• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по неполучению, помогите разобраться в ситуации, плиз...

E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Доброго дня камрады, обращаюсь за помощью. В общем в очередной раз наша доблестная почта, или кто ещё там, вставила палки в колёса - "First class" с джинсами для жены из штатов отправлен 30 октября и сгинул по сей день. Трек-номер LC410487932US по Америке отслеживался . Терпеливо ждал, а на 43 день вежливо описал ситуацию продавцу и попросил сделать если возможно рефунд с обещанием оплаты в случае получения или я через два дня вынужден буду открыть диспут. На это он мне ответил что по трек-номеру товар ещё в дороге и чтобы я ждал или возможно поинтересовался на таможне о задержке... :( . Я ему пишу что на почте никакой информации мне не дали и что этот трек номер вообще не отслеживается за пределами Америки так как "First class". Он мне в ответ что всё должно отслеживаться потому что он отправил "Priopity Mail" (ага, за 13,75. Я понял что многие американцы не понимают разницы между Приорити и первым классом который к слову тоже приорити) и все вопросы к нашей почте и таможне.
Вобщем в последний день открыл диспут, продублировав описание ситуации и написав что согласен ждать ещё 10 дней, а потом пускай возвращает.
Сегодня приходит письмо через ПП с его ответом не совсем понятного содержания:
"WE have provided all shipping information, tracking numbers, etc. What else are we supposed to do? We received feedback for one item and the other item was shipped 2 days later. We don't understand?"
(примерно это так: МЫ обеспечили всю информацию о поставке, номер отслеживания, и т.д. Что еще мы, как предполагается, делаем? Мы получили обратную связь для одного пункта, и другой пункт был отправлен 2 дня спустя. Мы не понимаем?)
Честно говоря я немного "завис"- я то ли неправильно понял что-то, или продавец из меня дурака делает или сам немного тупит? И о каком "feedback" идёт речь, ведь отзывами мы не обменивались? :unknown: Я грешным делом было подумал что диспут не по той транзакции открыл)), но нет.
Как посоветуете вести себя дальше и что ему ответить на это, так не хочется это дело до клайма дотянуть. Прод вроде топ-селлер с 99,9% но ситуация для меня стала непонятной совсем...
Заранее спасибо.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
ОК, спасибо. Скрин из ПП или "моих покупок" с лотом на eBay? У меня тоже возникло подозрение что прод что-то напутал.
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
он говорит, что уже получил фид по позиции, проданной до вас (типа она уже даже пришла) и он предоставил всю инфу и не помнимает чего от него хотят ещё.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
и не помнимает чего от него хотят ещё
Если так (ох силён и могуч аглицкий язык, кажись и я допёр - он по ходу получил отзыв на товар проданный тоже в Украину на два дня позже чем мой) то как мне ему донести что я хочу о него, а именно рефунд? Что так и писать что "Деньги гони" и что у нас одно ворьё на почте/таможне?
Или просто тупо молчать неделю и переводить в претензию? Как ПайПал на это всё посмотрит?
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
У меня примерно тоже, первый класс, только прод упирается что "никакого трека нет вообще" и квитанцию тоже не торопится мне показать.
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
у вас нет доставки в срок. Вещи нет. ПэйПал сделает фул реф. Не хотите ругаться - скажите продавцу, что открыли, чтоб выгадать время и подождете еще недельку,но с открытым диспутом чтоб не терять возможность претензий потом.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Упаси вас Бог! Вся переписка только через П.П.
Да это я утрирую конечно)), наоборот, старался всё максимально лояльно описать. Но конечно большую часть вежливости и грамотности "съедает" Промт или Гугл переводчик. У меня просто подозрение возникло что продавец юлить начинает немного делая вид что непонимает что от него хотят. Я хотел как-то без диспута обойтись - не так много покупок чтобы диспутами разбрасываться, а оно во как обернулось - чувствую что клаймом всё закончится и "ещё один продавец перестанет отправлять" в бывший совок :( . Понятно что деньги отдавать не хочет, но и я дарить ведь не обязан - всё-таки я ведь по правилам поступаю и не я их придумал.
Не хотите ругаться - скажите продавцу, что открыли, чтоб выгадать время и подождете еще недельку,но с открытым диспутом чтоб не терять возможность претензий потом.
Дак я так и написал при открытии диспута, а он мне сразу в ступор вогнал написав сообщение из певрого поста - типа "я не я и хата не моя"... :unknown: Потому и полез за советом как поступить.
Вобщем отпправлю ему скрин транзакции, может всё же он что-то попутал.
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Не доставали бы Вы продавца - он тут не при чем. Просите refund в палке, получайте его, придёт посылка - оплатите повторно и обменяйтесь с продом фидами - в чём проблема то, я не пойму?
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Что-то я вообще не понимаю, у меня такое подозрение сложилось что я с роботом общаюсь или китайцем... Сегодня через ПП пришло сообщение от прода (вчера я ему отписал что жду ещё 10 дней и перевожу спор в клайм). Я ему чётко написал что открыл спор в рамках правил PayPal и eBay так как не получил товар и хотел бы вернуть свои средства.
В ответ получаю:
"We have provided proof of shipment, tracking numbers, etc for all of the transactions with this seller. We have no control once the item ships. We have not received any of the items back (returned). We don't know what else to do???"
Мне кажется что придётся переводить в претензию да и всё, неужели он не понимает чего я от него хочу? И о каком "seller" он пишет? Или он ждёт пока я ему большими буквами напишу что хочу рефунд, а он меня потом вымогателем-мошенником обзовёт :( .
Вот не ожидал такой возни... В прошлый раз в подобной ситуации прод возвращал через пару дней сумму, я оставлял ему положительный фид, сожалел о хреновой работе нашей почты и всё.
 
