• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Достал блин!!! - Update Your Account Information

C

Caprice

Новичок
Баллы
Регистрируюсь как по маслу, проверяю емеил, наажимаю кнопку Activate your ebay membership - все ок, сразу логинится входит автоматом в мой логин, как толлько в следующий раз я пытаюсь войти под своим логином, он мне выкидывает падлюка вот ету дрянь, как же достало все ето. что же мне делать а?

Update Your Account Information

Регюсь заново, все удаляю из кукав итд, вхожу все ок, как только перезахожу в свой новый аккаунт таже самая дрянь - просьба обновить аккаун информацию - Нахрена? если я только что зарегился блин, еба..ые казлы, стока гемороев прикрипляют к делу.
Чтож делать та а?

Только что внимательно просмотрел страницу в который надо забить новые данные и офигел просто.
Какого черта они меня просят воодить PIN код кредитной карты?
Ето не законно?
Я невкупаю что тут происходит? У когонить было такое?

- вот поля к заполнению, если вдруг у кого неработает ета страница.

Important: A valid billing information is required.

Credit Card Number

Expiration on Card

CVV2 or Card ID

PIN

Bank Name

Bank Account Number

Bank Routing Number

и вообще в поле для выбора страны нет российской федерации.
А регистрировался с российсеой федерации. Что за?

Country
United States Anguilla Argentina Australia Austria Belgium Brazil Canada Chile China Costa Rica Cyprus Czech Republic Denmark Dominican Republic Ecuador Estonia Finland France Germany Greece Hong Kong Hungary Iceland India Ireland Israel Italy Jamaica Japan Latvia Lithuania Luxembourg Malaysia Malta Mexico Netherlands New Zealand Norway Poland Portugal Singapore Slovakia Slovenia South Africa South Korea Spain Sweden Switzerland Taiwan Thailand Turkey United Kingdom Uruguay Venezuela

C

Caprice

Новичок
Баллы
вот ето гребная переписка с манагеорм из ебей. Некчему не превела. они сами наезнаю что ето такое. :) LOL
если кому интересно почитать ....

6:03:31 AMChris Si.Hello! My name is Chris and let me welcome you to General Live Help. I'm here to assist you with your general concerns and/or questions. My apologies for the long wait there. How may I help you today?

6:03:50 AMYouHi! I has been already gegistered on ebey, but i can`t signin, because - Update Your Account Information!!!!!!

6:04:47 AMYouWhat is Update Your Account Information???
For what?
6:04:57 AMChris Si.I see. Let me try and help you with that.

6:04:59 AMChris Si.May I please have your user ID and email address?

6:05:24 AMYouyes..
6:05:46 AMYouanton3d@hotbox.ru
6:06:16 AMYouuser ID - fullsizer
6:06:28 AMChris Si.Thanks. Please give me a moment to review this account.

6:06:56 AMYouok
6:07:36 AMChris Si.I'll need some more information from you.

6:07:38 AMChris Si.May I please have your name, complete address and phone number?

6:07:59 AMYoui`m waiting for your answer......
6:08:14 AMChris Si.May I please have your name, complete address and phone number?

6:08:30 AMYouyes, a minute please...
6:08:30 AMYouyes, a minute please...
6:08:53 AMYouname - -----------n
6:09:05 AMYou----------
6:09:19 AMYou----------
6:09:56 AMYourussia, saint ptersburg, -------------52 - adress
6:10:31 AMYouphone number - 8 812 ----------------
6:11:13 AMChris Si.Thanks. Please allow me a few moments to verify this information.

6:11:42 AMYouok....
6:14:13 AMYouHow ebay can asking me anter my PIN Code of my credit card?
How i can chose my country drom your list of countres if my country (ussian federation)is not prtesent in this list????)

6:14:51 AMChris Si.may I have the proper name of your city and state.

6:15:04 AMChris Si.Also, May have your zip code please?

