• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Большой объем проблем с заказами и их доставкой.

laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
А если получать от продавцов возврат денег, но диспуты не открывать, то все равно забанят?
Определение "возвратные платежи" именно это и подразумевает. Любой возврат от продавца ведёт к риску для аккаунта.
 
I

ift

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Ребята у меня вопрос. то, что я процитировал это означает, что меня забанили вечно или слёзно просить биться об стенку и откроют Paypal? меня удивляет, что они пишут ,что у меня два аккаунта, хотя я о втором никоком не помню, даже и не пользовался и не знаю... сложилось впечатление, что отписки это лотерея или робот берёт письма с не правильным русским переводом, администратор ошибся =))

или просто забить, сменить компьютер и обратиться в банк сказать я карту потерял сделайте мне новую кредитную. и работать со старым аккаунтом EBAY и новой paypal?
просто не хочется терять репутацию её там более 360 отзывов =((
 
N

norman63

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Д

Дедок

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новгород
Более пяти лет пользуюсь услугами ПейПала. Такого беспредела никогда не было!
Кроме как с последствиями попыток интеграции системы в нашу-РашуРоссию связать этот маразм не с чем.
Набрали соотечественников в штат российского представительства, наверняка блатняка тупого, вот и плачевные последствия.
Представляю как похмельный манагер высшего звена, брызгая слюной, орет на планктон, типа, сократить сточно эти рефанды! экономьте, дармоеды! и т.д....
Грусно...

...да, дерьмовые дела..., тем не менее это проблемы которые МЫ сами себе создаем. Сколько покупателей из наших рядов получив refund, а после получив товар - возвращали refund?Да, переход на 60 дней сократило бы наши проблемы, но мы сами должны определять свое поведение и планировать отношение к НАМ со стороны Палки, Ибая, продов......по поводу множества покупок, и их группировки - надо Договариваться с продом и только с ним. Если мы не платим во время, пытаясь прода подтолкнуть к реализации наших желаний по группировке - с его стороны возникает кейс и куча проблем для нас (нас всех - покупателей их России) - Палка работает, обобщает кейсы по таким случаям и начинает "стричь нас под одну гребенку"...... прод с которым работаю - деньги возвращает по истечении 45 суток, но я, после получения посылки возвращаю ему, Палка только присутствуюет при нашем общении...
 
N

norman63

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
демагогия хороша на политвечеринках...
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Кстати, открывать претензии после блокировки на PayPal всеравно можно. Я открыл по случаю - проблем не вызвало. А на другой товар, который пришел закрыт - тоже всё ок. Кроме всего этого можно открывать диспуты и на самом ebay (если вы на нем покупали товар через PayPal). Так как сроки у меня выходили - открыл несколько штук там на ebay. Через несколько дней - по 4 из них деньги типа вернули - пока на карту не упали, но в транзакциях PayPal refund'ы видны.
Так что какая-никакая защита остается. Правда менять аккаунт на ebay не очень хочется. Потому что это не только потеря репутации, которая с древних времен уже далеко не одна сотня, а во вторых, это получается нарушение правил того же самого ebay и PayPal - и когда они заблокируют в очередной раз - это уже будет как бы по их правилам.

В общем... пока думаю, что делать... хоть друзей проси заказывать, благо подсадить на интернет покупки за эти годы удалось многих :)
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Читаю и страшно. У меня сотни покупок в месяц на тысячи долларов. Сейчас открыто около 40 диспутов из-за, мать ее, Почты России - посылки приходят ноябрьские-декабрьские. ПО мелочам диспуты не создаю - все от 20$.
Постоянно возвращаю деньги продавцу, если он уже вернул, а товар пришел в итоге.

