• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Мы оперативно вам предоставляли информацию, которую получали от коллег на складе - мы не отрицаем этого. Приносим извинения за то, что вводили вас в заблуждение. Но, в конечном итоге - мы поступили таким образом, как указано в правилах нашего сервиса.

До тех пор пока я не получу от вас компенсации, я не отступлю!

Вы обратились в судебные инстанции, насколько мы вас поняли - будем ждать результата.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Мы оперативно вам предоставляли информацию, которую получали от коллег на складе - мы не отрицаем этого. Приносим извинения за то, что вводили вас в заблуждение. Но, в конечном итоге - мы поступили таким образом, как указано в правилах нашего сервиса.



Вы обратились в судебные инстанции, насколько мы вас поняли - будем ждать результата.
То что вы приносите извинения это уже прогресс. Именно в судебные инстанции ещё не обращались, но подали на вас жалобу в другие органы.
Что значит будете ждать результат, словно вы здесь не приделах?
Раз вы признаете ошибку, значит необходимо нести ответственность. Я в свою очередь хотела бы решить это мирно, и ожидаю от вас полной компенсации, чтобы мы закрыли уже этот вопрос. Обратитесь к вашим директорам со всей информацией о данной ситуации.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Раз вы признаете ошибку, значит необходимо нести ответственность.

Да, мы признаем, что ввели вас изначально в заблуждение и еще раз приносим извинения. Но, как и сообщили выше - в конечном итоге мы не нарушили правила сервиса.

Что значит будете ждать результат, словно вы здесь не приделах?

Мы сообщили ответ руководства - он окончательный. Поэтому, мы и сообщили вам, что будем ждать результат разбирательств в соответствующих органах.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Не знаю как у буржуев, но в РФ вас бы пропесочил роспотребнадзор, а если вы (ПФ) совсем упоротыеные - то передача дела в суд, который бы ПФ проиграл с треском, согласно действующему законодательству РФ.
Неужто у звездасто-полосастых нет понятия введение клиента в заблуждение, не предоставление правдивой и точной информации о товаре и услуге?
ПФ совсем крякнутые - суперпосредник, сотрудники которого не ошибаются. А если и вводят в заблуждение - то это в порядке вещей. При этом применяющие к клиентам презумпцию виновности.
После таких ответов я копейки своей этим лимцемерам не доверю. Как другие вами еще пользуются - не понятно.
По-моему модераторам неплохо бы в первом сообщении темы закрепить резюме по позиции ПФ по ситуации выше.
ПФ признал, что вводил клиента в заблуждение. При этом не предоставил никаких доказательств вины клиента. Я намеренно читаю тему. Все ждал разоблачения. Ведь клиент тоже мог быть не таким "пушистым" как кажется по сообщениям (можно было сделать выборочную подборку). Однако ПФ не разоблачил клиента, уличив в явных грубых нарушениях. А абстрактное "нарушили правила сервиса". Это не катит. Где четкий перечень нарушений с привязкой к пунктам и подпунктам? Нет этого!
Это все-равно, что вас арестуют, и скажут вы нарушили УК. При этом не назовут статьи, которые вы нарушили. И не предоставят доказательств вашей вины. Красота!
Мое впечатление: ПФ - днище редкостное. И руководство гнилое донельзя. Так как обратного вы не доказали, увы.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Вот вы тут, господа хорошие, сетуете на бездоказательность обвинений в отношении себя, любимого..
А сами наговорили (понаписали) на неплохие штрафы по административке.
Не знаю как у буржуев, но в РФ вас...
Ага. В реальном мире. А в сети пока можно и на край послать, верно?

Оскорблений понасыпали - пару корзинок с верхом. Я понимаю, - эмоции.
Но вот людей, довольных отношениями с PF, пока что больше.

