• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А как вы поступаете с нечестными продавцами? Много букв)

TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ребята, привет. Собственно вопрос к вам, кто давно уже покупает на ебее. Накипело чуток у меня решил исповедаться) Просто интересно ваше мнение по данным вопрос и как вы поступаете в данных ситуациях. Попросили у меня заказать на ебэе чехол на телефон в подарок. Сказано сделано - заказал 8 баксов сумма. Сижу на стуле ровно, жду месяц. В течении 30 дней не пришла посылка, ради профилактики пишу проду, мол так и так, нету от вас посылочки. На что он мне отвечает, что мол любезно подождите еще 5 дней, если не придет, моя твоя сделает рефаунд. Ну я жду, знаю, что посылка придет, рано или поздно,продавец же честный человек. Прошло 5 дней, посылка не пришла. Не стал писать продавцу, думаю, что зря человека тревожить, тем более в Китае,наверное, опять праздники, гулянка, не до Российской глубинки им. Подожду еще думаю, всякое бывает. Прошло еще 6 дней, посылка так и нет. Пишу проду, мол моя твоя обещала рефаунд, если посылка не пришла, на что он говорит мне, что все в силе и говорит, что послал рефаунд. Прошло еще 3 дня (43 день со дня покупки), рефаунд так и не пришел, посылка тоже. Пишу продавцу, говорю ничего не прошло, что делать будем, почему сказали что послали рефаунд, а сами не послали. В ответ тишина. в итоге на 58 день пришла посылка. Чехол оказался сильно бракованный. Человеку заказавшему чехол, его отдать не могу, не нужен, говорит, мне бракованный и денег, говорит, не дам за него. Продавец так и молчит, даже страйк ему не дать - сроки вышли. Вот интересно, вы как поступаете. По сути сумма не большая, но из своего кармана тоже просто так отдавать не хочется. К продавцу с понимаем подошел, не стал его лишний раз загружать и дергать, ждал посылку, а в ответ мне в ответ врет только) Сроки подходят к 45 дням, сразу открывать на ебее спор? Вещь то дешевая по сути.

Вторая ситуация. Купил я значит пленки защитные на экран. В этот раз для себя. Заплатил я 8 баксов за хорошую пачку пленок и два бакса за доставку. Продавец, на удивление, дал сразу трек номер. Ну забил я на них, сижу жду как всегда. Проходит 20 дней, дай думаю гляну, что там с треком то. Трек нигде не трекается. Пишу проду, мол что такое, ты же честный человек, наверное трек номер когда вбивался буквой ошибся. Он говорит типа все нормально, на почте всегда так, мол скоро появиться, жди. Ну я же доверчивый человек, говорю, окей. Жду еще 5 дней. Посылка так и ни где не засветилась, пишу ему, говорю сударь, посылки то нет - не отслеживается Он отвечает, ждите еще 10 дней, если посылка не придет, я вам денежки ваши верну. Проходит энное число дней, посылка так и нет и не отслеживается. Снова я к нему, говорю, что такое, что случилось. Он говорит, все посылка отслеживается, говорит, я типа в ней не разбираюсь, но вроде как она уже в России у вас. Гляжу я трек, вбиваю в трекер, а он мне *посылка поступила на почту Китая* и дата сегодняшняя. Ну в общем обмануть меня решил наш друг. Деньги взял, на уши сел, что отправил, а сам отправил посылку только на 35-40 день. Что с ним то делать мне?)

ЗЫ: извиняюсь, что много букв, расчувствовался я просто. Мне простительно)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
За мелочь можно и не открывать споры конечно, но негативами лечить продов в обязательном порядке,
тем более Китайцы неги не любят,вот тут то могут и одуматься.
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Верю всегда в честность продавцов, а тут в последнее время такие попадаются. Не люблю я диспуты открывать по мелочам, но как не приятно становиться после таких ситуаций.
 
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
да уж, я америцанца жду, уже 5 дней прошло, а он посылку так и не отправил, на письмо не отвечает. :( думаю, может ему негативы с России ставили, посмотрел, наших негативов нету. странное отношение
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Надо просто следовать Ebay Buyer Protection Policy, включая открытие клейма, а не переписываться до истечения срока подачи.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Надо просто следовать Ebay Buyer Protection Policy
видно Вы еще не до конца поняли как правильно покупать(
включая открытие клейма, а не переписываться до истечения срока подачи.
почаще открывайте и будет Вам "счастье", только недолго Вы будите покупателем (
Прочитал как вы насоветовали как убрать покупку из корзины....... ну да ладно.
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
а он посылку так и не отправил
а как вы узнали, что он не отправил? Трек на почте не появился? 5 дней для трека это еще норм

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
а не переписываться до истечения срока подачи
если товар дорогой, то ближе к 45 дню так и делаю, предупреждая его, что это в целях безопасности покупки. Но с каждым дешевым так делать, это уже лишнее мне кажется.

Добавлено спустя 2 мин. 41 сек.
Деньги взял, на уши сел, что отправил, а сам отправил посылку только на 35-40 день. Что с ним то делать мне?
Все же, что с ним делать? Страйк ему оставить? Или написать ему, мол, зачем из меня дурак делать?)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Кейс открыть можно без последствий.
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
а негативные отзывы для чего придуманы?
Там срок вроде бы 60 дней.
Или Вы отзывами вообще не пользуетесь?
 
