• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Большой объем проблем с заказами и их доставкой.

Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Я вчера с горя закрыл все диспуты (15 штук) до 30$ которые. то есть товары если не придут - 450$ теряю. Офигеть. Крупные пока оставил.

Страшно боюсь блокировки, причем, что за 5 лет использования аккаунтов явно принес им приличный заработок (более 3500 сделок через paypal, рейтинг на ebay 2500)

Меня вымораживает именно отношение к нам. Я плачу за товар. Я должен его получить. Что там с ним происходит в дороге - мне абсолютно пофиг. Это уже проблема продавца (честный он - значит пусть со страховкой разбирается, нечестный - ну и всё тут) Почта виновата, продавец виноват - всегда создавал диспуты. Ждал МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ. А теперь я должен получается из за страха молчать в тряпочку и терять свои деньги. Зол. :angry:
 
R

redcactus

Новичок
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
vrn
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Э

Этьен

Новичок
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Краснодырск
Я уже объяснял,что покупал только в китайских интернет магазинах. Им на репутацию АБСОЛЮТНО ПОФИГ. Они могли выслать брак, могли дать фейковый трек, могли выслать АБСОЛЮТНО другую вещь, несколько раз вообще посылки КРАЛИ. Писать в МАГАЗИН? Да, Вы шутите. Там сразу моя твоя не понимать. При этом посылка идет под 60 дней.
Налицо редчайшая изощрённая форма мазохизма.


Но вместо защиты покупателей, они защитили всех этих продавцов. То есть, вместо того, чтобы закрыть продавца, который прислал неработающий товар, они говорят, мы закроем тебя, потому что ТЫ купил неработающий товар.
Они защищают покупателей, чтобы те китайское барахло не покупали.
Логика у больших людей из PayPal простая: если хлам не покупать, то продавец хлама разоряется.
 
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Налицо редчайшая изощрённая форма мазохизма.
Редчайшая? По-моему если прочитать все темы на форуме, то сложится впечатление, что тут все мазохисты.
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
Они защищают покупателей, чтобы те китайское барахло не покупали.
Логика у больших людей из PayPal простая: если хлам не покупать, то продавец хлама разоряется.
Я тут мимо проходил, сам на алиэкспресс закупаюсь.
Могу сказать за логику. Если не пользоваться "сервисом" наглых хамоватых монополистов(не такие уж они и монополисты на самом деле, если глаза открыть пошире), то они не получат мои(наши) деньги. До разорения их это вряд ли доведёт, но прибыль они недополучат. На али их ниша уже занята escrow. Лиха беда начало.
По личному опыту - за 15 страниц заказов имею неполную страничку диспутов. Сейчас прибавится ещё один - продавец при заказе товара положил два экземпляра нужного товара и 10 не того(хотя его всего должно было быть 10). На 99% уверен, что или сам деньги вернёт, или dispute team мне в этом поможет. Имею реальный эпизод, когда продаван решил в "моя-твоя-не понимай" поиграть, в результате - диспут в мою пользу.
А на алиэкспресс всё(или почти всё) можно найти по ценам, аналогичным ебею, если не ниже. По крайней мере в сегменте китайских интернет-магазинов, о которых Einsam говорил.
И нафиг тогда эта палка сплющилась с таким отношением к клиентам, с такими правилами?
 
MANtiCORE

MANtiCORE

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Russia
И нафиг тогда эта палка сплющилась с таким отношением к клиентам, с такими правилами?
дело в том, что одним Али сыт не будешь.
на ебее, да и в разных магазинах продаётся много такого, чего на Али попросту нет. к примеру - электронные книги, брендовые автозапчасти, брендовые телефоны, брендовые часы, брендовая одежда и обувь... ну а палку сейчас любят все, т.к. палка выступает в роли гаранта, посредника между продавцом и покупателем, одинаково защищая обоих - продавца от недобросовестного покупателя, который постоянно делает рефанды а покупателя от недобросовестного продавца, который не отсылает товар или отсылает кирпич.

лично у меня был случай - купил эл.книгу Nook в штатах. договорился с продавцом, что он мне её отправит. сразу всё проплатил. продавец типа отправил - дал какой-то левый трек. книга разумеется не пришла. несколько дней я пытался добиться от продавца ответа - тишина. если бы не палка, плакали бы мои денежки. палка сделала полный рефанд.

