• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest пытается "кинуть" на деньги

R

romnar80

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белая Церковь
Но чукча не читатель, чукча писатель..
Именно это и не втему сказано, ибо перешерстил и прочитал - опять же после прочитанного все вело к Вам.
Не вижу смысла больше общатся. Могу ради Вас и удалится с форума, пускай им пользуются старые юзверы, новичка здесь не место.

Добавлено спустя 4 мин. 40 сек.
НУ и во вторых, Вы уже, как Вы сами написали, открыли спор на PayPal. Про пайпал, и в частности, споры, есть уйма инфы и на этом форуме, и уж тем более, в гугле. Неужели моя помощь Вам нужна в том, чтобы вместо Вас найти легкодоступную информацию? Или в том, чтобы пересказать Вам ту информацию, что и так легко доступна?
Спор на палке откр. после Вашего отказа.
 
L

Lokabala

Новичок
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Вы даете ссылки на людей которые благодарны Вам, именно к этому и приводил гугулпоиск, только вот смысл Ваших сообщений, если я к Вам обратился - на что Вы ответили, что я только сегодня зарег. на этом форуме и это странно и в помощи отказали. Тоже самое и этот пользовательLokabala два дня назад зарег.
Похоже они просто рекламодатели Гербеста.

Добавлено спустя 51 мин. 4 сек.
ну вообще то всегода и везде саппорт первой линии работает по шаблонам и утвержденным инструкциям.


Страховка не более чем бесполезная трата денег.

НА том это на каком?


Lokabala, что, предлагают только половину?
А если бы Вы потрудились воспользоваться поиском... Ну или хотя бы просто отлистать эту тему чуть назад... Вот, на предыдущей странице:
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152112
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152138
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152582
/topic/179887-gearbe...ost__p__3153113
Но чукча не читатель, чукча писатель...

Я пишу,то что я вижу.Как кидают людей на гербесте.А кто чукча это вопрос.Помоему вы и до чукчи не доросли если позволяете себе словоблудие.
На том это например на этом (их много)

https://www.gsconto....t#comment_33358
Ваш сайт даже ссылку не позволяет корректную вставить,приходится просто писать
gsconto точка com
 
L

Lokabala

Новичок
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
именно же. А ещё гирбест им платит, и мне тоже, за пиар магазина на этом форуме. Вы не знали ? ))))

Вот именно, не читаете, сразу пишете, Вы. Однозначно. Ответы есть в этой и соседней темах, Вы их даже не искали. Зато пришли свое "фе" написать.

Ага, мой сайт. Ну-ну...

Ну а что касается Вашей ссылки, там какой-то человек дает плохой совет

Да вот только при таких объемах посылки отправляют мешками, по спискам, с оплатой по безналу, и никаких документов на каждую посылку индивидуально быть не может.

Я про фе ещё не говорил,но если вы будете вести себя так,то скажу.БОЛТАТЬ с такими как вы нет времени.Тот человек вернул деньги благодаря своим мозгам,которых повидимуму у некоторых нет.
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Rimlyanin, Lokabala, romnar80, со стороны Ваша беседа выглядит как: "кто-то знает что такое кактус и оценивает его со всех сторон, и знает как им не уколоться" и "кто-то увидев кактус, - Оу, кактус!". "Оу, кактус!" - это вполне нормальное явление для начинающих покупки клиентов, колятся им и учатся, потом умнеют, собирают информацию, еще больше умнеют. Это нормальное развитие покупателя. Правда, лучше изначально как-то оценивать риски покупки и искать отходные маневры. Вот как раз Rimlyanin, не будет колоться об кактус. У него есть свой опыт, он реально людям помогает. Всем помочь он просто не сможет, да и согласен с ним что вся нужная информация на форуме находится.
Прекратите, пожалуйста, эти взаимные претензии. Ни к чему они.
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Гирбест согласился вернуть полную сумму
..Потому что вы не платили страховку,таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас.
Мы примением полный возврат для вас.
Возврат на свой счет Paypal занимает 48 часов.
Но это особый случай,только 1 раз.
Посоветую вам оплатить страховку в будущей покупке для защиты посылки..
И почему это интересно особый случай, если согласились на полный возврат только после обострения диспута на Paypal? Если есть гарантия возврата средств при оплате через палку, зачем тогда эти игры, ну да ладно..
Для себя делаю вывод, что компания не совсем адекватная.

Справедливости ради: мне никто из старожилов в личке секретов правильного общения с поддержкой не раскрывал. Банально их замучал обращениями
Правда не понял, что я сделал не так кроме того, что рано открыл тикеты.
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Справедливости ради: мне никто из старожилов в личке секретов правильного общения с поддержкой не раскрывал. Банально их замучал обращениями
Правда не понял, что я сделал не так кроме того, что рано открыл тикеты.
Настойчивость и вера в победу! :)
Если не секрет, сколько обращений в итоге было и в какой срок?
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Настойчивость и вера в победу! :smile:
Если не секрет, сколько обращений в итоге было и в какой срок?