Мне пришло второе предупреждение только что почему-то с адреса ИТАЛЬЯНСКОГО paypal. Чувствую, со дня на день и меня забанят. И это будет попа.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Читаю и страшно. Покупая много и сразу, не получая товар, продолжать покупать дальше , а если что- диспуты пооткрывать . До продавцов, которые из-за работы почтовых служб попадают под раздачу - дела нет . Нее, мы не знали , что почта так работает.
По-хорошему- должна быть обратная связь. Т.е. купил-доставили- довольны. Продолжаем дальше. А если исходить из того, что "только бы мои кровненькие не пропали, а остальное- трава не расти", то это неправильный подход.
И действия по приостановке активности таких покупателей оправданы для общей безопастности всей системы.
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
И действия по приостановке активности таких покупателей оправданы для общей безопастности всей системы.

ага. молодец. офигеть теперь. с какой стати я должен терять свои деньги? Если продавец хоть на грамм умнее кактуса, он отправляет со страховкой полной товар. и в случае потери посылки русской почтой он деньги со своей почты довольно-таки легко получает.
 
A

asimo

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
219
Местоположение
Москва
Определение "возвратные платежи" именно это и подразумевает. Любой возврат от продавца ведёт к риску для аккаунта.
А там палка разве понимает где возврат от продавца, а где просто перевод? Может это не возврат, а мне кто то платит за что то. Я думаю это не без ebay все замучено. Он наверно сообщает палке кого банить пора.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это тема ещё страниц на 5-10.
Причём здесь страховка. Вы же сами ( не именно Вы , а в общем среднестатистический покупатель из РФ) - мне бы подешевле( а лучше бесплатно ) отправьте....
Открывающий диспут /case хоть раз пытался поменяться местами. ? Временно . Знает ли он, что для продавца последует за открытием диспутов. Ему это не интересно.
Лот в РФ не шлют- не проблема. Мы через посредника. Но если лот на окраине родного уже города, но не вручён, а время поджимает ? Что мы делаем ?
Правильно. Диспут открываем на все лоты , которые едут в объединённой посылке, для подстраховки !!!!.
Продавец смотрит по треку, товар месяц назад доставлен , а тут case по неполучению/несоответствию ???
Нецензурные выражения продавца я просто слышу и полностью поддерживаю.
Обратная связь и думать не только о себе/ своих кровненьких.
Если всё плохо с почтой - да не покупайте тогда. Надо думать и том, что другие люди могут попасть на деньги ( вариант - я честный и при получении верну - нивкакую не подходит ) и не только.
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
Я прекрасно понимаю вашу позицию и позицию многих продавцов. НО. Как же теперь защищаться от мошенничества? Большинство товаров, по которым у меня открыты диспуты кляймы, явно, рано или поздно дойдут. А если продавец мошенник попался? и ничего даже не высылал?
сидеть и молчать что ли? это же бред! На то PayPal и сделал защиту покупателей, а теперь сам противоречит себе.

"Мы защищаем от продавцов-мошенников, несанкционированных с вашей стороны сделок, и от сделок по товарам которые вы так и не получили. В других случаях наша защита не действует" - так они мне написали. НУ ТАК Я И НЕ ПОЛУЧАЮ ТОВАР, какие могут быть с их стороны претензии и уже тем более блокировка акка? ну бред же
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Большинство товаров, по которым у меня открыты диспуты кляймы, явно, рано или поздно дойдут.
Тогда зачем открывать диспуты ? Для подстраховки ?
А вариант: купил товар - получил- сделал выводы не подходит ?
"PayPal и сделал защиту покупателей" всё правильно. Но когда у покупателя 40 диспутов открытых , то это наводжит на размышление. А не приостановить ли его активность, чтобы у покупателя было время/желание всё обдумать/взвесить . В соседней теме ( Могут ли забанить за рефанды или диспуты? ) они так и делают.
Я надеюсь, что так как РР, ebay крупные конторы, то они сделают все возможные действия для поддержания работоспособности всей системы.
 