в настоящее время альтернатив палке нет.
можно во многих магазинах платить напрямую с карты, но с ебеем, с крупнейшей барахолкой планеты, так не получится. да и ссыкотно как-то свою карту светить... к тому же палку любят все, кроме китая - это практически гарантия того, что сделка пройдёт нормально, раз принимают палку.
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
ну а палку сейчас любят все, т.к. палка выступает в роли гаранта, посредника между продавцом и покупателем, одинаково защищая обоих
Так вот, похоже одинаковой защите пришёл конец. Если б разрешалось расширять сроки доставки, всего этого цирка не было бы. У меня сейчас есть посылка, которую я оплатил 13 ноября 2012 года, а она ещё ко мне не пришла. Посылочка трекается потихоньку, вот наконец на таможне в Москве засветилась. В случае завязки на PayPal, мне бы пришлось открывать диспут на 40-й день. А тут я просто прошу продавца отодвинуть контрольный срок, и он идёт мне навстречу. Потому что ни ему, ни мне невыгоден refund. Но я(и он тоже) знаю(-ет), что если в посылке будет не то, что ожидалось, возможность диспута у меня остаётся. Я защищён от недобросовестности продавца. А он(если всё ок) в конце концов получит свои деньги.
Пример №2. Жена платье заказала, шерстяное вязаное. Красивое, недешёвое притом. Вместо него пришёл какой-то кардиган ценой баксов на 20(срок доставки за 60 дней перевалил, кстати). Я пишу продавцу - "что за дела", он в ответ - "я не я, посылка не моя, перепутали на почте, мол". Ну то, что посылочка его, под грузом доказательств(фото/видео вскрытия/лого магазина с QR-кодом на посылке) он признал, сказал "делай диспут, я деньги верну". На вопрос о кардигане - "оставь себе в качестве моральной компенсации". Но жена платье-то хочет! Нигде кроме этого же продавца я такого платья не нашёл. Смотрю - цена задрана ещё на 15 баксов, но жену порадовать хочется. Ладно, фиг с тобой, думаю. Оплатил, в заказе ещё приписал, что надеюсь на безошибочную обработку в этот раз. И что вы думаете? От продавца получаю ответ - "сорри, нет сейчас платья на складе, делай отмену заказа". !!!А чего ж ты его в списке товаров тогда держал, да ещё с 5% скидкой, зараза!!! Но это вопрос к продавцу. А вот как это со стороны PayPal'а видеться будет? Такая чехарда с двойным возвратом?
Пример №3. Опять платье. Куплено в период китайского Н.Г., продавец вернулся из двухнедельного загула и пишет мне, что платья нет. Просил выбрать что-то другое из магазина, хитрый жук! И ещё после отмены заказа с моей стороны слёзно умолял изменить причину, мол "отсутствие товара на складе как причина отмены очень повредит моему маленькому бизнесу". Он делал отмену отказа, затем я снова кэнселил ордер, "по другим обстоятельствам". Опять натуральный цирк в финансовых транзакциях.
Пример №4. Туфли. 15 января оплачены, 19 января якобы отправлены. Вот только вчера написал продавцу вопрос - не слишком ли долго посылка не трекается? В ответ:
my dear friend, we have checked it with China Post. we are sorry to tell you thant the pacakage has been lost in transit. please open a dispute.,we we will refund you money.we are regretted for the inconvenience we have taken to you,, beg your forgiveness once more.
Вот кажется мне, что нифига он вообще не отправлял. Сейчас диспут открывать буду.
И всё, блин, как назло, на февраль пришлось. Раньше такого не было. И это я ещё про пяток посылок со сроком доставки в два месяца не упомянул. На "палке" мне бы пришлось либо диспут по ним открывать, либо грызть ногти и надеяться, что в отправлениях лежит то, что заявлено. Судя по тому, что здесь пишут, в глазах PayPal я выгляжу как злостный мошенник. Но почему? Потому что тоже хочу иметь защиту от недобросовестности продавцов? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ШТАТНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ???
Плюс к этому, миленькие истории о "случайных проверках"(которые вовсе неслучайны), блокировках лимитов и "нам нужно больше о вас знать", когда ты вынужден вывернуться перед ними наизнанку и чуть ли не колоноскопию для них провести. А помнит ли народ о взломе офиса PayPal и утере клиентских данных? Никому не стрёмно им после этого всю свою подноготную добровольно высылать?

***, такая система! Меня не заломает в случае необходимости покупок на ебее завести под это дело спец. карту и пользоваться ею. А PayPal - в пролёте, по крайней мере со мной. От потери меня, как клиента, ему не поплохеет. Но если таких людей станет много, может они задумаются о том, что делают что-то не так.
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Да и у меня кучу подобных ситуаций с товарами... не вижу тут проблем с моей стороны... да, Почта России портит картину часто, но иногда и сами продавцы... я не прошу какой-то особенной защиты для себя со стороны PayPal, я лишь прошу качественно выполнять те обязанности которые эта система на себя возложила... но... видимо это лишь красивые рекламные слова ...

Просто еще остались наивные пользователи, которые делают по 5 покупок в год, не умеют открывать диспуты и считают что если пришло что-то не то, то это лотерея и потерять $5 не страшно.... вот таки вот и комментируют аля "Не надо открвать диспутов, вы что не знали что в НГ долго посылка будет идти, сами виноваты, PayPal - отличная система".

А те кто покупают много и разнообразно, те не раз уже встречались с прогибами палки, когда не всегда получается доказать даже через палку что продавец был не прав, а уж если вас блокируют потому что посылки не дошли... то и говорить не о чем.

Вероятно и остается только один способ. Регистрировать новые аккаунты на ebay и paypal, заводить отдельную карту - типа Киви или Кукурузы и открывать диспуты тогда когда это требует логика, а не боятся что тебя снова закроют...