H

Hosse

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
Точно такая же ситуация как и у вас, 2 дня назад перевел в претензию, сегодня пришло письмо от службы поддержки о возмещении мне денег. Перевидите в претензию, только опишите все подробно, про то что вы оплатили одну доставку а в итоге он вам отправил дешевой. Я сделал акцент на это.
 
R

Root4567

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Уфа
А вот такая ситуация, не подскажете?
Открыл диспут о неполучении, сам продавец перевел его в Claim. От ПП приходит письмо следующего содержания:
"To complete our investigation, we need some additional details from you.
Please provide us with:

If you resolved this issue, (meaning you received a refund or the item, or
you reached some other settlement with the seller) please let us know.
Please respond to this email within 3 days. If we don't hear from you
within this timeframe, way may close this claim."

Какую дополнительную информацию я должен им предоставить?
На самом ПП в клейме доступны только поля для выгрузки им файлом и факсов.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
R

Root4567

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Текст приведен полностью, за исключением информации по транзакции.
После двоеточия тоже ничего не было. В самом клейме на ПП указано, что тоже ожидают дополнительной информации, и есть поля формы, где я могу выгрузить на ПП файлы.
Может быть им написать расписку, что по состоянию на такое-то число посылка по-прежнему не получена и привести выдержку из письма с е-мейла о факте покупки? Но как-то глупо, они же видят факт транзакции.
 
R

Root4567

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Уфа
после двоеточия ничего не было?
Текст приведен полностью, за исключением информации по транзакции.
После двоеточия тоже ничего не было. В самом клейме на ПП указано, что тоже ожидают дополнительной информации, и есть поля формы, где я могу выгрузить на ПП файлы.
Может быть им написать расписку, что по состоянию на такое-то число посылка по-прежнему не получена и привести выдержку из письма с е-мейла о факте покупки? Но как-то глупо, они же видят факт транзакции.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В самом клейме на ПП указано, что тоже ожидают дополнительной информации
Так в письме они и написали, чего ждут от Вас:
"Пожалуйста, предоставьте нам:
Если вы решили этот вопрос, (то есть вы получили возврат или элемента или
Вы достигли некоторых других расчетов с продавцом), пожалуйста, сообщите нам.
Пожалуйста, ответьте на это письмо в течение 3 дней."

Ну и напишите, что ничего не достигли, не получили, не решили.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live