• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Классические кроссовки Puma (большой размер :))

  • Автор темы ExtremoUA
  • Дата начала
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Доброго вам товарищи. Вот пришёл и мой черед отдать дань нашему форуму так сказать. Решил написать первый обзор (надеюсь не последний). Встал передо мной вопрос покупки повседневной спортивной обуви или кроссовок. Больше тяготею к "классике" по стилю, поэтому хотел что-нибудь попроще (без всяких наворотов, вставок и т.д), но чтобы и интересная изюминка была. В нашем городе что-нибудь толковое на мой размер невозможно найти даже "задорого". Поэтому выход один - eBay. Сам новичок на ebay поэтому не судите строго - это моя 4-ая покупка (вторая обуви), до этого было пару через посредника.
Предистория. Так как моя первая покупка обуви для себя вышла "комом" - не угадал с размером при покупке кроссовок Reebok NPC у известного здесь peach_sport - получил "лыжи" почти на полтора размера больше, которые никуда не могу пристроить :) (грешу на то что брал через посредника и не мог пообщаться с продавцом лично) ... Ко второй покупке подошёл со всей ответственностью. Захотелось чего-то почти "ретро" или "олд-скул", кому как нравится - объектом была выбрана довольно широко известная модель "Puma Suede". Что-то типа Adidas Gazelle или Adidas Samba увы превысили потолок по цене на данный момент.
Сразу скажу что размер ноги у меня "наш" где-то 45,5-46 (30,5см) - что мягко говоря немного сужает и усложняет поиск. После первой ошибки (и по большинтству сайз-чартов) понял что у меня размер чётко UK11,5 или US12,5 но так как "половинных" больших размеров вообще единицы, то искал UK12/US13.