• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Зайти в систему PayPal для подтверждения информации невозможно

alvel007

alvel007

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Самара
Да нет... У меня в акке то же самое все написано. Писал им в техподдержку, не встретил никакого понимания. Милая девушка по имени Шарлота, дала мне четко понять что любые мои мольбы они слушать не намерены и через 180 дней аккаунт будет закрыт полностью.
 
M

mitel

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
МО
не как, их не интересуетдополнительная инфа, забанены навсегда и точка, сам тоже и звонил и писал, это как слепой обращается к глухому, будем ждать когда китайцы со своим Escrow натянут палку!
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
mitel, да уж...
а столько планировалось затовариться...
и попа.
И ведь это и китайцам стукнет..
и не факт, что от 1.000.000 забаненных покупателей по СНГ им станет лучше жить..
 
A

anqizia

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
С 04.02.2013 оказалась в такой же нелепой ситуации. Получив письмо о блокировке аккаунта по причине большого объема проблем с заказами и их доставкой, тут же написала письмо с просьбой дать разъяснения. А в ответ только:
"Thank you for contacting PayPal regarding your limitation.
We appreciate your interest in PayPal. Unfortunately, our decision to limit your account is final.


PayPal reserves the right to limit any account that is involved in high risk
behavior -- including accounts that have an unusually high transaction reversal rate. As a result of this limitation you will not be able to send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. Please feel free to continue and pursue a resolution directly with the seller.

To minimize the disruption to your business, you can continue to log in to your account for the next 180 days."


Буду продолжать общение со службой поддержки PayPal.
Скажите, пожалуйста, как оплатить недавно выигранные лоты на аукционе eBay, которых накопилось немало? Можно ли будет открыть аккаунт PayPal на имя подруги на её же компьютере с её адресом, а уже для отправления на eBay вписать свой? Это смогут отследить? Или нет в том ничего страшного?
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
anqizia, стандартная отписка от paypal. Пишите, если будут сдвиги, интересно.
 
I

ift

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Если аккаунт заблокировали paypal, то потом, что с этим аккаунтом будет? удалится и можно снова заводить?
 
strix-iwan

strix-iwan

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
254
Баллы
101
Местоположение
Нижневартовск
уроды - действительно нафиг такой сервис который не защищает покупателей а отказывается от них чуть что нетак. Забанили по принципу "alvel007" ума не приложу че терь делать. Новый акк и новая кредитка оч весело ....

Добавлено спустя 7 мин. 12 сек.
придется уходить на АЛИ - у них лучше все продумано - и дни могут продлить и пообщатся прямо под заказом и Отчество можно вписать, есть поле - правда споры там проходят не понятно как висят по 2-3 месяца
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
RE: Другое - RC=BH00010 Другое SR# 1-6571042957
rtCurve.gif



Добрый вечер, господин ----------!

Спасибо за ваше очередное сообщение.

Вы сообщили нам о том, что сделали покупку товара 230920811927 и оплатили его. Товар был удален с нашей платформы и не был доставлен вам. Вы открыли спор в PayPal, который в свою очередь заблокировал ваш счет. Вы желаете получить информацию по дальнейшим действиям и вернуть оплату.

Я с пониманием разделяю ваше беспокойство по этому поводу.

Господин ----------, для разрешения ситуации с вашей учетной записью, со спором и получению возврата оплаты Вам необходимо связаться со службой поддержки PayPal. Наша служба поддержки не имеет возможности регулирования проблем связаных с вашим счетом или регулирования споров открытых на PayPal.

Вот ссылка PayPal:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab

Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна, и желаем вам удачных покупок. Если у вас возникнут другие вопросы, мы будем рады вам помочь.

Желаю вам хорошего дня и удачи,

Антон Лебедев

Служба поддержки eBay



Dear ___________,

Thank you for contacting us about your limitation and your buyer claims.

We’ve denied your appeal and the buyer complaints. We’ve advised you of our reason(s) in previous emails.

We understand that you’re dissatisfied with the outcome, but we cannot grant an appeal for the reason you provided. Any further appeals for the same reason won’t be responded to.

The decision to limit your account is final and will not be overturned

Thank you for your time.

Yours sincerely,

Charlotte
Protection Services

Copyright © 1999-2013 PayPal. All rights reserved.
PayPal (Europe) S.à r.l. & Cie, S.C.A.
Société en Commandite par Actions
Registered Office: 5th Floor 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg
RCS Luxembourg B 118 349


Здравствуйте, _________!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении дела PP-002-185-460-699 и PP-002-186-540-707. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что на Вас больше не распространяется защита покупателей PayPal. В результате все открытие дела, если такие есть, будет закрыты против Вас.