Л

Лунат

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Питер
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
как иначе выявить мошенников?
Пока человек не проявил себя с худшей стороны я буду думать , что это хороший человек.
А чтобы мне не пришлось думать об этом сразу, я подробно изучу продавца ( отзывы / статус/ интуиция).
Например, статус Top Rated подразумевает, что у продавца 0,3-0,5% по case-ам. Вероятность, что именно вам не повезёт и Вы окажетесь в этом диапозоне процентов меньше, чем у продавца-новичка, к примеру.
Возможно, что цена несколько дороже. Но это выбор покупателя ( риски/ сервис ).
Терпеливо дождаться получения товара.
И, как говорилось выше, сделать вывод. Если все мошенники. то может вообще не стоит покупать .
 
N

norman63

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Наконец таки получил сегодня лот, более 2-х месяцев прошло.
За него уже и рефанд получил.
Раньше в таких случаях обязательно списывался с продавцом и повторно оплачивал.
Теперь что делать не пойму. Отправка денег заблокирована.
Наказывая покупателей, палка наказала продавцов. :fool:
 
S

Sliva-i

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Получил на днях аналогичное письмо. Больше 2х лет на ибее, аккаунту палки тоже больше 2х лет. рейтинг на ибее был больше 300. Диспутов открытых не было. Вообще были диспуты на мелочь в основном из-за нового года, общая сумма по ним копеечная по сравнению с объемом покупок. Вообще, судя по наклейкам на посылках(с датой) в большинстве случаев в задержке были виноваты продавцы(посылка высылалась через 2-4 недели после платежа!) В результате чего она не могла никак успеть приехать и открывались диспуты.

Клейм вроде 1 за год был. Рефандов было несколько, последний был месяц назад где-то. С чего они взяли, что возвратный платеж - это фактор риска? у меня были возвратные платежи в связи с тем, что у продавца не было товара в наличии, или выигран аукцион по дешевой цене, потом продавец пишет через 2 недели - посылка вернулась обратно в разбитом виде, больше товара такого нет(так было неоднократно) - делаем вам возврат. И молча рефанд сразу делает.

Насколько я помню в этом году 3 волны диспутов было -
1. с мая - литиевые аккумуляторы запретила пересылать почта китая(потом и гонконга) и были из-за этого у меня в итоге рефанды(причем через клейм)
2. Съезд коммунистической партии в Китае - самое большое количество проблем, был запрещен экспорт в Украину. В итоге некоторые посылки приходили через 3 месяца.
3. Новый год. Как обычно, в принципе, бывало и хуже. По этим даже диспутов много не открывал, не было времени особо. Почти ничего не потерялось. Зато брака разного пришло - хоть отбавляй.

Я вообще не пойму причины происходящего. В чем вина покупателя и зачем ограничивать аккауны, с которых постоянно, годами регулярно совершаются покупки.

Кому-то удалось что-то сделать? что вообще делать с этим можно? или на всё забить, идти оформлять карту на родственника и регить новый акк на ибее и палке? Вот вам и надежность палки.
 
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Читаю и страшно. Покупая много и сразу, не получая товар, продолжать покупать дальше , а если что- диспуты пооткрывать . До продавцов, которые из-за работы почтовых служб попадают под раздачу - дела нет . Нее, мы не знали , что почта так работает.
По-хорошему- должна быть обратная связь. Т.е. купил-доставили- довольны. Продолжаем дальше. А если исходить из того, что "только бы мои кровненькие не пропали, а остальное- трава не расти", то это неправильный подход.
И действия по приостановке активности таких покупателей оправданы для общей безопастности всей системы.

Страшно? А нам не страшно? Я уже объяснял,что покупал только в китайских интернет магазинах. Им на репутацию АБСОЛЮТНО ПОФИГ. Они могли выслать брак, могли дать фейковый трек, могли выслать АБСОЛЮТНО другую вещь, несколько раз вообще посылки КРАЛИ. Писать в МАГАЗИН? Да, Вы шутите. Там сразу моя твоя не понимать. При этом посылка идет под 60 дней. Я просто ОБЯЗАН был открывать диспут на 44 день. И только когда убеждался, что я получал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО то за что заплатил деньги, тогда я мог быть спокоен.
Меня не волнуют цунами, наводнения, праздники китайской компартии, новые китайские года и запреты на вывоз аккумуляторов, набеги крыс на склад электроники. Мне надоело круглосуточное вранье от всех. Единственная надежда была на пейпал, который мог защитить от всего этого.

