• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ЧуднАя организация Ebaytoday

  • Автор темы JackSilver
  • Дата начала
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Пользуюсь услугами Ебайтудей уже более пол года.
Не все гладко и понятно для меня в манере работать и зарабатывать на покупателях этой организации. Но вопиющий случай произошел не далее как сегодня.
Две недели назад мне немного повезло и я выиграл аукцион с выгодой. На счету остались деньги. Решил их оприходовать. И ни нашел ничего умнее, как купить Блю-рей плеер. Я выиграл аукцион. Купил плеер PHILIPS BDP7200. Тут же похвалился жене, показал фото плеера. Увеличив одно из фото разглядел, что на фотографии другой плеер PHILIPS BDP5012. Внешне он такой же как PHILIPS BDP7200, но имеет кард-ридер и Изернет. PHILIPS BDP5012 - чистый американец, в Россию не поставлялся и (как выяснилось) сделать его мультизонным нельзя. Тут же сообщил посреднику, указал на несоответствие фотографии, в слабой надежде на этом основании отменить сделку. Надо отдать должное, тех поддержка ответила сразу (и как иначе!). Мне сообщили, что мое желание передали продавцу. Я конечно и сам виноват, что не доглядел, решил вернуть плеер назад продавцу (это возможно в течении 7 дней). Через наделю техподдержка Ебайтудей вновь активизировалась и предложила мне выслать товар назад продавцу. (Конечно то, что Ебайтудей вообще, что-то передавал от меня продавцу у меня вызывает сомнения.). Осторожно выяснил каковы условия отсылки. Меня обнадежили, я плачу за пересылку, а деньги за бесценные услуги Ебайтудей не возвращается. Мне было сказано: "возвращается стоимость товара, то есть 34.00$, за вычетом стоимости обратной пересылки". Предполагая, что адекватность она и в Америке адекватность, засчитывал, что стоимость обратной доставки товара будет не более стоимости его прямой присылки. Но ребята из Ебайтудей, как то интересно рассуждают, наверное они в офис свой ездят, через Аляску (ведь так надежнее).
Сегодня меня уведомили, что "В ближайшее время Ваш лот будет отправлен назад продавцу."
Вернувшись с работы домой, я не сразу включил комп и ясно не первым делом посетил сайт нашего юморного посредника. Но когда я зашел в свой кабинет, то минусовая сумма моего кошелька как-то сразу меня насторожила. Оказывается отправка товара продавцу обошлась мне более, чем в два раза дороже, чем стоимость доставки товара на склад Ебайтудей. Написал вопрос в тех поддержку, мне сообщили, что " Мы при пересылке товаров пользуемся услугами USPS Priority Mail, т.к. они предлагают хорошее качество обслуживания по приемлемой цене." Т.к. цена пересылки примерно соответствует цене возвращаемой мне денежной суммы за плеер, то я не получаю ничего. Я попросил наших расторопных, когда им это надо, Ебайтудеевцев, отослать посылку используя более дешевую доставку. Мне ответили, что посылку уже отослана. Интересно как будет кататься со смеху продавец, когда догадается, что сумма возвращаемых им денег едва покроет стоимость пересылки ему посылки. Т.е. горе покупателю умнее и проще этот плеер было оставить себе на память и использовать, как подставку для утюга, чем отсылать назад. Но сотрудники Ебайтудей конечно же умные и расторопные ребята, в жизни хлебают щи кроссовком Адидас и носят Пепси в решете. Они работают нашими посредниками, нашими доверителями, которые помогут советом в трудную минуту новичку, только пришедшему, что-то приобрести на e-bay.
Смелые наши посредники из Ебайтудея были уверены, что решение, которое они приняли так умно и оригинально, что не требует даже моего разрешения.
Какую аферу на самом деле провернули на мне Ебайтудейские товарищи, остается только догадываться. Подтверждений честного ведения дел Ебайтудейцев в моем случае у меня нет никаких. Тему внутренней почты Ебайтудея я закрыл, ибо адекватного объяснения глубокомысленному поступку сотрудников Ебайтудея уж и не надеюсь прочитать....
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Здравствуйте. Не спешите с выводами.

Есть пару моментов почему мы поступили именно так, а именно ваш товар по габаритам не подходит под дешевую доставку - вес 9 lb во flat rate box этот проигрыватель не помещается, получается самый дешевый вариант 27.20 $

Вот Шиппинг Лайбл на вашу доставку

Так же можете посетить сайт usps.com
выбрать calculate postage
наш зип код 02035
продавца 85715
вес 9 lb
Вам выдаст реальную стоимость доставки.

