• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно разрешить спорный вопрос на eBay ?

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@booss судя по кадру, ваш продавец скорее всего не совсем разобрался в ситуации. Если вы заказали с доставкой в Москву, оплатили за доставку в Москву, продавец вам должен выслать возмещение по пэйпал почтовых расходов по отправке из Москвы в США. Данное возмещение он должен вам переслать до того как вы что-либо отправите. Ярлык, что вы показываете, не решает вашего вопроса. Напишите пожалуйста продавцу то, что я вам пишу. Будем надеяться, что после вашего письма он поймет свою ошибку.
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Здравствуйте! Нужна помощь! Купил товар у продавца из России. Дешево. Откуда продавец-неизвестно, условия оплаты-только карта VISA. Написал продавцу, что готов оплатить лот, попросил тел. для уточнения сделки и сообщил свою российскую почту(немного зашифровал).
Продавец отказался сообщать тел., сославшись на правила EBAY, и не принял мо. российскую почту,продолжал писать через EBAY. Сообщил мне сумму оплаты в рублях, посетовал, что дешево продал товал, да и проценты с него взял Ebay, и просил адекватно его оценить. Я предложил двойную цену +его проценты. Сошлись. Он сообщил номер карты СБ, я перевел сначала сумму ,озвученную им, послал скан квитанции, он принял и сообщил о получении денег. Сразу же я оплатил вторую часть оплаты, он так же принял и сообщил об получении. Моя карта СБ зарегистрирована в PayPal , адрес зарегистрирован в EBAY.Немного потянув время, покормив завтраками (абсурдными), продавец письмо отправил, сообщил трек-код. Пробив трек на сайте почты, я понял, что товара мне не видать-отправка шла от какой-то фирмы и вес 133 грамма (хотя вес максимум грамм 50). Получив письмо ,я просил работников почты вскрыть при них, но они заартачились,вскрыл письмо в присутствии 3 человек,стоящих за мной в очереди.В письме, как и предполагалось, оказался банальные брошюры. Все сфотографировано.Написал продавцу, ответа нет.Но вчера , мне пришло сообщение, что продавец отменил заказ. Я написал в службу поддержки, что товар мной оплачен (имеются квитанции) и получен, хотя содержимое не соответствует. Ответ жду пока. Я понимаю, что желание купить и получить товар привело меня в ряды лохов. Что мне сделать правильно в этой ситуации? Спасибо заранее.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
. Что мне сделать правильно в этой ситуации?
@aik60, вот даже не знаю что и посоветовать. Хочется ответить цитатой: Понять и простить.
Продавец помечал товар оплаченным?
Открывайте диспут на ebay, прикладывайте скрины переписки. Успех маловероятен, но с чем черт не шутит. Я бы написал в диспуте одно и тоже на двух языках.
Про оплату не через пайпал тут есть железная отмазка: Заплатить через пайпал из России при покупке у продавца из России невозможно, так как счет выставляется в долларах, а пайпал не пропускает платеж в долларах, потому что по закону РФ все расчету между двумя резидентами РФ должны быть в рублях. Правда, продавец мог выставить счет в рублях через пайпал, но это уже напрямую а не через ebay.

И ссылку на продавца добавьте, посмотрим что за продавец.
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Добрый день еще раз! ССылка на продавца в письме, которое я вчера написал в EBAY :
Здравствуйте! Я купил у Продавца из России товар .Вот ссылка-https://www.ebay.com/itm/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%83%D1%81%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80-1753-%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%90-SP/401801624186?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2748.l2649
Был указан способ оплаты-карта VISA. В переписке с Продавцом была сообщен номер карты и сумма оплаты в рублях . Я все оплатил и отправил скан квитанции. Товар был отправлен, сообщен трек-номер. Но при вскрытии бандероли в присутствии свидетелей на почте, монеты не оказалось, а находился запечатанный CD диск. Продавец обыкновенный мошенник. Сейчас от сделал отмену заказа, хотя я оплатил монету. Переписка велась через EBAY. Я мог в России написать заявление в полицию, но у меня , к сожалению, нет никаких данных продавца. Какие действия мне предпринять?
С уважением. Александр
И получил ответ, из которого ни хрена не понял ничего. Какая-то белиберда, к сожалению.
RE: Проблемы с выставлением ставок и покупкой товаров SR# 1-221104577666


Здравствуйте Александр ,

Спасибо, что написали в службу поддержки eBay по поводу оплаты товара # 401801624186.My меня зовут Шубхи, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Александр, прежде всего я ценю ваши усилия по поддержанию открытого общения с продавцом и старался изо всех сил решить этот вопрос с продавцом с вашей стороны.