Если Вам необходима помощь, у Вас возникли вопросы или произошла ошибка, свяжитесь с нами по адресу электронной почты bc-info@paypal.com.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Модрис
PayPal

Авторское право © 1999-2013. PayPal. Все права сохранены.
Совет по вопросам потребителей. PayPal Pte. Ltd., держатель заложенного лимита средств компании PayPal, не требует получения разрешения от финансовых властей Сингапура. Пользователям рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями Соглашения.
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
Всем привет! Сегодня словил ограничение аккаунта. На главной странице профиля есть ссылка "что сделать, чтобы разблокироваться", но по ссылке какая-то непонятная ерунда о том, что требуется больше информации по какой-то из транзакций и что номер моего дела такой-то. Куда вводить этот номер непонятно и что делать вообще - не понятно.

Написал в саппорт гневное письмо на русском. Ответили, что с данным вопросом надо писать в американский саппорт. Пришлось все переводить на английский и отправлять.
Там я все успел перемыть: и новогодние праздники, замедляющие посылки, и недобросовестные магазины типа Pandawill и GameSalor, сознательно обманывающие покупателя, и халатное отношение служащих пайпал к разрешению споров (были случаи откровенного идиотизма). И еще поинтересовался у них, как они планируют возмещать мне убытки от 15-ти посылок, которые уже в пути и остались без защиты? Спросил разрешения подать в суд на Российское представительство палки)))
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
Да они там на палке сами тупят не хило!
Мне тут как-то пришла посылка на 30 баксов. Внутри было на 5 баксов товара, а остальные на 25 - нема!
При чем, шла больше 45 дней, я уже диспут успел открыть. В итоге, когда подошел срок кляйма, я сменил условие диспута. Все четко рахжевал: две вещи на 5 баксов получил, остальные на 25 - нет. И вписал в нужную графу, что хочу получить сумму компенсации 25 баксов за те два недостающих товара!
В итоге палка выносит вердикт: отсылайте товар назад и вернем деньги!
Я уж молчу о том, что отсылка обойдется мне баксов в 25, так я еще и хороший исправный товар должен назад отправлять! Потому-что остальной не пришел, а палка не соблаговолила нормально разобраться в проблеме.
В общем, написал в палку письмо, расписал все. Мол, ошибочка вышла! Как так отправлять!
Изменили вердикт и вернули мне все 30 баксов.
В итоге получилось, что мне досталось на халяву товара на 5 баксов. Но что мне еще делать? По второму разу обжаловать вердикт? Мне и так исключение сделали! Да и магазин походу никаких претензий не предъявлял больше.
В общем, да - досталось мне на халявку кое-что. А кто виноват-то? Я чужого не просил.
Так что Бог в лице палки какой-то не совсем адекватный.
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
Прислали ответ, что решение окончательно.
Капиталисты хреновы, нерентабельных клиентов - за борт!
 
strix-iwan

strix-iwan

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
254
Баллы
101
Местоположение
Нижневартовск
И каков теперь выход? оформлятся на карту жены? Как бы что ли подсчитать процент когда у них срабатывает предел споров при котором они ограничивают учетку! Что бы снова не попасть :( Кстати и Ebay там тож грозное письмо прислал что типа часто споры идут от вас - ограничим. Чем я то виноват если 45дн выходят а посылки нет Трека Ebay как правило тож не дают особенно на мелочь. Учились бы у али продлевать время что ли. А то режут как поросят а ведь самим потом не выгодно будет если народ свалит чисто на али или али подсидит их и начнет продавать не только Китайские товары но и всемирные, неужели не понимают. Народ а если карту Киви регнуть там большой процент при переводе из СберБ с карты и со счета Qiwi кто нибудь дайте дельный совет куда рулить теперь что бы процент не сдирали дополнительный и обслуживание карты было в пределах норм.
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
сложно сказать
У меня есть карта жены.
Я даже на нее уже заказывал через палку.

Кстати, в китайшопах некоторых можно платить напрямую с карты, в обход ПайПал. Думаю, на эБей тоже. Правда, это не очень безопасно.
 
A

a1che

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Мне тоже ограничили счет, пришло сообщение на почту такого содержания:

Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем с
заказами и их доставкой.

По этой причине мы ограничили доступ к Вашему счету PayPal. Ограничение
вступает в силу немедленно и это означает, что Вы больше не можете
отправлять платежи через PayPal. Любые другие счета, имеющие отношение к
данному счету, также могут быть ограничены. Если Вы откроете новую учетную
запись, к ней будет применено такое же ограничение. В случае такой попытки,
мы можем не принять споры или претензии, которые Вы подадите. Мы
признательны Вам за сотрудничество и просим воздержаться от использования
услуг PayPal.