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
TomiFS, shipped on in purchase history
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург

Вложения

  • 11111111 копия копия.jpg
    11111111 копия копия.jpg
    34.9 КБ · Просмотры: 66
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
странно, отзыв можно поставить на прожении60 дней. Исправте меня, если ошибаюсь.

Слева есть кнопка типа "You need to leave xxx feedbacks"?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Не сочтите за флуд.
Это ни в коем случае не "плач Ярославны", просто история одной покупки, где-то даже забавная, закончившаяся вполне заслуженным, на мой взгляд, негативом. Одно радует, это - исключение из правил, у меня всегда как-то получалось решать проблемы с продами к обоюдному удовлетворению.

Купил мелкий девайс, отдал что-то около $5 (пяти долларов). Девайс пришел нерабочий. Пишу проду, мол, не работает, не хочешь ли прислать мне другой экземпляр? Прод дня через 3 отвечает: пришли мне фотографии того, как это не работает. Сделал я пяток фотографий, в фотошопе ключевые моменты стрелочками отметил, все ясно, все понятно, отослал проду.
Прод молчал неделю. В принципе, я был уже готов забыть про этот девайс и заказать еще один такой же у другого прода, но гордый сын Поднебесной вдруг мне отвечает: а теперь пришли-ка мне видео того, как это не работает, а еще, к видео приложи письмо на фирменном бланке из сертифицированной радиомастерской с описанием дефекта. Объясняю проду, что заниматься его $5 проблемой дальше мне экономически невыгодно и открытым текстом очень вежливо прошу его выслать замену, упомянув, что рефанд меня не интересует, а до истечении 60-ти дней у него еще есть, как минимум, 30.
Почуяв тухлый запах негатива, прод начинает крутиться, как уж на сковородке, рассказывает, что доставка займет не менее 40 дней, на что я отвечаю, что ни одна посылка из его благословенной страны в мою страну не была в пути более, чем 18 дней (это действительно так!), его посылка доехала до меня вообще за 10, короче, отправляй. Через недельку напоминаю о себе, спрашиваю, отправил? В ответ тишина. Еще через недельку спрашиваю - тишина. Не отправил, конечно, на что рассчитывал - непонятно.
На 59-й день прод получает, на мой взгляд, заслуженный негатив и письмо на двух языках - английском и китайском, в английской части которого я выражаю свое глубокое сожаление по поводу оставленного негатива, а в части на китайском языке, которую написал для меня знакомый китаец, закончивший, кстати, два университета, было что-то, кажется, из Лао Цзы, где говорилось, что если идя по тому пути, который ты сам себе выбрал, ты вдруг получил от встречного удар палкой, то не стóит ли задуматься, а не сбился ли ты со своего пути? Ну или что-то в этом роде.
Прод нарисовался через 20 минут!!! Ясно-красно, негатив огрести - не с настырными покупателями переписываться. В письме обнаружились и жалобы на его нелегкую жизнь, и куча извинений, и сетование на его забывчивость, и очередное обещание отправить мне купленный девайс, да не один, а зачем-то два. Я отписал китайцу, что девайс уже получил от его конкурента, что очень ему сочувствую, но негатив не поменяю, и на этом переписку с ним закончил. Ибо!
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Кстати, многие продавцы из Китая на самом деле посредники в схеме drop shipping, когда товар отправляется покупателю от многих оптовиков или прямо от производителей. Поэтому любая переписка с заказчиком порождает переписку продавца с оптовиком, что требует времени. Часто им удобнее сразу оформить отсылку товара ещё раз или возврат денег. Но винить их в том, что товар не рабочий, стоит не всегда. Даже если он на складе, его не проверяют, и нет у них на это кадров - поэтому и цены низкие. Большинству покупателей "везёт", т.к. контроль качества на выходе предприятия значительно улучшили.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
да уж, я америцанца жду, уже 5 дней прошло, а он посылку так и не отправил, на письмо не отвечает. :( думаю, может ему негативы с России ставили, посмотрел, наших негативов нету. странное отношение

Ути. Ситуация как у меня прямо, только похлеще)
 
D

dinizzz

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
в последнее время, пришел к выводу, что надо открывать диспут и по мелочам, сам буквально на прошлой неделе получил кривой чехол, причем кривой из-за литья пластика, а не из-за транспортировки
мелочь конечно, но это был маленький подарок, посему реши всегда открывать спор во время и забить на слезливые письма продавцов, лучше потом им денег возмещу, после получения и убедившись в достойном качестве
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
в последнее время, пришел к выводу, что надо открывать диспут и по мелочам,
До поры до времени это процедура будет у Вас. потом палка вас лишит защиты, частое открытие не приветствуется Палка может посчитать Вас мошенником.
 
D

dinizzz

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
До поры до времени это процедура будет у Вас. потом палка вас лишит защиты, частое открытие не приветствуется Палка может посчитать Вас мошенником.

не в курсе такого нюанса, благодарю за информацию
пока обращался только один раз и по серьезному поводу...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live