• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бракованный товар ebay, как узнать кто продавец?

T

Toxa1

Новичок
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
14
Баллы
4
Здравствуйте. Я новичок в покупках на ебей. Это был мой первый заказ и случилась неприятность. Я заказал двое одинаковых часов у двух разных продавцов( потому что побоялся что если закажу у одного продавца то таможня может посчитать это как партию ). Все было хорошо, оплатил, получил, Пришел домой, включил камеру и стал распаковывать, одни часы оказались бракованными(не удерживается пружина заводная, просто проскакивает) Я это сразу заметил и на видео это есть вместе с распаковкой(хотя боюсь что реквизиты самого пакета не видно). Теперь у меня две проблемы:
1 Как узнать какой именно продавец(между прочим они оба из китая) отправил мне не качественные часы, по наклейкам на пакетах имени продавца я не замечаю, да и отличий у пакетов нет.
2 Не хотелось бы заморачиватся с пересылкой часов обратно, поэтому что мне написать? Что товар бракованный, не качественный или вообще не пришел?
Время открыть диспут еще не вышло, да и решить с продавцом хотелось бы, я же и сам понимаю что в китае некачественный товар часто бывает.
В зависимости от ситуации не знаю что делать просить вернуть деньги или прислать такие-же часы но исправные(а если он скажет что отправил, а на самом деле так и не отправит).
Пока никаких действий не принимал, надеюсь на вашу квалифицированную помощьsmile.gif
А еще думаю что это случилось потому что я не покупал за ту цену что у продавца, а нажал на кнопку предложить цену и скинул цену на 10%, может это мне месть?
Спасибо за внимание
 
whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
Кури форум, тут все ответы есть...
 
barash

barash

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
1 092
Баллы
0
Местоположение
Tula/Kaluga/Moscow