Вот переписка с продавцом:

Received: 18-07-2011
Hi! I bought the item by mistake. I appologize. Could you please cancel a transaction? Thanks for understanding.
Ebay message id: 34017058345 Ebay question id: 200852379013
From: superpawn-sales Received: 29-07-2011 Expires: 30-11--0001 Responded:

Dear friend,
the address is 4055 e. speedway blvd. tucson az 85712.

Ebay message id: 34084102595 Ebay question id: 203321196013
From: superpawn-sales Received: 03-08-2011 Expires: 30-11--0001 Responded:

Dear friend,
Once i receive it i will issue a full refund.
03-08-2011
Hi! i send the item back. here is the tracking number 9101010521297105435679 Please make the refund. Thanks


Если была бы возможность отправить более дешевым способом, мы бы отправили.
Спасибо за понимание.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Здравствуйте.
В переписке с продавцом надо было указать причину mistake. На фото представленных продавцом изображен совершенно другой аппарат. Непонятно, что выслал продавец, то что я хотел купить или то что изображено! Интересное ведение переговоров!
При отправке посылки назад как нибудь можно было догадаться, что стоимость самой отправки равна стоимости лота, проще было утилизовать посылку. В любом случае на отправку посылки по такой стоимости я своего согласия не давал.
Вот цитата из внутренней переписки: "Мы при пересылке товаров пользуемся услугами USPS Priority Mail, т.к. они предлагают хорошее качество обслуживания по приемлемой цене. Конечно, есть и более дешёвые способы доставки, но они, как правило, имеют более высокие риски (с посылкой в пути может что-то случиться)". И как это понимать? После этих слов в ваше заявление о том, что "Если была бы возможность отправить более дешевым способом, мы бы отправили." как то слабо верится. Там более продавец уложился всего в $12.
Я хотел бы выкупить свою посылку, ибо по такой цене отправка ее продавцу не имеет смысла. Но она была отправлена так "мгновенно", что как-то не похоже на Ваше ведение дел.
Быть простаком за чужие (пускай малые) деньги не накладно.
За сим впредь, когда имеешь дело с ваше организацией надо, видимо, предвидеть любой ваш шаг и выспрашивать все подробно. Мне надо было настоятельно уточнить стоимость отправки, но я как-то не хотел обижать деловых людей дурацкими вопросами.
На понимание не надеюсь, как и на возврат бездарно потраченных денег.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Если возникают сомнения в лоте, не нужно его спешить покупать, попросите службу поддержки уточнить у продавца все детали.

Продавцы часто укладываются и в 0$ за доставку, но это не значит что она бесплатна.

На службу поддержки ссылаться не нужно, лучше вбить данные на сайте usps и проверить способы доставки.

Чтобы таких курьезов не возникало лучше предварительно спрашивать у консультантов.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Ага, пустые фразы, которые могут иметь отношение к миллиону разных ситуаций. Пользуетесь Copy-Paste?

PS, Ответьте конкретно, почему вы отправили посылку продавцу, не уведомив меня заранее о стоимости этой посылки? И верните мне деньги на счет!!! Вот Вам конкретное предложение. И здесь я прав на 1000%.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Мы отправили ваш блю-рей плеер самой дешевой доставкой для него, дешевле способа небыло, я писал об этом выше. Продавец заплатил такую же дорставку как и вы, но часть ее он включил в стоимость товара.

Мы выполнили ваше пожелание. Вернули товар продавцу. У нас громдный поток посылок, вы кликаете вернуть, мы возращаем. Все делается на автомате.

