• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка за торговлю неправильным товаром!

Jon-Gul

Jon-Gul

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
74
Баллы
391
Местоположение
Санкт-Петербург
Так получилось, что у меня есть интернет-магазин. Периодически он совершенствуется, вводятся новые методы оплаты, что-то автоматизируется, а что-то оптимизируется. В общем стремлюсь к тому, чтобы было удобно покупателям.
Факт прибытия paypal в россию также не остался незамеченным. Данная платежная система была интегрирована и по ней время от времени на счет падала копейка.

Здесь стоит отметить что paypal аккаунтов у меня два. Оба зарегистрированы в 2007 году. С одного из них, основного, помимо приема платежей, я оплачиваю покупки везде где можно, а также рассчитываюсь с поставщиками. Второй практически не используется, изредка скайп пополняю им.

Итак, магазин. Товар у меня определенной направленности, но есть также несколько позиций, которые не относятся к основным товарам, но в то же время, на них есть повышенный спрос (привет черепашки-ночники). Среди такого товара у меня продавались часы с логотипом calvin klein. Естественно от ck там только логотип, о чем покупатели были предупреждены, что впрочем не снижало их популярность, за счет низкой цены, да и претензий не было.

Однажды, одним из покупателей эти часы были оплачены с помощью paypal. Спустя месяц получил сообщение от палки что мой аккаунт permanently limited, так как сайт магазина подключенный к paypal, нарушает условия соглашения, по которым запрещена торговля товаром нарушающим права зарегистрированных марок. И приведена в пример транзакция по этим часам. Просят удалить любую информацию с сайта относительно PayPal, как например логотипы, ссылки и т.д.
Приведу оригинал письма:
Dear ,
We are hereby notifying you that, after a recent review of your account
activity, it has been determined that you are in violation of PayPal's
Acceptable Use Policy regarding your sales / offers on www.***.ru.

Please refer to:
- Transaction ***
- Transaction ***

Therefore, your account has been permanently limited.
Per the User Agreement, when PayPal permanently limits an account due to an
Acceptable Use Policy violation, we may hold your funds up to 180 days.
Once this timeframe has elapsed, PayPal will release any remaining balance
either via bank transfer or issuance of a cheque. Please log in to your
PayPal account and verify that your account information is accurate, as
PayPal cannot be held responsible for incorrect information provided by the
account holder.

You will need to remove all references to PayPal from your website/s and/or
auction/s. This includes not only removing PayPal as a payment option, but
also the PayPal logo and/or shopping cart.
The PayPal User Agreement states that PayPal, at its sole discretion,
reserves the right to limit an account for any violation of the User
Agreement, including the Acceptable Use Policy.

Under the Acceptable Use Policy, PayPal may not be used to send or receive
payments for items that infringe or violate any copyright, trademark, right
of publicity or privacy, or any other proprietary right under the laws of
any jurisdiction. This includes transactions for counterfeit items or
unauthorized replicas or copies of items.

The complete Acceptable Use Policy can be found at the following URL:
https://cms.paypal
To learn more about the Acceptable Use Policy, please refer to our Help
Centre page here:
https://www.paypal

We thank you in advance for your cooperation. If you have any questions,
please contact the PayPal Brand Risk Management Department at
euaup@paypal.co.uk.
Sincerely,
Kristina
PayPal, Brand Risk Management

Двумя днями позже, я получаю новое сообщение от PayPal о блокировке этого же аккаунта во второй раз, где среди причин указано, что возможно часть информации не соответствует действительности или было нарушение политики, вобщем достаточно общие причины, в отличие от первого сообщения.
Оригинал второго сообщения:
Dear ,

We routinely review account activity in the PayPal system. When we reviewed
your account, we noticed that your activity violates some of the agreements
you have with us.

Because of this, we’ve limited your accounts and can no longer offer our
services to you. You’ll still be able to log in to view your transaction
history, but you won’t be able to send or receive payment.

What’s the problem?

We noticed one or more of the following problems:

1. You provided information that we believe was false, inaccurate, or
misleading; or

2. You sent or received money that was potentially related to fraudulent
activity; or

3. You have more than one account with a negative balance; or

4. You are in violation of the User Agreement, the Commercial Entity
Agreement, the Acceptable Use Policy, or another agreement you have with
PayPal.


Our decision was based on terms outlined in these agreements.

What to do next?

As allowed under the User Agreement, we’ll hold the money in your account
for 180 days . We’ll use your balance to reimburse buyers who file claims,
chargebacks, or any other reversals against you. Before we reimburse the
buyer, in most cases, you’ll have a chance to respond to the claim,
chargeback, or reversal.