Я понимаю неудобства, причиненные вам в отношении продукта, как вы получили CD-диск вместо монеты.

Я также хотел бы сообщить вам, что вы сделали оплату за эту транзакцию непосредственно через PayPal за пределами eBay в двух частях, такие транзакции, которые были сделаны за пределами eBay, не имеют права на политику возврата денег eBay.


Таким образом, я бы рекомендовал вам обратиться в Службу поддержки клиентов PayPal, чтобы узнать о таких ограничениях, и они помогут вам с правильными деталями и его обходным путем, чтобы решить наилучшим образом.

Вы всегда можете попросить продавца предоставить счет eBay в качестве оплаты, сделанной через eBay chcko0ut всегда есть защита от обоих платформы, которая является eBay и PayPal.

Транзакция, которая выполняется за пределами eBay, имеет защиту только для их соответствующей платформы, с которой они произвели платеж. В этом случае мы не в состоянии помочь вам с полным возмещением за этот продукт.

В вашем случае, поскольку вы заплатили непосредственно через PayPal, ваша транзакция имеет право на программу защиты PayPal.

Также я вижу, что у вас есть учетная запись PayPal, связанная с eBay.

Другие способы оплаты:
Иногда продавец предлагает покупателю другие варианты оплаты (банковский перевод, прямая кредитная карта через другую платформу). Тем не менее, мы не рекомендуем нашим покупателям производить оплату другим способом, потому что эти типы способов оплаты не поддерживают гарантию возврата денег eBay.

В случае, если вам нужна дополнительная помощь при создании учетной записи на PayPal или любые другие сомнения, вы также можете обратиться в Службу поддержки клиентов PayPal. Они, несомненно, помогут вам получить точную информацию о запросах, связанных с PayPal. Для вашего удобства, я поделился контактными данными, как показано ниже:

Контактные данные PayPal:
Поддержка российской платежной системы PayPal

https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us
Номер Телефона: 8-800-333-2676
Международные звонки: +353 1 536 4800
(плата может взиматься за международные звонки в соответствии с тарифами перевозчика)
Часы Работы :
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени

Александр, в будущем я настоятельно рекомендую вам завершить свои платежи с помощью eBay checkout.

Я надеюсь, что я поделился всей необходимой информацией, связанной с этим запросом. Если в случае есть какой-либо путаницы или сомнения, то вы можете связаться с нами в любое время. Мы будем более чем рады помочь вам и помочь вам решить проблему наилучшим образом.

Спасибо, что дали мне возможность помочь вам.

Хорошего дня!

С уважением,

Шубхи С.
служба поддержки клиентов eBay.

Оговорка
Машинный перевод был использован для интерпретации и/ или создать сообщение. Перевод не идеален, поэтому мы не можем гарантировать точность полученных переводов. Если есть какие-либо ошибки, неясности или конфликты между переводом и оригинальным сообщением на английском языке, сообщение на английском языке будет считаться управляющим сообщением.
Я хотел бы подчеркнуть, что я оплатил сумму в рублях 22600 , которая фигурирует в сделке в EBAY и озвученная самим продавцом. т.е возмещение идет по этой сумме, на мой взгляд. Вторая сумма ,вне сделки , не будет подавать к возмещению мной. Но в письме идет речь о обеих частях оплаты. Вы правы, что оплата внутри России только в рублях, через PP не оплатишь.У меня это первый случай. И именно с продавцом из России, правда, неудачный.
Что можно понять их иъ письма?
Сообщение было автоматически объединено:

Когда я оплатил сумму EBAY, просил продавца отметить товар как оплаченный, но как-то не обратил на это внимание. Сейчас уже ясно ,что он не отметил оплату.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Был указан способ оплаты-карта VISA.
это значит, что надо было платить картой через интерфейс ebay. Только платеж не прошел бы, полагаю продавец об этом знает.

И получил ответ, из которого ни хрена не понял ничего. Какая-то белиберда, к сожалению.
Все понятно из этого ответа. Они пишут, раз оплата вне ebay? то обращайтесь в систему защиты платежной системы, через которую платили. Они подумали, что вы заплатили через пайпал и предлагают туда обращаться. Но сути эта их ошибка не меняет, сам ebay в защите отказывает, так как оплата была вне ebay, не по правилам ebay.
Вам бы на русскую поддержку выйти. Не пробовали звонить по номеру 8-800 и просить поддержку на русском языке?