Деньги уплаченны почте как вы и просили, вернуть разумеется ничего уже не получится.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Перед отправкой посылки вы обязаны были информировать меня о стоимости отправки посылки т.к. вы распоряжаетесь моими деньгами.
Продавец не рассылает товар даром, получая деньги только за его доставку. Не пишите чушь!
Я предполагал вернуть посылку, оплатив обратную ее дорогу в $12. Если у вас там что-то не срослось, это не мои проблемы. Не надо за мой счет компенсировать свои ошибки.
Я справедливо хочу, чтобы вы возвратили мне деньги, уплаченные мною за товар, за вычетом суммы доставки в $12.
Ваши трудности (огромный поток посылок) меня не интересуют. Чем больше посылок - тем больше ваша прибыль или большой поток посылок вас не радует?
Любой суд признает мои требования полностью обоснованными.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Сегодня на мой счет начислили деньги. Продавец оплатил деньги с учетом доставки! Эх, я было подумал....
Однако, чуднАя организация Ebaytoday.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
У нас Очено Хорошая организация) Всем нравиться
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Ну раз хорошая объясните в последний раз, за что вы взяли вторую комиссию с денег, перечисленных продавцов и опять в тихую?
Вчера выиграл лот, не получится ли так, что на вашем складе вес лота с 320 г вдруг защкалит за 5 кг и вы вопреки моему желанию пошлете мне посылкеу через Австралию, EMS, не забыв при этом снять тройную комиссию. И на мой последующий вопрос ответите, что так дешевле и надежнее. Я уж готов ко всему .
PS Подбираю себе другого более предсказуемого посредника
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Сообщите пожалуйста ваш номер пользователя, U.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Как я понимаю, на мой вопрос, что послужило причиной, того, что вы сняли с моего счета денежную комиссию (примерно $10) неизвестно за какие ваши услуги, вы не знаете, что ответить, уважаемый представитель ebaytoday.ru.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
С вашего счета были списанны 37.20, из них:

27,20$ - доставка по США продавцу

10$ - комиссия ebaytoday, при покупки товара.

Больше ничего не списывалось.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Разбираемся снова. Вот сообщение в моей почте: "Продавец вернул всю сумму с учетом доставки по США, соответственно мы вернули всю сумму, была удержана только наша комиссия."
Товар стоит $34, доставка $27.20. Продавец должен был вернуть $61,2. Отнимем стоимость доставки получаем на моем счету - $34. Но мне пришло $19,69. Где остальные $14,31. Объясните, пожалуйста.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Запутанный ответ техподдержки:
Добрый день! Почему вы говорите, что продавец должен был вернуть 61.2? Занесение на личный счет Ручная корректировка баланса. Причина: Возврат средств за товар G1089670. (товар возвращен продавцу). Причина: Возврат средств за товар G1089670. Особые обстоятельства. $ 46.89 ( сумма которую нам вернул продавец). Как мы и говорили ранее возврат товара продавцу стоил денег, а именно: $ 27,20 2011-08-02 17:42:58 Ручная корректировка баланса. Причина: Возврат товара G1089670 продавцу. Про то, что продавец доставку делал дешевле, чем мы смогли отправить, мы уже объясняли. С уважением, команда eBayToday.ru

Продолжаем разбираться. Интересна фраза: "Про то, что продавец доставку делал дешевле, чем мы смогли отправить, мы уже объясняли." Т.е. вы не смогли отправить посылку так же дешево, как это сделал продавец. Вы распоряжаетесь моими деньгами и мое согласие на трату денег с моего счета вы должны были получить. Меня необходимо было уведомить о стоимости доставки посылки и не отправлять посылку, пока я не дам на это своего согласия. Не уведомив меня о стоимости отправки посылки , вы тем самым взяли ответственность за пересылку посылки дороже в более чем два раза, чем это было возможно, на себя. Ответ, почему вы не предупредили меня, я так и не получил (причина в большом потоке посылок не принимается). Т.к. вы отвечаете за отправку посылки по не обоснованно дорогой стоимости доставки , то и расплачиваться вам. Почему я должен оплачивать ваши ошибки?
Я конечно понимаю, бизнес есть бизнес и сумма в $14 для вас может быть очень велика и не восполнится быстро, а простой российский труженник, имеющий определенный доход, мог бы и простить эту сумму небольшой американской организации. НО! Принцип есть принцип! Хочу получить компенсацию потерянных по вашей вине денег (почему это произошло можно не объяснять). И это не необоснованные нападки на вас, как вы это пытаетесь преподнести. Все мои слова обоснованны и подтверждены.
С уважением и надеждой на скорое разрешение проблемы.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Уважаемый представитель ебайтудей, жду вашего ответа.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Уважаемый представитель ебайтудей, почему не решается моя проблема? Имея с вами дело слабо верится, что вы будете отстаивать интересы своих клиентов в непростых ситуациях, доказательство тому то, что даже свои ошибки пытаетесь решить за счет клиента. С вами сотрудничать хорошо до той поры, когда не произойдет экстроординарный случай. Как только это происходит вы поворачиваетесь к своему клиенту-кормильцу спиной. Не хорошо это.
 
J

JackSilver

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
Ростов
Жду решения своей проблемы. Ебайтудейцы, где вы!?
В моей внутренней почте наша переписка отмечена как "в работе". Собираете средства, чтобы оплатить долги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live