• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать ,если что-то сломалось через малое время использования.

Sercam

Sercam

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
255
Баллы
101
Местоположение
Воронеж
Здравствуйте всем. Всегда интересовал такой вопрос, но решения не знаю. Вопрос общий, хотя пару раз сталкивался с такой проблемой, но не задавался целью её решить.


Предположим купили вы некий товар в Китае на "aliexpress", пусть будет электроника, телефон или iptv приставка.
Вы всё проверили, всё работает, вы довольны, отчитываетесь о удачной покупке и пользуетесь. Но к примеру через месяц товар ломается. Ну в примере электроника, поэтому вариантов поломки много, всё что угодно, что явно зависит не от продавца.

Что делать в такой ситуации покупателю?
Т.е. теоретически даже в Китае есть гарантия какая то. Предположим покупатель хочет ей воспользоваться. Действовать как то через продавца или напрямую искать производителя? Или производитель нас вообще не должен интересовать и контактируем только с продавцом?
А возможно некая проблема будет решена после общения с "техподдержкой", опять же есть способы контактировать с кем то или вариант общения с продавцом уже отпадает и остаются только китайские форумы различные?

Есть у кого опыт попадания в такие ситуации и выхода из них?
Или до сих пор покупка в Китае является лотереей без обратной связи в случае проблем?


Спасибо всем кто поделится информацией.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
покупка на Али - 100% отсутствие поддержки и гарантии. Сломалось - продай на запчасти или ремонтируй сам. Всё
 
alexiv911

alexiv911

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
87
Баллы
391
Местоположение
Киев
когда то отправлял тв бокс на ремонт(прошивка слетела) в магазин ахєппи диал, через два месяца прислали ту же самую, не отремонтированную. Только развели своими китайскими ручками в стороны, типа мы все сделали, присылайте еще раз.
В общем у многих китайцев это один из способов, ганять барахло туда сюда за счет покупателя, потом покупатель сам отстанет(обычно после первого раза)
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Вы всё проверили, всё работает, вы довольны, отчитываетесь о удачной покупке и пользуетесь.
так ненадо сразу отчитываться.
к примеру через месяц товар ломается.
ваши проблемы. обычно гарантия обсуждается до покупки.
Действовать как то через продавца или напрямую искать производителя?
зависит от купленного товара и фирмы про-ля а так же является ли продавец офф реселлером.. бывает так что про-ль предоставляет даже фришип по гарантии.
 
Sercam

Sercam

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
255
Баллы
101
Местоположение
Воронеж
Интересно. Т.е. до сих пор покупки на "Али" - наверняка кот в мешке? Думал за годы уже чтото поменялось.
Даже если договориться заранее... это же всего лишь слова, подумаешь обещали на словах. ИМХО гарантия должна быть как то прописана в каждом лоте. Иначе действительно если сломалось - выкинуть.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
У меня был положительный опыт, через полгода сдох телефон я его отправил туда а от туда мне прислали новый ( другой) все правдо по предварительной связи с продавцом.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
У меня был положительный опыт
Аналогично, только ломался планшет Ainol. По договоренности с продавцом отправил планшет, примерно через месяц получил новый. К выбору продавцов нужно подходить ответственно.
 
D

diag2all

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
9
Баллы
4
пишу как продавец с АЛИ: Гарантия есть. и китайцу обычно не влом отпраить товар на ремонт, но есть проблема: кто будет платить за международную пересылку если на товаре профит 10-15 баксов ?!
 
Sercam

Sercam

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
255
Баллы
101
Местоположение
Воронеж
кто будет платить за международную пересылку если на товаре профит 10-15 баксов ?!
Читал буквально вчера один из отзывов, когда у человека планшет сломался через3 месяца (а гарантия 1 год) и списавшись с продавцом за свой счёт отправил в Китай планшет в ремонт. Китаец позже "выставил счёт" в $81 и никаких вопросов о гарантийном сроке не воспринимал...
 