Я хотел бы подчеркнуть, что я оплатил сумму в рублях 22600 , которая фигурирует в сделке в EBAY и озвученная самим продавцом. т.е возмещение идет по этой сумме, на мой взгляд. Вторая сумма ,вне сделки , не будет подавать к возмещению мной. Но в письме идет речь о обеих частях оплаты.
Не совсем так. Вы заплатили за пределами аукциона, каким то личным переводом. Поэтому они отказывают в защите. Оплата картой подразумевает оплату через кнопку "оплатить" в лоте через их систему платежей. А если заплатили иначе, то аукцион отказывает в защите.

Я мог в России написать заявление в полицию, но у меня , к сожалению, нет никаких данных продавца.
когда человека обворовывают, то у него тоже нет данных вора. Но заявление он подать может. И вы можете, тем более есть данные карты, куда ушли деньги. Насколько это поможет я не могу судить, нет такого опыта.
И еще можете обратиться в банк с таким вопросом, может они что посоветуют (хотя, вероятнее всего они так же отправят в полицию).
 
Последнее редактирование:
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Спасибо! Доходчиво. Значит открытие диспута ничего не даст. А вот если попробовать через PP открыть спор , используя выше написанное Вами обстоятельство оплаты рублями? Обязательно попробую позвонить по тел. Когда-то давненько мне приходилось туда звонить. Результатом поделюсь. А искать этого типа -это еще та морока , как и вора, практически с нулевым результатом. По карточке его точно не вычислишь Да и отправку он сделал со знанием дела, отправитель-какой-то "ООО"Магеллан" и внутри письма счет на мое имя и на мой адрес, как если бы этот диск заказал и купил я.
 
Павел134

Павел134

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
130
Баллы
303
Попробуй еще чардж бэк через визу сделать
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Вам бы на русскую поддержку выйти. Не пробовали звонить по номеру 8-800 и просить поддержку на русском языке?
Я позвонил на горячую линию PayPal. Все рассказал. Ответили, что обращаться в такой ситуации только в свой банк и там все расскажут. Платеж сделан не на поле PayPal . Вы правы. PayPal отпадает. Возможно, попробовать открыть диспут в EBAY ? Хотя ,вернее всего,придется последовать совету Павла134 чуть выше, и идти в банк. Всем спасибо. И удачи!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а какой чардж без акта с почты и без предпринятой попытки вернуть товар ?
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Разумеется, надо все бумажки собирать и готовиться к этому. Я много прочитал статей об этом и сейчас собираю все до кучи.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А вот если попробовать через PP открыть спор , используя выше написанное Вами обстоятельство оплаты рублями?
как вы откроете диспут в пайпал, если вы платили не через пайпал? PayPal тут вообще не при делах и даже не знает о вашей сделке.

Я позвонил на горячую линию PayPal.
я писал, что не плохо бы позвонить в русскоязычную поддержку eBay. В PayPal то зачем звонить, если платеж был не через них?

По карточке его точно не вычислишь
по карточке полиция может вычислить владельца карты и с него спросить, так как деньги получал именно он. Скорее всего карта на подставное лицо, но это уже полиция должна разбираться кому владелец карты передал деньги.

А в банк конечно попробуйте обратиться, посоветоваться с ними. Только не уверен, что возможен чардж для личных переводов, а вы оплатили именно личным переводом, судя по всему.
Поэтому только в полицию, других вариантов не вижу.
 
