• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как убрать отзыв оставленный продавцом?

  • Автор темы OFFFFFFFFFFFFFFF
  • Дата начала
O

OFFFFFFFFFFFFFFF

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Ставрополь
Тут ведь какая петрушка не понравилось верни
И дойдёт этот мелкий пакет в США дней через 40-60 и неизвестно дойдет ли вообще... мягко говоря вообще не вариант...
А вообще печально, что ибей заставляет осылать обратно и никаких частичных рефундов, хотя имеются все доказательства...
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
"I blocked this buyer from future purchases!! Will never sell to him again!!!!!!!"
Этот фидбек можно убрать лишь по согласию сторон. Ебай его не уберёт, поскольку он отражает факт, а не мнение о поке. Единственный вариант для вас - просите продa согласиться на обоюдный пересмотр фидбека в обмен на возврат ему 50 USD. А вы как думали - зря что-ли дают Top rated? :lol: С таким фидом далеко не каждый прод захочет продать вам что-нибудь кроме брелка за $1.

Хотя лот он описал не очень корректно, лучше подошло бы New Other, но разницу ведь он указал в описании. В любом случае - см. выше.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так этот м*дак вкатал мне такой отзыв обратно, что я немного в шоке. У самого же на фотках видно что куча царапин, какой он нафиг NEW? Как убрать его худлжество или хотя бы написать в ответ? Заранее спасибо, за 1,5 года на ибей таких кадров не встречал...

здесь некоторые утверждали мол невозможно плохой фидбэк покупателю оставить. можно и еще как можно.
 
O

OFFFFFFFFFFFFFFF

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Ставрополь
С таким фидом далеко не каждый прод захочет продать вам что-нибудь кроме брелка за $1.
Пфф, можно затарится 10ю ненужной хренью и отзыв этот мало кто увидет когда-либо.
Хотя лот он описал не очень корректно, лучше подошло бы New Other, но разницу ведь он указал в описании.
Эт какую такую разницу он указал в описании? :huh: Я с ним переписывался до покупки спрашивал - no scratches в ответ услышал No. Store display не подразумевает того, что телефон будет иметь царапины. У нас вон на витринах стоят и ничего - в идеальном состоянии. new other предусматривает также полное отсутствие повреждений.
Эт получается я могу взять новый телефон, разбить его нафиг и указать Store display NEW,а потом говорить что я же указал разницу, чего вы хотели? ну разбили его на витрине, так то он новый был :ph34r: Честное слово не понятна ваша логика :apsteny:
Кстати как знатоки, в частности bon2013 могу объяснить вот это? In some cases, we may refund part of the cost of the item to the buyer to cover differences between the item described and the item actually received, in which case we will try to recover that refund amount from the seller and not ask the buyer to return the item to the seller.
Цитата вот от сюда, официальней некуда http://pages.ebay.co...tml#resolution1
Вводите меня в заблуждение...

Добавлено спустя 21 мин. 33 сек.
Этот фидбек можно убрать лишь по согласию сторон.
А есть в данном случае безопасный вариант? Чтобы не получилось так что я ему фид подправлю на отличный без проблем, деньги верну (20$), а он мне зафигачит ещё более худший фид?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
а он мне зафигачит ещё более худший фид?
Вообще то при пересмотре нега нельзя оставить новый нег. Но гарантий идеала НЕТ. Если осталась капля доверия - дерзайте. А так на одной странице видно до 200 фидов, а смотрят обычно 2-3 страницы.

bon2013 совершенно прав, а ваша цитата требует документального подтверждения разницы в стоимости (экспертизы), но не гарантирует частичной оплаты.

Ну и надо понимать, как устроена продажа таких девайсов в США. Там Store Display можно пощупать, потыкать и т.п. в открытом доступе, хотя и привязан обычно к сигнализации. К тому же такой термин скорее generic, на самом деле вы ж не знаете, где он взял девайс. Вполне мог купить подешевке на местной инет-барахолке, что есть в каждом городе. Так что если написано Store Display - значит пакет вскрыт, наверняка неполная комплектация, и возможны царапины - даже гарантированы. :)

PS: Вообще то ваши прежняя писанина точно подпадает под Feedback Extortion, несмотря на то, что Ебай крайне ограниченно применяет этот ярлык, а спектр таких действий реально очень широк. Обычно ещё до покупки такое планируют, не будет проблем с товаром - организуют.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
O

OFFFFFFFFFFFFFFF

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Ставрополь
Ну и надо понимать, как устроена продажа таких девайсов в США. Там Store Display можно пощупать, потыкать и т.п. в открытом доступе, хотя и привязан обычно к сигнализации. К тому же такой термин скорее generic, на самом деле вы ж не знаете, где он взял девайс. Вполне мог купить подешевке на местной инет-барахолке, что есть в каждом городе.
Именно на фоне данного недопонимания и произошел данный конфликт, я честно верил что простоял он тупо на витрине как у нас и раз написано new (даже не new other), значит нью, других состояний товара данный item condition не предусматривает не под каким соусом. Сам он дурак, вешать надо было другой ярлык, я действовал в рамках "закона" ebay, он - как ему хочется.
Так что если написано Store Display - значит пакет вскрыт, наверняка неполная комплектация, и возможны царапины - даже гарантированы.
У ebay в правилах данного понятия нет, так что надо было ему уточнять что он имеет в виду.
И не думал,на практике не применима пока т.к. недавно введены изменения эти в правила.
Если можно верить этому, то введены оны довольно давно http://www.ecommerce...1333331894.html
Ссылка глючная не могу понять как её правильно вставить...
Dear (buyer name),
I'm writing to let you know about important updates to the eBay Buyer Protection Policy that will go into effect on June 19, 2012:

A provision has been added that in some cases we may refund part of the cost of the item to the buyer and receive reimbursement from the seller to cover differences between the item described and the item actually received, such as small parts missing or minor repairs needed. In these cases, we will not require the buyer to return the item to the seller.

