• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в aliexpress для телефона с дефектом

RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте.
Заказал телефон Meizu M2 note на aliexpress. Телефон получил с дефектом, не работает динамик (не громкоговоритель). Я записал видео, на котором это явно видно (сделал так, чтобы видно было, что на другом телефоне звук есть, а на meizu даже на полной громкости звука нет, есть только через громкоговоритель), открыл диспут и там отметил пункт, что хочу полный рефунд и хочу отправить товар обратно. Продавец не согласился на мой диспут и сказал, что пока не получит телефон и не проверит, не вернет деньги. Еще добавил, что если получет сломанный телефон, то возврата денег не будет. Сейчас мне остается либо согласится с ним и надеятся, что если отправлю назад, то он нормально получит и честно скажет об этом, либо остается обострить спор.

Я конечно не собираюсь никого обманывать и действительно отправлю телефон назад, но и доверять этому продавцу не собираюсь.
Что посоветуете? В этой ситуации какова вероятность, что если обострю, то Alibaba решит спор в пользу меня и я заранее получу рефунд?


8dv5b7l.png


P.S. Это моя вторая попытка заказа китайского телефона и точно последняя. А вот первый. :pardon:
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
пока не получит телефон и не проверит, не вернет деньги
Лукавит, деньги-то не у него в кармане лежат.
я заранее получу рефунд?
Нет, это невозможно. Деньги вы получите когда продавец получит назад телефон.
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Нет, это невозможно. Деньги вы получите когда продавец получит назад телефон.

tayga78, благодарю за ответ.
Тоесть вообще нет смысла обострить спор?
А как быть с тем, что он говорит, что если получет сломанный телефон, то рефунда не будет? Ведь если по дороге к нему что нибудь случится, виновным в этом не я буду.

Получается, что если я покупаю телефон, который оказывается дефектным, я не могу быть уверен, что получу мои деньги назад?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Тоесть вообще нет смысла обострить спор?
Если прод не принимает ваши условия, то придётся обострять.

если я покупаю телефон, который оказывается дефектным, я не могу быть уверен, что получу мои деньги назад?
На Али, можно сказать, самая лучшая защита покупателя, так что деньги вы свои получите.
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Если прод не принимает ваши условия, то придётся обострять.

Вчера обострил. Не знаю как долго придется ждать. Покопался в инете и понял, что процессинг может длится очень долго.
Стоит отправить телефон обратно сейчас и быть спокойным, что получу деньги, или лучше ждать ответа ол Али?

Добавлено спустя 37 мин. 48 сек.
Али отреагировал:

Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.
Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute.For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)

Since the order amount is large and you want to get a full refund, I highly suggest you to return the goods. And according to the return policy, buyer needs to bear the shipping cost, considering the shipping fee may be expensive, we suggest you to confirm the shipping fee with your local Post Office firstly. If you hope seller share the shipping fee with you, you could negotiate with her/him and I will help you to encourage seller as well. But in case you would like to keep the product or repair it at your local repairingcenter, I suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation.

In any case, please be aware that if unfortunately you two parties cannot settle the problem, you may be required to return the goods for the refund.

You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.

Your understanding and cooperation for this issue will be highly appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Наверно завтра отправлю назад.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live