D

Dimaga

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Добрый день всем! Знающие, подскажите, пж! Оплатил заказ 05.08., в описании товара указано, что отправка осуществляется в течении 2-х дней после оплаты. Продавец дал трек 06.08., статус товара перешел в "отправлен". Спустя неделю информации об отслеживании по треку не появилось. Написал продавцу, корректный ли предоставленный им трек, на что получил ответ, что "да, но товар пока не отправлен в связи с забастовками в Гонконге, типа можем поменять транспортную компанию с Honkong post на другую с целью ускорения доставки". Отвечаю, мне пох, главное, чтобы быстрее. Спустя несколько дней, информации по треку не появилось, я ему пишу типа отправили наконец-то посылку? Получаю размытый ответ - склад заблокирован из-за беспорядков, но в ближайшее время все будет норм..., то есть, посылку еще никто и не думал отправлять. Т.к. я давно не пользовался услугами данной площадки (в основном Али), не нашел ничего лучшего, как написать в службу поддержки и просто поинтересоваться, как я могу на данной стадии отменить заказ, т.к. информации об отслеживании по предоставленному продавцом треку нет, хоть товар и в статусе "отправлен", но по факту еще нет. На что получаю ответ (если я все правильно понял), что типа мы за вас открыли диспут с продавцом по данному факту, ждите, в течении 3-х дней он должен вам что-то ответить и предложить решение, если что-то не устроит, то по истечении этого срока будет привлечена администрация Ebay для решения вопроса. Сегодня прод отписывается, что типа "забастовки подходят к концу)), и он может сейчас отправить мою посылку ускоренной почтой и она через неделю будет у меня. Устраивают ли такие условия?"
Так вот, если я все правильно понял, если меня устраивают эти условия (хотя маловероятно, что прод сдержит слово), то мне сейчас нужно данный спор "отменить" (не "принять"), он закроется. И, если в дальнейшем прод опять окажется недобросовестным, то можно еще раз открыть спор по этому заказу? Или я не прав? Подскажите?
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сегодня прод отписывается, что типа "забастовки подходят к концу)), и он может сейчас отправить мою посылку ускоренной почтой и она через неделю будет у меня. Устраивают ли такие условия?"
пишет в личку или в диспуте?
 
D

Dimaga

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
103
пишет в личку или в диспуте?
Добрый день! Сначала в личке, а теперь и в диспуте..
Screenshot_20190815-084635__01.jpg
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
Добрый день! Сначала в личке, а теперь и в диспуте..
Не отменяйте. Как правило китайцы забивают на отправку после закрытия диспута. Пусть возвращает бабки, заказывайте у другого.
 
D

Dimaga

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Не отменяйте. Как правило китайцы забивают на отправку после закрытия диспута. Пусть возвращает бабки, заказывайте у другого.
Спасибо! Да, уже понял, что отменять не стоит)) Вот думаю, можно ли как-то хитро поступить, чтобы дождаться от него нового трека (в последнем сообщении в диспуте он написал, что отправит сегодня), но максимально протянуть спор? Спор открыт 14.08., я так понял, что до 17.08. мы с продом должным прийти к обоюдному решению.. Если этого не происходит, то автоматически спор переводится в претензию и дальше за нас уже решает Ebay? А сколько по времени может рассматриваться претензия?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Можно написать, что согласен подождать, и попросил прислать трек. но диспут не закрывать.
Или можно написать что вы не можете больше ждать отправку и просите расторгнуть сделку.

P.S. товар то дорогой?
 
D

Dimaga

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Можно написать, что согласен подождать, и попросил прислать трек. но диспут не закрывать.
Или можно написать что вы не можете больше ждать отправку и просите расторгнуть сделку.

P.S. товар то дорогой?
260$
Вот, например, если я выберу первый вариант, то в течении какого времени этот диспут будет оставаться открытым?
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
260$
Вот, например, если я выберу первый вариант, то в течении какого времени этот диспут будет оставаться открытым?
около месяца с даты открытия. слишком рано открыли.
Сообщение было автоматически объединено:

Вам бы на русскую поддержку выйти. Не пробовали звонить по номеру 8-800 и просить поддержку на русском языке?
Я позвонил на горячую линию PayPal. Все рассказал. Ответили, что обращаться в такой ситуации только в свой банк и там все расскажут. Платеж сделан не на поле PayPal . Вы правы. PayPal отпадает. Возможно, попробовать открыть диспут в EBAY ? Хотя ,вернее всего,придется последовать совету Павла134 чуть выше, и идти в банк. Всем спасибо. И удачи!
Если вы проводили отлату через интернет банкинг, чарджбэека не видать. Нет никакой защиты покупателя от пайпал и ибэй.
Поможет только заявление в правоохранительные органы, но я думаю там тоже никого не найдут.
 
D

Dimaga

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
103
около месяца с даты открытия. слишком рано открыли.
Дык я и не открывал, я просто обратился в поддержку за советом, а они взяли, и спор открыли)) хотя я и не просил..
То есть, 17.08., как мне сказали, автоматического перевода спора в претензию не будет чтоли? Или около месяца вы имеете в виду с учетом перевода уже в статус претензии?
Мне в этой ситуации хотелось бы и проверить, действительно ли прод даст верный трек (в приоритете все-таки получение товара, а не возврат средств), но и чтобы не лишиться защиты покупателя и если что - вернуть деньги...
Заранее извиняюсь за возможно сложные формулировки, просто сталкиваюсь с такой ситуацией впервые...
 
Последнее редактирование модератором:
Live

Similar threads




Вверх
Live