RU103529470NL
Оплатил 26 ноября
Возможно рано стал беспокоиться, но поскольку трек не отслеживался с 11 декабря и начитался еще о почте этой голландской..
Не знаю чего там надо ждать, новогодние праздники, ажиотажи, мая, апреля и где там ангары секретные в которых посылки хранятся месяцами...но посылка вылетела и не приземлилась, во всяком случае так отображается.

Все как у всех..
по началу просто - ждите, потом - наведывайтесь в местное отделение, обещания связаться с компанией, которая доставляет и в течение 3-5 дней дать ответ, потом- 50% от суммы, 70%..
и вот после обращения в PayPal обещают все компенсировать в течение 48 часов
 

Вложения

  • ticet.jpg
    ticet.jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 145
S

SBambr

Новичок
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.
На GB закупаюсь по мелочам уже года 3 и всё было хорошо... до сегодняшнего дня.
Зависло у меня после осенних распродаж 9 посылок, в основном по мелочам. Я терпеливо ждал 80 дней (с запасом ждал), а потом открыл 9 тикетов. И как оказалось, мои былые "заслуги" как исправного покупателя для магазина ничего не значат.
Ответило два оператора (или бота, не знаю). Первый оператор с извинениями просто вернул полную сумму по двум тикетам (1$ и 9$). А вот второй.. по одному тикету стандартно отправил прогуляться в моё почтовое отделение, а по остальным написал следующее: (гугл перевод)
Благодарим вас за обращение в Gearbest. Приносим извинения за эту задержку и искренне сожалеем о том, что вы не получили некоторые из своих заказов.

Мы отправляем по всему миру более 8 лет и имеем отличную регистрацию. Судоходная компания взяла на себя ответственность за эту потерю, и это, к сожалению, находится вне нашего контроля.

Это очень необычный случай, и поскольку одновременно задействовано более двух заказов, страхование доставки не применяется.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой доставки и страхования в наших условиях и положениях здесь: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html.

Технически в таком случае не должно быть компенсации.

Как-то совсем неприятно стало.
Можно, конечно, сразу обратиться в PayPal, но тогда после всех разборок GB заблокирует оплату через этот аккаунт PP, (есть такой опыт у соседа), чего не хотелось бы. Из форума я понял, что можно правильно поставить диалог и вернуть свои деньги за не полученные заказы. Кто поможет? )
 
S

Shatl76

Новичок
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Краматорск
Всем Доброго утра. С первой покупкой свыше 100 дол. пришлось приобрести первый опыт споров с Гербест, хотя в принципе особо спорить и не пришлось т.к оплата была через пайпал. Создал тикет о том, что не получил товар, они попросили 10 дней на проверку и затем предложили 50% от суммы оплаты. Перешел на пайпал в Центр разрешения проблем. Написал что не получил товар, ответ Гербеста был тот же 50%. Категорически отказался, указав что не получил товар, который оплатил и потребовал всю сумму на что через 8 часов Гербест ответил согласием. Дело закрыто.
 
Олег Зеликов

Олег Зеликов

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте.
На GB закупаюсь по мелочам уже года 3 и всё было хорошо... до сегодняшнего дня.
Зависло у меня после осенних распродаж 9 посылок, в основном по мелочам. Я терпеливо ждал 80 дней (с запасом ждал), а потом открыл 9 тикетов. И как оказалось, мои былые "заслуги" как исправного покупателя для магазина ничего не значат.
Ответило два оператора (или бота, не знаю). Первый оператор с извинениями просто вернул полную сумму по двум тикетам (1$ и 9$). А вот второй.. по одному тикету стандартно отправил прогуляться в моё почтовое отделение, а по остальным написал следующее: (гугл перевод)


Как-то совсем неприятно стало.
Можно, конечно, сразу обратиться в PayPal, но тогда после всех разборок GB заблокирует оплату через этот аккаунт PP, (есть такой опыт у соседа), чего не хотелось бы. Из форума я понял, что можно правильно поставить диалог и вернуть свои деньги за не полученные заказы. Кто поможет? )
требуйте скины оригиналов транспортной накладной и документы подтверждающие заказ на поиск посылок.Я здесь на сайте разместил переписку(в одной из веток Обманывают на Гербест)Вернули деньги Не покупайте на этой площадке,лучше где-нибуь но не там.Вот переписка может поможет вам.
 

Вложения

  • Безымянный.pngвозврат.png
    Безымянный.pngвозврат.png
    468.3 КБ · Просмотры: 222
  • Безымянный.pngтикет.png
    Безымянный.pngтикет.png
    538.2 КБ · Просмотры: 210
  • Безымянный.pngтикет 2.png
    Безымянный.pngтикет 2.png
    459 КБ · Просмотры: 211
  • Безымянный.pngвозврат2.png
    Безымянный.pngвозврат2.png
    466.6 КБ · Просмотры: 188
  • Безымянный.png деньги.png
    Безымянный.png деньги.png
    398.2 КБ · Просмотры: 165
Олег Зеликов

Олег Зеликов

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
6
Баллы
0
так Вам и показали список посылок, с адресами и треномерами...
Опять ему неймётся.Поэтому и отдали деньги,что потребовал. Что не понятно здесь?
Ты иди лучше где-нибудь поговори,а то желания вести с тобой диалог нет.У тебя все чукчи и лохи,только ты парень который помогает всем.
 
