Все об онлайн-шопинге
и продаже на интернет-аукционах
514.99 $
Ссылка на товарAliExpress.comОбновлено: 12 октября 2019
Вы конечно можете мне возразить, поскольку на официальном сайте вот уже несколько месяцев висит информация о новом топовом решении с приставкой Pro. Однако на момент публикации обзора эта модель так и не поступила в продажу. А значит сегодня мы говорим о лучшем на текущий момент ЦАПе компании: Topping DX7s. Причем слово «лучший» характеризует не столько использованные в устройстве компоненты, сколько тот великолепный звук, которого им удалось добиться. А это, друзья, многого стоит.
Приходит ЦАП во внушительного размера картонной коробке с надписью TOPPING и логотипом Hi-Res сертификации.
Внутри находим относительной длины шнур питания. Выполнен он конечно добротно, но лично мне его не хватило. Пришлось колхозить таковой от старого монитора SAMSUNG.
Подключается аппарат классическим для звуковых карт USB Type B кабелем, который также нашелся в моей не малой коллекции. Причем, получше этого.
Далее, я нашел пачку макулатуры в виде инструкции по эксплуатации с графиками и характеристиками.
А также небольшой рекламный буклет со списком других решений от производителя. Посмотрел, поностальгировал за DX3 Pro и карманным NX4 DSD. Все-таки хорошие у Topping получаются девайсы.
Завершает набор классический переходник с 6.35 на 3.5 мм. Штука хотя и простая, но лично мне часто нужная.
Из того что в комплекте не идет, есть у меня еще и пульт дистанционного управления с L-образным шестигранником.
Суть шестигранника проста: поставляется пульт без аккумулятора, но чтобы его установить нужно открутить три болта. Удивительно, но в моем пенале от Xiaomi соответствующей насадки я не нашел. Пришлось вскрывать запаянный комплектный пакет. По пульту сказать могу лишь хорошее: тяжеленький, в руке лежит приятно, корпус — весь из металла.
Но главное, часть функций без пульта выполнить очень затруднительно. Например, выбрать один из двух режимов подсветки дисплея или один из семи цифровых фильтров ЦАПа.
Впрочем, функции эти из тех, что один раз настроил и забыл. То есть, ПДУ штука хотя и удобная, но какой-то тотальной необходимости в ней нет. Наверное именно поэтому производитель продает его в качестве опции и стандартный набор он не входит.
Для самых любопытных добавлю, что кнопка «M» не делает ровным счетом ничего. Назначение же остальных элементов управления понятно и без инструкции.
Сам ЦАП далеко не карманное устройство в 2 килограмма веса.
Корпус у него сплошь металлический.
Для разбора откручиваем боковые винты и серию винтов снизу.
Плата выезжает на салазках.
Однако не все так просто. Для начала нужно отсоединить шлейфы на передней панели.
Вот только после этого можно лицезреть заявленный USB чип XMOS XU208.
Левее, в одной куче с OPA1612, встречаем два мобильных ЦАПа ESS ES9038Q2M. Почему производитель выбрал именно этот сегмент не совсем ясно: устройство серьезное, а ЦАПы в нем мобильные. Хотя, какая разница — начинка дело третье, главное звук.
Ну и приложу общее фото платы с передней и задней её части.
Как видно, блок питания тут встроенный.
Однако вернемся к самому девайсу. Верхняя часть ничего интересного из себя не представляет: здесь только логотип Hi-Res Audio.
Снизу имеем 4 резиновые ножки. Аппарат далеко не пушинка и поцарапать им стол (или его столом) мало кому придется по вкусу.
Все входы и основные выходы производитель удобно разместил сзади корпуса.
Здесь находятся два балансных XLR и классический RCA выходы для коммутации с усилителем, либо сразу активной акустикой. Далее идут коаксиальные вход и выход. Ну а следом — оптика, межблочный AES, USB и вход под кабель питания.
Вероятно для безопасности, тут же были размещены кнопка включения и схемотично обозначенный предохранитель.
Спереди находим 6.3 мм. разъем под наушники, а рядом аналогичный 4 пиновый балансный.
Дисплей здесь не то чтобы прям необходимая вещь, но основную смысловую нагрузку о текущем режиме работы дает.
Регулятор уровня цифровой, вращается с четкими щелчками и не имеет фиксированного начального и конечного положения. Чем решили классическую задачу соответствий текущего уровня с пультом.
Управляется ЦАП просто: двойной щелчок меняет выходы, а одинарный — входы. Из необычного могу отметить тот факт, что режим «DAC» включает максимальную громкость и никак не реагирует на вращение колеса. В то время как в режиме «DAC+HP» звук идет сразу на все выходы и на всех же уровень регулируется.
Для работы устройства в принципе ничего устанавливать не нужно, однако на официальном сайте есть XMOS драйверы и я рекомендую их все-таки инсталлировать в систему.
Среди прочих удобств они дают поддержку ASIO, позволяющую выжать максимум звука под любой версии Winsows.