Когда заходишь в палку, написано:
Доступ к вашей учетной записи ограничен по следующим причинам:<p class="layout1">

  • 15 март 2013: Нам необходима дополнительная информация о ваших последних операциях и активности счета.

  • Но какого рода информация и куда её скидывать не понятно.
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
Почти точ в точ как у меня.
Никакой им информации от вас не нужно. И сообщение на сайте, и письмо - стандартные.
ПайПалу просто не нравится возвращать магазинам свои комиссионные.
 
A

a1che

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
93
Баллы
0
и что делать, ждать чуда? походу это из за посылки которую я жду с 30 декабря, 47 евро, мне уже надоело терять деньги. вообще у них нарисано 4 недели доставка, но сейчас висит: Update March 5: Unfortunately still a lot of parcels shipped in December and January to Russia did not arrive yet. Russian post is slow and delivers parcels out of shipping order! (parcels shipped later often arrive before parcels shipped a week earlier)
на великую почту россеи короче свалили
 
-DH-

-DH-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
802
Баллы
111
Местоположение
Россия, Тульская обл.
А ничего не делать.
ПайПал умыл руки, разбирайтесь теперь сами со своими заказами.
Впрочем, у меня получилось открыть диспут после ограничения аккаунта. Но не уверен, что получится перевести его в кляйм. Надеюсь, до этого не дойдет.
 
A

a1che

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Эти болваны с палки ответили на моё письмо, что за инфу им надо предоставить: В интересах безопасности всех пользователей нашего интернет-сообщества и сохранения качества наших услуг, мы приняли решение закрыть Вашу учетную запись. Это решение является окончательным. Проверка Вашего счета PayPal показала, что с ним связан повышенный риск. Мы хотели бы прекратить наше сотрудничество с минимальными неудобствами для Вас. Вы можете продолжать входить в свою учетную запись в течении следующих 180 дней для завершения всех видов деятельности, связанных с ней. Если на Вашем счете нет остатка, Ваш счет будет ограничен. Если на Вашем счете отображается сумма задолженности перед PayPal, необходимо внести средства, чтобы пополнить остаток до нуля. Мы оставляем за собой право взимать Вашу задолженность перед PayPal любыми иными законными средствами. Если у Вас есть неразрешенные претензии покупателей или претензии о возвратных платежах, Вам необходимо посетить Центр разрешения проблем. Вы можете принять решение отправить возмещение Вашим покупателям. Просто ответьте на это сообщение с данными об операциях, по которым необходимо отправить возмещения. Ниже приведены инструкции о том, как просмотреть состояния претензий покупателей:
 
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
А ничего не делать.
ПайПал умыл руки, разбирайтесь теперь сами со своими заказами.
Впрочем, у меня получилось открыть диспут после ограничения аккаунта. Но не уверен, что получится перевести его в кляйм. Надеюсь, до этого не дойдет.

Будьте уверены, в клейм перевести можно, проверено.
вот только если платили с баланса, то и деньги вернутся на баланс, а не на карту. А с баланса их забрать можно будет только через 180 дней с момента лимита
 
S

Sawad

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
269
Баллы
19
Местоположение
Польша
у меня тоже ограниченный счет . у меня посылка неполученая в пути уже 43 дня 550$ сегодня я открыл диспут на пайпал и через 5 минут мне пришло письмо от пайпал получена жалоба дело Компания PayPal перевела данный спор в претензию. В процессе рассмотрениядела мы изучим всю Вашу переписку в Центре разрешения проблем.Благодарим за обращение в PayPal. Мы начали расследование в отношенииследующей операции: и еще через 5 минут снова письмо Уведомление об урегулировании дела Рассмотрение этого дела завершено. К сожалению, в настоящее время мы неможем принять решение по этой претензии в вашу пользу.
когда я повторно захожу в эту транзакцию и пытаюсь снова открыть диспут получаю вот такое сообщение Вы уже указали на проблему с этой операцией. ПосетитеЦентр разрешения проблем для просмотра статусы открытых дел.


У вас возникла проблема с операцией? Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом через Центр разрешения проблем в течение 45 календарных дней с момента отправки платежа.
Возможные причины для открытия спора:
  • Вы оплатили товар, но не получили его.
  • Вы получили товар, не соответствующий описанию, данному продавцом.
Большинство споров можно решить прямыми переговорами. Если решить проблему не удается, мы окажем вам помощь. Переведите спор в претензию, и PayPal рассмотрит эту операцию за вас. . Вот такая вот защита . что мне остается делать ? чарджбек ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live