А что б в не хотелось цепляться, акцентируя, к "пока что", напомню: всё тленно и временно.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
на неплохие штрафы по административке
Согласен только на расстрел ;-) :D :gigi-smile:
Но вот людей, довольных отношениями с PF, пока что больше.
Тем не менее здравые мысли, у вас, как у представителя оных тоже были:
ParcelForce, удивляет безапелляционность суждений юноши из техподдержки: "наши работники на складе не ошибаются, вердикт окончательный!"
Даже Господь бог сделал 2 версии Евы, потому, что ошибся.
И в любом случае: прежде, чем требовать уплаты штрафа, провинившемуся в обязательном порядке сообщается, в чём он накосячил на сотню баксов. Приведите-ка мне хоть один юридически обоснованный пример (хоть из американской, хоть из кабардлинобалкарской практики), похожий на ту пургу, которую нёс ваш представитель в чате с оштрафованным юзером.

Напрашивается три вывода:
1. Пропишите размеры штрафов, иначе это тянет на вымогательство. Сдаётся мне и по вашим, заморским законам, тоже.
2. Исключите из подпадающих под штрафные, случаи, когда получатель не может повлиять на нарушение ваших правил американской стороной - продавцом.
3. Научите сотрудников если не мыслить критически, то хотя бы запомнить: не ошибается тот, кто ничего не делает. И чем более человек уверен в собственной непогрешимости, тем он глупее.
Сомнение - прерогатива мудрых.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Согласен только на расстрел :wink: :D :gigi-smile:

Тем не менее здравые мысли, у вас, как у представителя оных тоже были:

Но я никого не оскорбил публично. В былые годы это неминуемая дуэль, во время оно - по мордасам.
Интернет всё терпит? До поры.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Уважаемые форумчане, так легко об этом говорить тем, кто не столкнулся с подобным. Возможно для вас сумма больше 800 $ и не значительна, но не стоит всех судить по своим возможностям. Для меня эта сумма существенна. То, что представитель компании ParcelForce принёс свои извинения (спустя пол года!) это конечно хорошо, но почему я должна дарить им эту сумму, за их ошибку?! И то с каким спокойствием они это говорят просто изумляет. Словно речь идёт о 8 $.
Компания совершенно не дорожит своей репутацией. До сих пор нет ни одного ответа в теме, где компанию обвиняют в воровстве посылки. В то время, как во всех других представители пытаются найти решение сложных ситуаций. ParcelForce все устраивает.
Надеюсь каждый сможет сделать выводы из данной ситуации и учесть это при принятии решения о сотрудничестве с данными жуликами.
И спасибо всем, кто поддерживает.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
ParcelForce принёс свои извинения (спустя пол года!) это конечно хорошо
Да на самом деле - ничего хорошего.
~1000$ это вам не вернуло, как и пол года времени и вагон убитых нервных клеток.
Мне например безразлично приносит извинения та или иная компания.
Мне важны действия по разрешению проблем. Ведь зачастую извинение - просто формальный шаблон, ничего не значащий по сути.
Мне это всегда напоминает детский сад и т.п. когда детей с младых ногтей учат по сути не нести ответственность за свои поступки, а лицемерить и выкручиваться. Ведь даже дети очень быстро понимают, что достаточно сказать "извини" - и твоя вина значительно смягчается, или искупляется.
И получается, Вася дал Пете в нос. Прибежала "воспиталка". Вася говорит "Извини, Петя. Я больше так не буду". Далее можно спокойно лупить всех, прикидываться "овечкой" но в случае чего "извиняться".
А вот если бы "воспиталка" заставила Васю допустим подметать листву у песочницы в течении недели. В качестве наказания. При этом грамотно проконтролировав весь процесс (чтобы он не халтурил и не лупил исподтишка Петю). Эффект был бы совсем другой.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Хотел воспользоваться услугами PF после длительного перерыва. А тут непонятное...
Olga Fed, я,вроде, штудировал, но так и не понял, почему Вы везде отвечали, что "не готовы платить ТАКОЙ штраф", но не оспаривали наличие событий, его повлекшее?
ParcelForce, Сейчас ваша (мн.ч.) позиция выглядит так: Мы ошиблись, но договор позволяет не возмещать ни прямой ущерб, ни ошибочно взысканный штраф, ни моральный вред. Не могли бы вы уточнить, наконец, свою позицию для таких, как я?
commar, ИМХО, с точки зрения упомянутых Вами действующего законодательства и/или "понятий"(тех или оных времен) именно Olga Fed имеет право на... Это на момент отсутствия внятных разъяснений со стороны PF как минимум. И я всерьез надеюсь, что Вы знакомы с КоАП и с правоприменительной практикой.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да они бы возместили, если б речь шла о 8 долларов.
Но у клиента посредник изъял более 800 долларов.
И дорогостоящий товар клиента ушел в карман не рядового сотрудника ПФ, из того бы вытрясли.
А тот, кто прикарманил айфон, отдавать свои личные деньги не желает. Возвращать поюзанный айфон тоже не комильфо, это понятно.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Свою позицию мы описали выше, неоднократно. Мы готовы предоставить полиции или суду всю необходимую информацию, подтверждающую нашу позицию. Пользователь Olga Fed обратился в соответствующие инстанции, будем ждать разбирательства и результат, соответственно. После чего, сразу станет понятно, кто был прав, а кто является настоящим мошенником.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Позвольте, но выше вы обозначились в духе; "Что хотим - то творим". Это и есть позиция?
Подобные ответы меня, как одного из "уважаемых форумчан", вовсе не убеждают в том, что при сотрудничестве с вами со мной не может произойти что-то подобное рассматриваемому случаю.
Может, все же, снизойдете? За что штраф, например? Или и впрямь по существу сказать нечего?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
может произойти что-то подобное рассматриваемому случаю.