Добавлено спустя 31 мин. 16 сек.
Обычно ещё до покупки такое планируют, не будет проблем с товаром - организуют.
Не совсем понятно, что это значит? Вымогательство фида было и с моей и с его стороны, об этом он даже не заикнулся.

Добавлено спустя 48 мин. 33 сек.
а ваша цитата требует документального подтверждения разницы в стоимости (экспертизы)
эмм, а где это написано? Весь смысл партиала тогда теряется, экспертиза дороже выйдет.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
а где это написано?
Позвоните в Ебай саппорт. Если речь идёт о небольших суммах, они видимо могут подойти исходя из типичных разниц в цене проданного товара, если выплачивают из своего собственного фонда. Но в случае возражений прода или больших сумм они на это не пойдут, поскольку лицензий ремонтников или оценщиков у их саппорта нет.

Я уже писал выше, что прод не совсем по правилам описал товар, это хороший аргумент в диспуте, но ведь диспуты открывают только материальные, не по поводу фидбека. :)
 
O

OFFFFFFFFFFFFFFF

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Ставрополь
Материально то я доволен, 50$ то он вернул :) Но вот осадок в виде фидбека остался...
 
D

disprozit

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
109
Баллы
16
Местоположение
Россия
store display -- на западе несколько другое значение имеет , у нас даже крупные сети не держать остатков на розничных точках-витринный товар постоянно ратируется(часто товар на витрине это почти все остатки магазина) -на западе один товар может стоят на витрине весь срок ротации модели .
продавец прав , надо читать литературу из цикла " Их нравы"
 
S

sprintstar

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
102
Баллы
221
Я думаю просто многие пользователи из бывш. СССР ищут приключения на свои задницы, покупая не совсем новые товары, дай хотя бы ссылку на лот и на другие фото, а то не понятно кто прав, ведь инициатор спора всегда трактует доводы в свою сторону. И потом, он тебе вернул 50$, думаю это хорошая цена за мелкие царапины, тем более если просил 30. А отзыв, что отзыв? Он всего лишь озвучил свое личное мнение. У тебя же на фоне негативного наверняка куча позитивных, репутация и не должна быть слишком красивой, иначе это слишком подозрительно смотрится, как подкуп.
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging - разве это не означает что продавец НЕ ИМЕЕТ права продавать под таким лейблом телефон который имеет явные признаки повреждения?
Честные 4 звезды он более или менее заслужил, хотя возможно и даже меньше, нужны ему 5 звёзд хай платит
т.е. чувак указал недостоверные данные, пытался обмануть покупателя, и ему удалось это сделать, обманув вас. а потом вы согласились за двадцать долларов прикрыть его обман и выставили ему незаслуженные звезды.

надеюсь, вам не удастся удалить отрицательные комментарий. и желаю вам напарываться на продавцов с фейковой положительной репутацией пока не поймете, что не стоит компрометировать эту систему за жалкие 20 долларов.
 
O

OFFFFFFFFFFFFFFF

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Ставрополь
за жалкие 20 долларов.
Зажрались вы "уважаемый" в своём питере. Желаю вам тоже всего доброго и поработать лет 10 за 500р в день. Негативы выставляют сразу только либо капец какие недовольные, либо неадекваты, остальные всегда пытаются решить вопрос с продавцом до выставления фида, и в 90% случаев этот вопрос решают. Инцедент исчерпан, я доволен полностью тем что предложил мне продавец - выставил отзыв, что были проблемы, но прод все решил (и это правда), чем не честный отзыв? Я вам много ещё чего хотел бы пожелать, да боюсь модераторы не оценят.

Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 44 сек.
Я думаю просто многие пользователи из бывш. СССР ищут приключения на свои задницы, покупая не совсем новые товары
Ну тут уж что есть то есть :) желание съэкономить было.
надо читать литературу из цикла " Их нравы"
Мне вполне достаточно правил проведения аукциона и выставления лотов. "Их нравы" пускай теперь читает продавец.
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
Зажрались вы "уважаемый" в своём питере
Можно было бы написать что-нибудь, типа: "Нет, не зажрались, но мы в Питере понимаем, что система отзывов, которая существенно влияет на удобство покупок на Ебэй дороже, чем 20 долларов и из простого инстинкта самосохранения не хотим ломать ее за эту гигантскую сумму. Не говоря уж о простой честности".
Но на самом деле, это ведь не от места жительства зависит, уверен, таких ловкачей, которые на два шага вперед просчитать не могут, и в Питере навалом.
Действительно, стоит поговорить с продавцов до выставления фида, это нормальная практика. Однако, это не подразумевает, что за компенсацию ставится отзыв, который создает фальшивое впечатление.
Вот и все. Адекватность как раз в том, чтобы поддерживать систему репутации, а не коррумпировать ее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live