• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FedEx, PayPal и косячный eBay-seller

Nick-N

Nick-N

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
Делюсь своим опытом.

Купил пару лотов на eBay у селлера из Гонконга, сразу их оплатил через PayPal, доставка по умолчанию у него - Hongkong Post, то есть их международная почта. Спрашиваю насчёт tracking number-а посылки, и тут мне селлер и заявляет, что она отправлена не обычной почтой, а ... ... FedEx-ом, о котором тут (и не только тут) много "хороших и добрых" отзывов было! Спрашиваю, типа какого рожна, что за самодеятельность - а селлер и заявляет, что типа как хочу, так посылки и отправляю, хоть FedEx-ом, хоть DHL-ом :) На всякий случай, позвонил в московский офис FedEx-а (или как там эта контора называется, EmEx?), и когда узнал, через какие мытарства надо пройти и сколько заплатить, чтобы получить эту посылку - решил, что нафик мне оно не надо. Пишу селлеру - или участвуй, уважаемый, в растаможке, или забирай свой parcel взад, не нужен он мне при таких раскладах, и сразу открываю claims (2 штуки, по числу лотов) в Resolution Center на PayPal. Селлер (который, к тому же, целый Platinum Power Seller!) начинает сильно волноваться и пугать меня жалобами, негативными фидами, санкциями ООН и прочей чепухой :) Я очень культурно ему ещё раз всё по полкам раскладываю, типа неправ ты, крендель гонконгский, хочешь - давай решать проблему вместе, не хочешь - иди лесом (но сначала верни мне деньги). Он вопит, лепит мне 2 негатива и обзывает меня страшным словом - "very unkind person" :) Одновременно с этой увлекательной перепиской, направляю факс в FedEx, что отказываюсь от пришедшей на моё имя посылки номер такой-то, и подаю заявление в свой банк на charge-back, для подстраховки. Проходит пара недель, от PayPal приходит 2 одинаковых письма, по одному на каждый claim, типа как там у вас дела, не удалось ли договориться с селлером мирно? Нет, отвечаю, ни разу не удалось, пока что, кроме двух негативных фидов, ничего от него не получил :) Проходит ещё примерно дней 10, и приходят уведомления, что оба claim-а решены в мою пользу. Иду в банк, проверяю выписку с карточного счёта - всё ОК, деньги упали, обе суммы возвращены полностью (всего - почти $1000). Даже сharge-back не понадобился!

Выводы такие:

1. Если вам нагло впаривают доставку товара FedEx-ом, а у вас нет времени, здоровья, денег и желания со всем этим гимором связываться - просто откажитесь!

2. Система PayPal по возврату денег покупателю работает, причём быстро и эффективно.
 
P

pens

Новичок
Регистрация
23 Авг 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Возникла аналогичная ситуация. Выиграл лот. Продавец прислал письмо с прямой ссылкой на сайт USPS с вариантами доставки на Украину http://ircalc.usps.gov/IntlMailServices.aspx?Country=10439&M=2&P=1&O=0&sd=1 с предложением выбрать вид доставки. Указал на Express Mail® International и оплатил $27,5. В своем письме тоже дал эту же ссылку и название вида доставки. Через неделю звонок с FedEx. Оплатите и заберите. Этот хороший человек, вернее даже не он (переписывался с Andrew а в квитанции отправитель Janet) отправил не тем, чем надо. Мало того, если я за лот уплатил $150, то посылка оценена в 372 евро. То есть по нашему законодательству мне надо доплатить еще больше 260 долл. Отправил письмо с вопросом что делать. Кто виноват - вроде понятно. Пока без ответа. Думаю, открывать ли сразу диспут на PayPal. И по какому пункту? Если по неполучению, то товар вроде получен. И продавец представит все квитанции. Можно говорить о невыполнении договоренности (не тем видом отправил), но нет там такого пункта.
Продавец вроде нормальный. До отправки быстро отвечал на письма. И фид уже положительный поставил.
Уважаемое сообщество, что посоветуете?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
pens, пока вы не расписались в квитанции, товар не получен и принадлежит отправителю. Отправляйте посылку взад.
 
G

GermanSell2

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
181
Баллы
0
С точки зрения продавца, он отправляет тем, чем ему удобно.
Во всех странах радуются отправкой FedEx, потому что это надежнее и быстрее.
Только у россиян (и других подобных стран) с этим проблемы (а продавец об этом обычно не знает).
 
P

pens

Новичок
Регистрация
23 Авг 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
С этим можно согласиться. Но. С учетом именно "наших" особенностей продавцу неоднократно указывался вид доставки с соответствующей ссылкой на сайт. И второе, если многие отправители занижают инвойс и даже спрашивают, какую сумму удобно указать, то из каких соображений данный американский товарищ вместо 150 долл. указал 372 евро? Страховка? Хотя мне от этого не легче.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live