6:16:22 AMYouSaint-Petersburg
6:16:22 AMYouSaint-Petersburg
6:16:46 AMYoustate - leningradskaya oblast
6:17:15 AMYouZIP 193148
6:17:42 AMChris Si.May I just clarify, were you not able to find your country in the list of countries provided during registration?

6:18:27 AMYoujust chek this link
6:18:39 AMYouhttps://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?co_partnerid=2&siteid=0&UsingSSL=1
6:19:28 AMYouRussian federation - not present in list - am right?
6:19:48 AMChris Si.I verified the list and I did find it there.

6:20:35 AMYouthat right, what next?
6:21:06 AMChris Si.You may need to register that account again, and use your correct country of origin during registration.

6:21:30 AMYouI just wanna buy anything on ebay, and thats all
6:22:09 AMChris Si.I understand that. There appeared to have been a problem during registration as you were not able to use the correct country to register your address.

6:22:26 AMYoui`ve use the correct countru douring my last registration - fullsizer
6:22:48 AMChris Si.Sounds good.

6:22:54 AMChris Si.Let me just verify that for you.

6:23:27 AMYoumy american is bad..
6:23:45 AMChris Si.OK. I verified that account and you should be able to use your password.

6:23:49 AMChris Si.I can request for a temporary password to be sent to your email so you can again have access to your account. Would you like me to do this for you?

6:25:12 AMYouyes
6:26:06 AMChris Si.Done! I have just requested a temporary password to be sent to your email address. Please give this message a few minutes before it gets to your inbox. There are instances that it may take up to 24 hours before it arrives. However, I can assure you that this rarely happens.

6:26:17 AMChris Si.I would also advise you that you change your password as soon as you can to further protect your account

6:26:29 AMChris Si.You should be able to do this by going to your My eBay page and then following the link to Personal Information once you have access to the account.

6:27:19 AMYoui got it
6:27:47 AMChris Si.That's great! Please use the temporary password from there.

6:27:51 AMChris Si.In the meantime, is there any other concern I can help you with?

6:28:06 AMYouwhat with the PIN code request on thai link?
6:28:32 AMYouhttps://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?co_partnerid=2&siteid=0&UsingSSL=1
6:28:53 AMChris Si.eBay would not ask for the PIN number of your credit card information.

6:29:27 AMChris Si.May I just clarify, did you get an email from eBay requesting you to provide the above information

6:29:29 AMChris Si.?

6:29:38 AMYouwhat?
6:30:32 AMChris Si.I am not able to view that link you gave me.

6:30:34 AMYouCVV2 or Card ID

PIN - - - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Bank Name

Bank Account Number

Bank Routing Number

6:30:52 AMChris Si.May I know how you got to that page?

6:31:14 AMYouit is was a part of this link
6:31:26 AMYouyes
6:32:15 AMChris Si.Please continue. How did you get to that link?

6:34:15 AMYoui`ve already registerd on ebay - Fullsizer, then i pushing on the SIGNIN link from the main title of ebay, then, this link - https://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?co_partnerid=2&siteid=0&UsingSSL=1
6:35:20 AMChris Si.Hmm. May I ask you to open a new window, go to www.ebay.com, and then try to sign-in from there, using your user ID and the new temporary password (sent to your email)?

6:35:40 AMChris Si.I would like to verify if you still get the same page afterwards.

6:36:10 AMYoui check out my email - i got a temporary password link
6:36:49 AMChris Si.OK. Please do open a new browser window, go to www.ebay.com, and then try to sign-in from there.

6:37:37 AMYoua fwe moments please.....
6:38:00 AMChris Si.Sure. please go ahead.

6:40:29 AMYouno, it`s again...
6:41:40 AMYouPrivate registration - enter information - (title of window)
6:42:56 AMChris Si.I see.

6:43:06 AMYouUpdate Your Account Information - again
6:43:16 AMChris Si.May I know the browser type you are using?