Олег Зеликов

Олег Зеликов

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
6
Баллы
0
<p></p>
<p>Олег Зеликов, И только Вы самый умный?</p>
<p> </p>
<p>Кстати, ну-ка, где я писал что ?</p>
<p>И да, Вы так и не ответили</p>
<p> Процитируйте, где и кого я безосновательно обозвал? Или Вы балабол, не отвечающий за свои слова?</p>
<p> </p>
А посмотри переписки свои.Тебя от гордости походу разбирает и другие для тебя просто мусор.за свои слова я то отвечаю.Предоставил переписку,что там непонятно?Обязательно нужно бла бла бла.
 
Олег Зеликов

Олег Зеликов

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Ну раз уж сказали, то подтвердите свои слова. Тем более что
И так, выше Вы утверждали что Какие доказательства мы можете привести в подтверждение ?
Или Олег Зеликов, ?
Послушай сынок,иди ты ******.
Ты не балабол, а шоумен.

Добавлено спустя 5 мин. 42 сек.
Послушай сынок,иди ты *******
Ты не балабол, а шоумен.
Lokabala, что, предлагают только половину?
А если бы Вы потрудились воспользоваться поиском... Ну или хотя бы просто отлистать эту тему чуть назад... Вот, на предыдущей странице:
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152112
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152138
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152582
/topic/179887-gearbe...ost__p__3153113
Но чукча не читатель, чукча писатель...

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Послушай сынок,иди ты ******.
Ты не балабол, а шоумен.

Добавлено спустя 5 мин. 42 сек.

Lokabala, что, предлагают только половину?
А если бы Вы потрудились воспользоваться поиском... Ну или хотя бы просто отлистать эту тему чуть назад... Вот, на предыдущей странице:
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152112
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152138
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152582
/topic/179887-gearbe...ost__p__3153113
Но чукча не читатель, чукча писатель...
Вот похоже у тебя только мозги.а говоришь с человеком которого не знаешь.
Lokabala сказал:

Тот человек вернул деньги благодаря своим мозгам,которых повидимуму у некоторых нет.

Так вернуть то не проблема, совсем не проблема, и инфы достаточно и в инете и в это и соседней темах тоже. Только это ж надо найти её, а для этого нужны мозги. НУ и понять, конечно, тоже нужны мозги. И применить, и снова же, нужны мозги для этого.

 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Чет ничего не пойму
Что им мешает деньги вернуть?
Опять жаловаться в PayPal ?

Уважаемый ,
Извините,в споре система не разрешает возврат.У нас не способа вернуть деньги вам.


Так что закройте спор чтобы вы скоро получили деньги.


Иначе ждём результат от спосра.


Спасибо вам за сотрудничество.


Всего наилучшего


Yadira


Gearbest Customer Service


 
G

gajni

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Та же фигня была, предложил Gearbest вернуть 50% стоимости утерянной посылки. Обратился к Rimlyanin, и он помог добиться справедливости. Теперь они согласились на full refund.
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Та же фигня была, предложил Gearbest вернуть 50% стоимости утерянной посылки. Обратился к Rimlyanin, и он помог добиться справедливости. Теперь они согласились на full refund.


как получить full refund?

Гербест просит закрыть спор, только тогда сможет вернуть средства..
 
G

gajni

Новичок
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Харьков
как получить full refund?

Гербест просит закрыть спор, только тогда сможет вернуть средства..

Я через Webmoney платил, так что спор не открывал, все исключительно благодаря переговорам в тикете.
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Gearbest Customer Support At 02/06/2018 02:17:28 CST

Уважаемый ,Раз мы обещали вернть деньги вам,то обязательно выполните его.


Закройте спор,чтобы вы скоро получили деньги.

Иначе ждём результат от спосра.

Выполните внимательно,спасибо.

Всего наилучшего

Yadira

Gearbest Customer Service

http://www.gearbest.com/

Как я могу доверять магазину, который "кидает" налево и направо?
Не только меня, море отзывов..
Потом добивался долго от них соглаcия на рефаунд и добился только когда обострил диспут на PayPal.

Не, я зарекся что либо заказывать у этих шельм
 
S

SBambr

Новичок
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил все свои вопросы через внутренние тикеты GB, не открывая спор в PayPal. Получил полный возврат по оставшимся 7-ми не полученным посылкам.
В споре сослался на текст всемирной почтовой конвенции. В общих словах: пока посылка не вручена - она принадлежит продавцу и он за неё в ответе.
По 4-м посылкам сделали возврат сразу. А по двум самым дорогим GB предлагал сначала вернуть 50%, потом 75% стоимости, я не соглашался, аргументируя тем, что не получил - значит и платить не за что. Ещё намекнул, что не хотел бы обострять спор. В итоге GB вернул всё.
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
Олег
Зеликов
веди себя прилично.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live