Впрочем, помимо Windows или Mac аппарат также умеет работать и от мобильных устройств. Хотя логичных сценариев подобного использования лично я не вижу.
По замерам ЦАП показывает себя очень достойно на выходах для наушников.
И вполне неплохо на линейном RCA.
Все замеры сняты в 24 бита 96 кГц на аудиоинтерфейсе Focusrite Scarlett 2i2.
Но что же касаемо звука?
При первом же включении Topping DX7s я был дважды шокирован уровнем проработки и прозрачностью его звучания. Сначала меня приятно удивило качество звука в наушниках, а потом пришлось буквально «ловить челюсть». Потому как я совершенно не ожидал такой детализации на моих студийных мониторах. В наушниках микродетальность штука давно не редкая, а вот на мониторах подобного я до сих пор не встречал. Почти все монструозные флагманы играют под старину: жирно и размазано. А тут — чистота и прозрачность. Кто-то конечно может сказать: «Ну и что здесь такого? Я люблю звук плотной колбаской, как слушали еще наши деды». Но по себе замечу, назад в тину и муть лично я уже не вернусь. Прогресс шел-шел и наконец дошел. Хотя, в любом случае, это дело вкуса и спорить тут совершенно бессмысленно. Я всего лишь пытаюсь описать свои ощущения и восторг, полученный от использования данного девайса.
Над подачей производитель заметно так поработал, добившись просто идеальной центрированности звучания, без перекоса в нижнюю или верхнюю часть диапазона. При этом нет и какой либо недостачи в любом из них. Звучание Topping DX7s в двух словах можно охарактеризовать как сочное и предельно текстурное. Вокал, как и разнообразные акустические инструменты, опирается на хорошую массивную базу и при этом дает прекрасную реализацию и развитие в области верхних частот. Тем самым полностью раскрывая голос и инструмент. Но и это еще не все, благодаря шикарной проработке, звучащие в композиции тембры не смешиваются и вполне способны отслушиваться в отдельности от всего остального материала. Что отсылает нас насладиться сложной симфонической музыкой или, например, мультиинструментальным джазом. Однако в случае и более приземленных стилей, как и старых раритетных записей, аппарат не ударит в грязь лицом и вытащит из них множество упущенных ранее деталей и индивидуальных нюансов игры. Сцена здесь столь же естественна и логична, как и передача живых и синтезированных тембров. Придраться может и хотелось бы, да вот не к чему.
Низ — быстрый динамичный, с порядочной глубиной и просто потрясающим построением паттернов. Контрабас ровно тот, что мы когда-то писали в студии — без излишнего гудения и неестественной густоты. Звучит все ровно, четко, с корректной отработкой остаточной вибрации струн.
Средние частоты логично рождаются из низов и уходят вверх, как собственно и происходит с реальными инструментами. Струны получают шикарные отзвуки на ВЧ, а духовые и различные синтезированные лиды взрывают восприятие многогранностью своей текстуры.
Высокие — чистые и приятные. С ярко выраженной слоистостью и способностью раздельно передать мельчайшие призвуки перкуссии, переливы струн и всякие элементы фона. Очень хорошо проработанные ВЧ, чуть ли не образцово показательные.
Что можно добавить к сказанному? Сочное, очень музыкальное, яркое звучание с возможностью буквально нырнуть в трек и растворится в его деталях и нюансах. В девайсе чувствуется долгая и упорная работа над звучанием. Единственное исключение, мне ни разу не захотелось вскочить и пуститься в пляс, как это было, например, в DX3 Pro. Этот аппарат совсем другого толка, его слушаешь забывая дышать и поражаясь тому, какая буря эмоций рождается в этом звуке и насколько грамотно все разворачивается в пестрые живые полотна, чтобы потом преобразится во что-то совершенно новое и магнетическое. Я готов слушать Topping DX7s часами напролет, причем не только музыку, которую я люблю, а вообще что угодно. Настолько все потрясающе интересно.
Итогом, данный девайс — это не только еще один хороший аппарат. Скорее это новый опыт восприятия звука таким, какой он должен быть сегодня: с максимальным насыщением нюансами и глубиной. То есть Topping DX7s — это как раз то устройство, которое однозначно можно назвать современным. Без закоса под пыльную старину и времена ламповых радиоприемников — идеально чистый, жирный звук, с просто нереальной проработкой и передачей даже мельчайших эмоций. Активно пользуюсь им сам и однозначно могу рекомендовать к ознакомлению. Topping DX7s — это вот то, что вот действительно зацепило и не отпускает. Ну и чтобы подвести черту добавлю, что для DX7s вовсе не нужны какие-то дорогие студийные мониторы. Аппарат хорош тем, что вытянет качество даже из старой или среднебюджетной бытовой акустики.
17 апреля 2024
Обновите свой звуковой арсенал с Tronsmart Bang Max Speaker: Скидка и Купон!
180
0
150 $
AliExpress.com В магазинПоказать все
материалы
еще
+14364
Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!
Ок