Где подписать петицию в адрес PaPal можно? :))
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
Вероятно и остается только один способ. Регистрировать новые аккаунты на ebay и paypal, заводить отдельную карту - типа Киви или Кукурузы
:ROFL: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
:ROFL: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Смотрите не надорвите животик от смеха... Видимо, других вариантов вы не видите, кроме как посмеяться на тем, что не понимаете. Перечитайте тему... попытайтесь всёже понять, что альтернатив eBay по определенным критериям не существует.
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Ну так видимо пора составить петицию. У кого с английским идеально?
правда сколько будет подписавшихся? 10? 100? копейки(((
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
Извините, это нервное... :oops:
Но вот добровольно лезть в эту стрёмную систему меня не тянет. Может, если я вдруг найду на ебее что-то такое, без чего мне будет белый свет не мил, я и сменю своё мнение, но пока что мой ответ - "PayPal? Нет, не моя тема!" .
---------------------------------------------------
P.S. Кстати, а Вы уверены, что с Вашим новым аккаунтом PayPal выполнит взятые на себя обязательства, а не кинет Вас через бедро, оставив без защиты, как в предыдущий раз? Учитывая, что Вы будете нарушать пользовательское соглашение и вся правда будет на стороне PayPal?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Палка переводит деньги с 0% комиссией, были бы другие - проблем не было, но с счета платить через СВИФТ - минимум комиссия 30 долларов, Вестерн Юнион - 15 долларов.... т.е. покупки товара с ценой до 100 долларов вообще бессмысленны.

вот такие дела. Страховка хорошо, но и без нее НЕ ПЛОХО было.... сейчас эккаунт закрыт у меня.
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
а Вы уверены, что с Вашим новым аккаунтом PayPal выполнит взятые на себя обязательства, а не кинет Вас через бедро, оставив без защиты, как в предыдущий раз?

Перечитайте эту тему чуть выше:


Кстати, открывать претензии после блокировки на PayPal всеравно можно. Я открыл по случаю - проблем не вызвало. А на другой товар, который пришел закрыт - тоже всё ок. Кроме всего этого можно открывать диспуты и на самом ebay (если вы на нем покупали товар через PayPal). Так как сроки у меня выходили - открыл несколько штук там на ebay. Через несколько дней - по 4 из них деньги типа вернули - пока на карту не упали, но в транзакциях PayPal refund'ы видны.
Так что какая-никакая защита остается.

Деньги на карту пришли кстати.
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Деньги на карту пришли кстати.

Ого, это обнадеживает! А такой вопрос - после блокировки я тут у кого-то читал, что все открытые диспуты автоматически закрылись с пометкой "доставлено, не врите"))) это не правда?

То есть вас заблокировали - и вы все равно смогли получить возвраты по уже созданным запросам + еще и новые без проблем можете создавать?
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Ого, это обнадеживает! А такой вопрос - после блокировки я тут у кого-то читал, что все открытые диспуты автоматически закрылись с пометкой "доставлено, не врите"))) это не правда?

То есть вас заблокировали - и вы все равно смогли получить возвраты по уже созданным запросам + еще и новые без проблем можете создавать?

Именно.
Вот скриншот.
https://docs.google.com/file/d/0B3K_WFtVw1EYdUYwaDM5aVB4LUE/edit?usp=sharing
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
PayPal выполнит взятые на себя обязательства, а не кинет Вас через бедро, оставив без защиты, как в предыдущий раз?
Перечитайте эту тему чуть выше:
AgentD22 сказал:
Кстати, открывать претензии после блокировки на PayPal всеравно можно.
А как вернуть деньги продавцу, если после рефанда посылка приползла всё-таки? Или пусть у PayPal'а голова болит?
И как насчёт нарушения пользовательского соглашения?
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
А как вернуть деньги продавцу, если после рефанда посылка приползла всё-таки? Или пусть у PayPal'а голова болит?
И как насчёт нарушения пользовательского соглашения?

Я об этом уже писал тут, когда описывал звонок в PayPal:

Сказал им что они не защищаются от мошенничества, а наоборот подталкивают, так как на днях мне пришел товар, за который я уже получил возврат денег и теперь должен отправить оплату еще раз, но у меня нет возможности, так как меня заблокировал PayPal и я теперь обязан быть мошенником, так как меня это заставляет делать PayPal - не платить продавцу! На что они сказали что подумают над этой ситуацией и отправят мне письмо с решением...

Думаю не отправят.

Не отправили...
 
S

SilverShadow

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Samara
Лунат (22 Февраля 2013 - 12:59) писал:
То есть вас заблокировали - и вы все равно смогли получить возвраты по уже созданным запросам + еще и новые без проблем можете создавать?
Именно.
А как же: "As a result of this limitation you will not be able to send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. "? Врут?
И Вы постоянно не видите один мой вопрос(ну, или очень не хотите на него отвечать): Вы понимаете, что Вы нарушаете пользовательское соглашение и вся правда при повторном бане нового акка будет на стороне PayPal?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live