6:43:58 AMYouagain a`ll gonna enter a PIN code of my credit card
6:44:47 AMChris Si.OK. At the moment, here is what I recommend that we do for this:

6:44:51 AMYouexplorer 6.0.2600.0000 - version
6:45:20 AMChris Si.1) Please do not provide your credit card PIN code.

6:46:03 AMChris Si.2) You may want to contact our Trust and Safety (T&S) representatives so they can verify and investigate this for you further.

6:46:04 AMYoui understatn that...
6:46:42 AMChris Si.3) If you wish, you can try and register a different account using a different email address, for the moment.

6:46:56 AMChris Si.Now, would you like the link to our Trust and Safety (T&S) representatives for this?

6:47:01 AMYouit`s very hard for me...
6:48:17 AMYoui already been gegistered twice - first my user ID - anton-caprice
6:48:19 AMChris Si.I understand that. And I apologize for the inconvenience.

6:49:35 AMYoujust you can chek out this link?
6:49:38 AMChris Si.However, I verified your account and you should not have had any problems with it.

6:49:49 AMYouhttps://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?co_partnerid=2&siteid=0&UsingSSL=1
6:50:22 AMChris Si.I did verify that link, however, I am not able to see the same screen that you do when I click on it.

6:50:29 AMYouthat`s nonsens...
6:51:01 AMYouit`s very interesting
6:51:04 AMChris Si.I get a page not responding.

6:51:38 AMChris Si.That is why it appears to be a setting with your computer that is preventing you to sign-in properly.

6:51:41 AMYoui can send to you the screenshot of this page?
6:51:55 AMChris Si.That is not possible, I'm afraid.

6:52:11 AMChris Si.May I know if you have already tried to clear your cache and cookies for this?

6:52:45 AMYouyes, i did
6:53:10 AMYouexplorer - clean
6:53:18 AMChris Si.Then you really should not get any problems with this. Did you try to restart your computer?

6:54:16 AMYouyes, thats continiues a 2 weeks
6:55:09 AMYoume be ebay was hacked?
6:55:53 AMChris Si.That is just not possible as we do not detect a problem from this end.

6:56:29 AMChris Si.You may want to contact our Technical Department to be sure though.

6:56:36 AMChris Si.Would you like the link to them for this?

6:56:55 AMYouvery strange
6:57:42 AMYouWhat the Department??? - I from Russia
6:57:51 AMChris Si.Exactly. That is why I urge you to use this link to contact our Technical Department for this:

6:58:19 AMYougive all...
6:58:31 AMChris Si.http://pages.ebay.com/help/contact_us/_base/result_1_1_6.html

6:58:37 AMChris Si.Please use the 'Email us ' link you should find in that page to get you started with this.

6:58:45 AMChris Si.Please make sure to save up or use that link.

6:59:31 AMYoui already email to you
6:59:57 AMChris Si.Sounds good. Hopefully, they can verify this further for you.

7:00:02 AMChris Si.Please do not hesitate to contact us again here as Live Help if you have any other concerns.

7:00:07 AMChris Si.Thank you for using eBay Live Chat. Hope everything turns out fine. Have a great evening!

7:00:33 AMYoui stack the link on my comuter....
7:01:06 AMYouthanks a lot....

Powerseller
Баллы
Выложи плиз скрин где ебей просит пин код

Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Баллы
- вот поля к заполнению, если вдруг у кого неработает ета страница.
У меня не работает. Вероятно, для ее работы требуется вирус/троян, установленный на Вашем компьютере - это пока единственное объяснение всем этим чудесам, которое мне удалось придумать. PIN карты не положено знать даже сотрудникам банка, выдавшего карту. Запрос анкеты делает не eBay, а вирус, под контролем которого находится все, что ему нужно, в т.ч. под контролем вируса входите на eBay.

GluckMaker

GluckMaker

Новичок
Баллы
Caprice, а гляньте, кем у Вас выдан сертификат сайту signin.ebay.com? Должно быть "RSA Data Security, Inc. " Просто интересно, как оно работает - подменяет сайт (но тогда нужно добавить свой поддельный CA), или показывает другую картинку в браузере. А если другим браузером зайти, что будет?