We’ll send you an email letting you know when you can withdraw money from
your accounts.

If you think that we permanently limited your accounts in error, you may
appeal this decision. Just click Contact Us at the bottom of any page of
PayPal.

When you contact us, we may need you to provide some information to process
your appeal, for example,
1. A copy of a valid photo ID that shows your name. Acceptable forms of a
photo ID are a driver's license, passport, or any other government issued
photo ID.
2. A copy of your recent utility bill that shows your name and address
exactly as they should appear on your PayPal account.
3. A copy of your business license or your articles of incorporation.

Sincerely,
PayPal

Также есть второй аккаунт PayPal, о котором я писал выше. Он используется очень редко, зарегистрирован на карту жены, правда billing address указан тот же что и в первом акке, т.е. склеить их не составило никакого труда. Так вот вчера при попытке провести автоплатеж за скайп по второму аккаунту, PayPal этого не дал сделать, и тут же прислал сообщение о limitations, т.е. заблочили второй аккаунт. Сообщение о блокировке похоже на то, что мне во второй раз пришло от PayPal.
Оригинал сообщения о блоке второго акка:
Dear ,

We routinely review account activity in the PayPal system. When we reviewed
your account, we noticed that your activity violates some of the agreements
you have with us.

Because of this, we’ve limited your accounts and can no longer offer our
services to you. You’ll still be able to log in to view your transaction
history, but you won’t be able to send or receive payment.

What’s the problem?

We noticed one or more of the following problems:

1. You provided information that we believe was false, inaccurate, or
misleading; or

2. You sent or received money that was potentially related to fraudulent
activity; or

3. You have more than one account with a negative balance; or

4. You are in violation of the User Agreement, the Commercial Entity
Agreement, the Acceptable Use Policy, or another agreement you have with
PayPal.


Our decision was based on terms outlined in these agreements.

What to do next?

As allowed under the User Agreement, we’ll hold the money in your account
for 180 days . We’ll use your balance to reimburse buyers who file claims,
chargebacks, or any other reversals against you. Before we reimburse the
buyer, in most cases, you’ll have a chance to respond to the claim,
chargeback, or reversal.

We’ll send you an email letting you know when you can withdraw money from
your accounts.

If you think that we permanently limited your accounts in error, you may
appeal this decision. Just click Contact Us at the bottom of any page of
PayPal.

When you contact us, we may need you to provide some information to process
your appeal, for example,
1. A copy of a valid photo ID that shows your name. Acceptable forms of a
photo ID are a driver's license, passport, or any other government issued
photo ID.
2. A copy of your recent utility bill that shows your name and address
exactly as they should appear on your PayPal account.
3. A copy of your business license or your articles of incorporation.

Sincerely,
PayPal

"Бонусом" ко всему этому, автоматическая блокировка последовала от Skype, впрочем которую я быстро снял, пообщавшись online с их support'ом.

Написал сообщения в поддержку с обоих аккаунтов с вопросом о моих дальнейших действиях, о снятии блокировки. Пока молчат. Наивно конечно полагать, что снимут, но тем не менее. Мысленно я попрощался с ними уже. Думаю, как дальше быть, т.к. палка нужна и срочно. Две имеющиеся карты я уже не смогу использовать.

Я, конечно, знал о том, что PayPal строго против любых нарушений в отношении их политики, не даром же большинство Азиатских магазинов замазывают логотип Apple на любых аксессуарах, если они не имеют отношение к Apple, но по причине того, что долгое время все было хорошо, даже не задумывался, что подобное может быть применимо ко мне.

Теперь уже понимаю, что знал бы я последствия, на пушечный выстрел не подпустил бы PayPal к магазину. Оно того не стоит. Так что сто раз подумайте прежде чем дружить с палкой.
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
Интересный вопрос, будем знать.
Они в натуре смотрят транзакции или покупатель настучал?
 
Jon-Gul

Jon-Gul

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
74
Баллы
391
Местоположение
Санкт-Петербург
Думаю, что покупатель тут не при чем, т.к. диспута не было. Если бы что-то не устроило покупателя, то он бы открыл диспут, о чем я бы узнал сразу. А здесь инициатива чисто от PayPal. Значит мониторят все транзакции по ключевым словам.
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
Они в натуре смотрят транзакции или покупатель настучал?
Сами смотрят в обязательном порядке, но только раз, прежде чем разрешить привязку магазина к ним. Если им что-то не понравится - попросят убрать с продажи. Если дали "добро", то ты уже благонадежный и далее никого не интересуешь. До первой жалобы именно на фейк. Так что в данном случае 100% настучали.