Но вместо защиты покупателей, они защитили всех этих продавцов. То есть, вместо того, чтобы закрыть продавца, который прислал неработающий товар, они говорят, мы закроем тебя, потому что ТЫ купил неработающий товар. А продавец пусть и дальше продает брак. Он ведь его продает МНОГО. Нам ссориться с ним нельзя.

Сейчас палки нет и я просто перестал покупать что-либо, потому что я не защищен от всего этого произвола.
Более того уже 50 день идет. Несколько посылок даже не импортнулись, а защиты от палки уже нет. Придут ли эти посылки? Что в них придет? Я уже мысленно смирился, что эти деньги выкинуты на ветер.

...да, дерьмовые дела..., тем не менее это проблемы которые МЫ сами себе создаем. Сколько покупателей из наших рядов получив refund, а после получив товар - возвращали refund
Да, конечно мы. А кто еще? Сколько получили рефанд и не вернули товар? Вот скажите сколько? Лично я за себя отвечаю, я не присвоил ни копейки. Если Вы хотите всех покупателей обвинить в чем-то, то этого делать не нужно.
 
A

AgentD22

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Мне пришло очередное письмо но теперь уже от eBay!!! Ну вот и скажите после этого что это не связанные события :)

=============================================================

Dear <********> (*******@*****.ru)

To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened for items not received.
-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.

Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.

If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to: http://pages.ebay.com/help/buy/contact.html

For information on rules for buyers, go to: http://pages.ebay.com/help/policies/buying-practices.html

We appreciate your cooperation and understanding.
Thanks,
eBay
=============================================================

Что вкратце означает следующее:
"Чтобы быть справедливыми, мы регулярно рассматриваем покупки и продажи и обнаружили невероятно высокий уровень претензий и возвратов на вашем аккаунте. В связи с этим мы удалили все нейтральные и негативные отзывы от вас в репутацию продавцов за прошлый год. А если эта ситуация с претензиями и возвратами будет продолжаться то мы вообще заблокируем вам аккаунт на eBay.
Если у вас есть проблемы с транзакциями рекомендуем вам связываться с продавцами и решать проблему с ними.
Вы можете почитать информацию об этом по ссылкам.
Мы ценим вас за понимание и надеемся на сотрудничество."

ОФИГЕТЬ... мало того, что они меня заблокировали, так еще и решили поправить карму всем нехорошим продавцам которым я оставлял не положительные отзывы... хотя постойте... я не одного такого фидбека за последний год не оставлял... вероятно вообще таких за все время было пару штук и то потому что продавец никак не отвечал в течении долго времени на письмо о некачественном товаре...
Однако, они посчитали что оказывается мошенник я и оставлял нечестные отзывы и отжимал деньги у честных продавцов... поэтому решили припугнуть меня. Отлично... теперь значит не только заблокировали PayPal, но сказали что и eBay мне скоро больше будет не доступен, ведь я открыл там недавно порядка 5 жалоб на не пришедший товар.

Кстати, обещанное ранее письмо о том, как теперь мне возвратить деньги за пришедшие товары - они мне видимо решили не отправлять... ведь они уже точно знают, что я нехороший человек, поэтому предоставили мне возможность НЕ найти пути возвращения денежных средств продавцам через заблокированную Палку... Молодцы...

Выход я думаю, мы найдем и из этой ситуации, вопрос в том, что страдать будут снова продавцы и покупатели... и желание работать с Россией будет лишь угасать. Но видимо такова политика PayPal... чтож... видимо пока этот вопрос не выйдет на внешнеполитическую арену - ситуация не изменится.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
банк вчера вернул деньги, теперь буду ждать месяц не обжалует ли пей пал решение МастерКарт от моего Банка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live