D

denkisan

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Казань
Качество недорогих телефонов (50-150$) - лотерея, но если в отзывах при хороших объёмах продаж часто повторяются похожие претензии, то похоже что товар не качественный. Сейчас столкнулся с тем что телефон Дикавери V8 стал разряжать батарейку буквально за 15-20 минут, Даже график падения напряжения от максимального до красной черты показывает, что 17-18 минут со 100% и до 14% , причём и родная батарея и купленная дополнительно ведут себя одинаково. Перечитал отзывы повторно и понял, что не одинок- таких же "счастливчиков" довольно много. Написал продавцу о камере , мол заявленные 5 Мп это брехня чистейшей воды, даже 2мп камера Сони-Эриксон в разы чётче и качественнее снимает. А цена вслед за долларом поднялась уже почти до червонца. Главное телефон не греется, все лишние приложения отключены, даже в режиме полёта напряжение падает в ноль даже менее чем половина экрана по графику. Отсылал раньше телефон , так за ремонт дисплея запросили 50$ и это при цене телефона в 90$. Лучше бы оставил у себя или подарил пацанам как игрушку, деньги бы за пересылку сэкономил. Так что получил, включил, работает, значит повезло, работает больше года -сказочно повезло! Из 5 ЕЛМ327 2 не рабочих, получается цена снижена за опт, а фактом дороже розницы. Шнурок для зарядки Соньки Z по цене чуть больше 160 р за пару едет уже третий месяц, а продавец всё рассказывает сказки про перегруженную почту. Разочаровываюсь всё больше.
 
Ч

чукча

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Тоже столкнулся с такой ситуацией, пол года проработал автомобильный ДВД стоимостью 200 баксов и сломался. На сайте АЛИ у этого продавца написана гарантия 1 год, ну и пишу ему, так мол и так, но ответа нет, после написал несколько сообщений, тоже нет, и как только я упомянул в сообщении про гарантию,ответа тоже не было. После пытался тоже написать ему, а при отправке сообщения выскаивает надпись - продавец зачислил меня в черный список. Вот и все приплыли... Пишу в чат на Али, ответ такой --Хотя по правилу алиэкспресс мы не можем заставить продавца делать любое.Но я все также я буду стараться попробовать писать официальное письмо продавцу от имени Алиэхпресс ,чтобы напомнить ему хорошо выполнить свои обязательства.Хорошо?В этом случае это всё, что мы можем помогать вам сделать.
Так что никакой гарантии не существует на Али.
 
S

samsomus

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Россия
Добрый день. Перечитал сию коротенькую тему, но окончательно так и не понял.
У меня куплен SSD, который нормально работал в течение 2 месяцев (я и отзыв написал 5 звезд) и потом крякнулся (появляется несколько сот тысяч потерянных файлов, программы не запускаются и синий экран). Гарантия на сайте указана 3 года. Писал продавцу, в ответ рекомендации переустановить систему (что я делал 3 раза). Со старым HDD работает без сбоев. Упонямул про гарантию - продавец замолчал и не отвечает более? Как можно воздействовать на него, диспут уже открывать нет возможности... Какие есть варианты решения?
 
M

mihelz

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
6
samsomus
Разве что попробовать написать администрации, и отстаивать адекватность эксплуатации.
 
Люстэн

Люстэн

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
238
Баллы
413
Местоположение
RU Севастополь, EX Иркутянин
Всё что есть в магазинах городских, я покупаю в магазинах городских. Стоит это на 25-30% дороже, но зато на почте не спизд\т, китаец не кинет, если сломалось - заменят по гарантии(год обычно). Так получается дешевле, чем заказывать у китайцев. Потому как этих уе****** слишком высок процент кидалова. Даже хвалёная палка - регулярно кидает жителей говнорашки в споре с штатовцами.

И только в случаях, когда найти в магазе действительно невозможно - заказываю у чиносов. О чём постоянно жалею.... Но других вариантов эээ... наверное нет. Точнее - я не вижу.

Ещё раз:
С учётом постонного кидалова, воровства на почте и тотального брака у азиатскых - как минимум электронику выгоднее покупать в магазинах города.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live