернизация" то она затянется на десяток лет. Короче, нужно было действовать десять лет назад) Я склоняюсь к тому, что пока там не будет полного коллапса, ничего делать не будут.
 
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
пока там не будет полного коллапса, ничего делать не будут.
А ситуация Здесь-И-Сейчас - это не коллапс? :)
Полмиллиона тонн посылок только в Москве - это тогда как квалифицировать?
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
T

Tvorec

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
395
Баллы
21
Местоположение
Омск
Писали же 500 тонн)) Вот так и рождаются легенды.
 
F

FAnaRIK

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
686
Баллы
521
Местоположение
Moscow
дело не в мелочи которую покупают, а в их количестве на одно лицо))) лично внутри почты бывал, искал свою и видел что, каждая 5-я бирка на одну фамилию)))
походу скоро (очень скоро), введут ограничение и по весу и сумме стоимости покупки...(( хотя для меня это уже не актуально, нет уже смысла покупать за рубежом - завязал... :russianru:
 
CardinalDen

CardinalDen

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
84
Баллы
401
Местоположение
ПФО
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
пардоньте :) опечаталса :) тем не менее - это, по-моему, коллапс :)

полмиллиона кило)) лично на мой взгляд это не так много... в масштабах страны конечно... и если все это не на одном пункте лежит))
з.ы. и если там нет моих посылок, то не смертельно :ROFL:
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Sevans, 10 лет назад, страны то не было, а ты про почту :)
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
полмиллиона кило)) лично на мой взгляд это не так много
Если учесть что вес среднего телефона на импорте не превышает 500грамм то это 1 миллион телефонов, но многие посылки весят и того меньше в пределах 100-200 грамм вот и посчитай сколько их там, а еще кулончики да носочки у которых вес менее 100грамм.
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow
Если учесть что вес среднего телефона на импорте не превышает 500грамм то это 1 миллион телефонов, но многие посылки весят и того меньше в пределах 100-200 грамм вот и посчитай сколько их там, а еще кулончики да носочки у которых вес менее 100грамм.

ну все что меньше 100гр можно проверять в упрощенном режиме)
 
rolex_ru

rolex_ru

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
123RUS
полмиллиона кило)) лично на мой взгляд это не так много...
А если к московским 500тонн прибавить все, что застряло по остальным ММПО типа Брянск, Петрозаводск, Самара, Оренбург, Новосибирск и т.д. то сразу картина уже будет другая.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live