Если вы не будете заниматься мошенничеством, то будьте уверены, что вас не затронет подобная ситуация.

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
У нас есть определенный набор паттернов по которому мы определяем мошенников. Мы их не раскрываем, дабы не учить вышеупомянутую "касту".
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
У нас есть определенный набор паттернов по которому мы определяем мошенников

Вас и не просил никто раскрывать секрет ваших критериев. Но если вы считаете мошенником клиента, то зачем была эта тягомотина со странными ответами саппорта? Да и оштрафовали за что? Тоже за мошенничество? Последовательность ваших действий (обнародованных на этом форуме) ставит меня в тупик. Поэтому хотел разобраться.
Не удалось.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Если вы не будете заниматься мошенничеством, то будьте уверены, что вас не затронет подобная ситуация.

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
У нас есть определенный набор паттернов по которому мы определяем мошенников. Мы их не раскрываем, дабы не учить вышеупомянутую "касту".
Не пойму о какой касте вы говорите?
Напомню вы сами писали, мы провели проверку и разблокировали ваш аккаунт, но вам нужно лишь оплатить штраф и мы отправим вам посылку. Штраф в 200 $, "Карл!" Вы в своём уме? От куда такие цифры? А почему не 500 или не 1000 $ ?
То вы обвиняли в мошенничестве, то разблокировали аккаунт. При этом вы об этом не предупредили (о том что провели проверку и разблокировали потом аккаунт). Об этом есть скриншот на форуме, где вы это признаёте!
Таких лживых посредников видимо больше не существует. Неоднократно заявляли противоречивую информацию!
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
У нас есть определенный набор паттернов по которому мы определяем мошенников. Мы их не раскрываем, дабы не учить вышеупомянутую "касту".
Эээ... Т.е. вы разблокировали аккаунт "мошенника" после своей "проверки", и за мзду в скромных 200$ "штрафа" готовы были закрыть на это глаза, вместо того, чтобы слить его ("мошенника") куда следует для разбирательств на уровне законов? Это соучастие называется.
Вы либо заврались, либо бред несете, либо и то и другое. Остальные варианты судя по вашим ответам в теме в голову не приходят.
Остается только ждать результатов от Olga Fed, если на самом деле будут привлечены озвученные ранее инстанции, полиция, суды и т.п.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Остается только ждать результатов от Olga Fed, если на самом деле будут привлечены озвученные ранее инстанции, полиция, суды и т.п.

Да, на это мы и рассчитываем.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Live

Similar threads




Вверх
Live