Его ошибка (к сожалению, непоправимая) в том, что прикрутил Пейпал официально к магазину. Т.е. продавал фейк от имени Пейпал. Для них это серьезно. Если бы просто принимал платежи в Пейпале через Send Money - до сих пор бы работал.

.
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
SEND MONEY - это такая кнопка в Пейпале, нажав на которую можно выслать деньги кому угодно и за что угодно, используя лишь email адрес. Даёте покупателю свой email с предложением выслать указанную сумму в Пейпале как личный платёж. Такие платежи вообще без деталей, поэтому даже в случае конфликта дело вряд ли дойдет до закрытия аккаунта.

Если покупатель попадётся въедливый и непременно захочет выслать деньги с указанием деталей (что купил, откуда, как зовут), то лучше просто выслать ему инвойс непосредственно в Пейпале (Request Money), и самому указать нужное.

В общем, сгодятся любые варианты, но ни в коем случае не прикручивать Пейпал напрямую к магазину, это дело последнее. Вообще ничего не "интегрировать" (хотя слово умное и потому манящее), а "удобство покупателей", о котором человек пишет, обязательно обратится в большое неудобство лично для него.

Я говорю именно об этом случае, это постоянный риск, когда товар продаётся всем желающим (понимаю, что вынужденно), и тем более продаётся фейк. Вполне возможно, что я его тоже продаю, поэтому у меня в магазине нет ни одного левого покупателя.

.

.



 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
ebayer2012, спасибо, надо будет у друзей спросить не собираются ли они прикрутить напрямую.
Их больше всего напрягали фроды и кардеры.

поэтому у меня в магазине нет ни одного левого покупателя.
В интернет магазине? А ссылку можно в личку?
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
надо будет у друзей спросить не собираются ли они прикрутить напрямую.
Каждый решает это для себя сам. Я могу лишь поделиться своим скромным опытом. Если ваши друзья имеют хоть малейшее сомнение в своём товаре, то лучше обойтись без интеграции платёжных систем непосредственно в магазин. Либо покупатели в магазине должны быть проверенными, от которых не будет никаких жалоб.

В интернет магазине? А ссылку можно в личку?
Да, речь ведь изначально велась именно о своём интернет-магазине. Извините, я бы не хотел афишироваться. Вообще заметил, что это здесь не принято и "свой товар никто светить не будет" (чья-то цитата, буквально). А я что, рыжий, что ли.

.

 
Jon-Gul

Jon-Gul

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
74
Баллы
391
Местоположение
Санкт-Петербург
Если бы просто принимал платежи в Пейпале через Send Money - до сих пор бы работал.
К сожалению не придавал значения этому раньше. Теперь понимаю насколько это важно. После получения сообщения о лимитах, первый вопрос самому себе был именно о том, почему же я не остановился на этом простом варианте работы с палкой. В итоге ответ то на него на самом деле тоже на поверхности - всё для покупателей, для того, чтобы быть конкурентоспособным. Но, как я уже писал, знал бы я тогда во что это выльется.

Надеюсь, что этот пост поможет кому-то сделать правильный выбор в отношении обсуждаемой платежной системы.
Даже при условии, что у вас среди товаров будет чистота, всегда будет существовать риск блокировки. Причина найдется.

Что касается моего диалога с PayPal - то он ни о чем. Однообразные и однотипные отписки с примерно одинаковым текстом о нарушении и безопасности и т.п. Причем по второму акку, конкретной причины так и не называют. Я то понимаю в чем суть, но хотел бы, чтобы они это написали. Так и бодаемся. Уже, конечно, ради спортивного интереса, т.к. разблокировке аккаунты не подлежат.
 
E

ebayer2012

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Орел
Надеюсь, что этот пост поможет кому-то сделать правильный выбор в отношении обсуждаемой платежной системы.
Возможно, хотя проблема вообще не в платежных системах, поскольку правила у них у всех одинаковые. А в том, что имея свой магазин и продавая товар кому ни попадя в интернете, всегда существует риск подобных заморочек. Поэтому дело всегда и только в покупателях.

Переписка с Пейпалом в данном случае - пустая трата времени, вы правы.

Откройте новый аккаунт на какого-нибудь товарища, живущего подальше от вас. И принимайте платежи непосредственно в Пейпале. Инвойсы (через Request Money) высылайте сами, чтобы покупателю не взбрело в голову указывать адрес вашего магазина или ссылку на товар в платеже. В общем, всё решаемо.

.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live