A

Anonymous

Бред какой-то! На кой черт нужен кому -то пин код карты, без дампа карты?! Может не пин код, а цвв2 код? Если бы это был Троян, то он уже давно бы спиздил все нужные пароли и отправил бы их своему владельцу, а не просил бы тебя обновить информацию.

У меня есть 4 версии происходящего:

1) Автор сидит на непропатченой машине и клямцнул ссылку с експлоитом в таком случае такие чудеса возможны.
2) Глюк Ибея
3) Автор врет (Правда я не знаю зачем это ему надо=) )
4) Автор подхватил какуето гонорею в инете (может даже без его участия все через тот же експлоит, которая перенаправляет его вместо Ибей на фишерский сайт.

Powerseller
Баллы
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Баллы
На кой черт нужен кому -то пин код карты, без дампа карты?!
Разумеется, PIN карты нужен только вместе с картой - тому, кто собирается ее украсть. А где красть, он узнает - ведь он и адрес места жительства запрашивает.

A

Anonymous

На кой черт нужен кому -то пин код карты, без дампа карты?!
Разумеется, PIN карты нужен только вместе с картой - тому, кто собирается ее украсть. А где красть, он узнает - ведь он и адрес места жительства запрашивает.

Угу, Афигенная мысль. Я уже вижу новый тип развода:

С адреса ebaysupport@mail.ru вам приходит письмо:

У нас случилась авария. Злобные хакеры с помощью Трояна Net Bus украли у нас базу данных пользователей. Для верификации вашей личности, пожалуйста, отправьте нам свой пин код а также дамп карты.
Чтобы отправить нам дамп карты, пожалуйста, обратитесь на один из кардерских форумов, найдите человека, который занимается махинациями в реальном кардинге это наш сотрудник. За не большую оплату примерно 20 вмз он считает с вашей кредитной карты дамп. Затем перешлите дамп другому нашему сотруднику support.deer.ebay@mail.ru, при этом обязательно укажите пин код. Пожалуйста обратите внимание: Если под именем нашего сотрудника стоит статус Real Karder и количество постов <100 это 100% квалифицированый работник. Если под именем человека стоит статус **ing Ripper, или Deer, пожалуйста игнорируйте его, вы можете стать жертвой фишеров. Если вы затрудняетесь считать дамп, вы можете послать нам карту наземной почтой. Мы считаем дамп вместо вас. Стоимость услуги 40 вмз, пожалуйста используйте для расчета с нами безопасную систему которая одобрена по всему мира а также для расчета покупателя с продавцом на нашем аукционе ebay. Это ситема: WebMoney. Адрес: Россия, село Кукуево box 1. (Это представительство Убея в России). Если вы этого не сделаете мы в недалеком будущем будем немножечко суспендить ваш счет.

Best king regards,
Ebay

GluckMaker

GluckMaker

Новичок
Баллы
Бред какой-то! На кой черт нужен кому -то пин код карты, без дампа карты?! Может не пин код, а цвв2 код?
CVV2 там тоже хотят. А часть дампа, не восстанавливаемая из этих данных (PVV (или это PVV2? Склероз...) и что-то ещё) разве в банкоматной транзакции участвует? Вроде, того, что на карте и так написано (и что там просят ввести) и так должно хватать, чтобы банкомату скормить...

Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Баллы
visa, Вы настолько привыкли к Интернет, что, видимо, забыли о том, что воровство и мошенничество существует не только в виртуальном компьютерном мире. Я имел в виду, что узнав PIN карты, мошенник потом выследит владельца карты по адресу проживания, и в подходящий момент вытащит карту у него из кармана или ограбит его в темном переулке. Естественно, это возможно только, если среди выловленных мошенником данных окажется кто-то, живущий не очень далеко от мошенника.

Live