Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B
paveldepavel

paveldepavel

ТалантТалант

4,4
Рейтинг
1
Обзор

Обновлено: 2 марта 2018

У машины дохнет аккум, поэтому в сильные мороза есть риск незавестись. Прошлый год много прикуривался от других авто и начал подумывать либо о покупке нового аккума либо о приблудине под названием Jump Starter. Пока решил начать с последнего. Когда аккум совсем подохнет, куплю и его.

Кто-то говорит, что новый аккум стоит столько же, сколько мой джамп стартер, ну дак то говёный аккум, за 3 тыр, который зиму хорошо если прослужит, а в следующие зимы будет ничуть не лучше того, что у меня сейчас, и ему потребуется тоже джамп стартер в комплекте. А нормальный стоит от 5 тыр.
А мой джамп стартер стоит 2500р, но можно найти и дешевле, если знать, что искать (я для себя был первооткрывателем, и толком не знал, поэтому купил подороже, как мне казалось, более гарантированно хорошие характеристики). К тому же, этот джамп стартер может ещё и другие функции исполнять, для меня бывает полезна функция Power Bank для зарядки сотового (как потом оказалось, не очень он годится на эту роль - об этом будет ниже).

После получения сразу кинулся тестировать на ёмкость различными способами, и вот что получилось:

скрытый текст
Через выход USB
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Напрямую через подключение к выходу для крокодилов
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Через выход ноутбука в режиме 19В
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B


При тестировании выхода ноутбука было обнаружено, что напряжения 15 и 17В - это фуфло, при установке в эти режимы напряжение на выходе не меняется и тупо соответствует напряжению на батарейке, т.е. на выходах для крокодила. И только в режиме 19В включается повышающий преобразователь и обеспечивается стабилизация напряжения под нагрузкой. Поэтому тестировал ёмкость именно в режиме 19В.

После пересчёта ёмкости в те попугаи, с помощью которых измеряют ёмкость обычных павербанков типа Xiaomi и им подобных, даже с учётом кпд преобразователей получается не очень радостная цифра - ёмкость не дотягивает даже до 10000мАч, а обещали 12000мАч. Грустно...
Я сразу подумал, что меня кинули, и полез разбирать девайс, смотреть, какие батареи реально внутри:

скрытый текст
До разборки. Под бумажной надписью есть винтики. Золотой ключик, блин ))
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Жёлтенькие штучки аккуратненько подковыриваем тоненькой отвёрточкой с краюшку, всё на защёлочках, всё хоошо отстёгивается.

У торцевой накладки даже есть специальное углубление, чтобы подковырнуть
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

После разборки. Проткнутая бумажка показывает нахождение винтиков, которые необходимо выкрутить для дальнейшей разборки
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Далее в стык между половинками что-нибудь тоненькое засовываем, и половинки постепенно разъединяются на защёлках.

Вот что внутри:

Сразу после разборки
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Здесь я хочу показать, что с двух сторон батареи есть подушки, довольно приличной толщины. Это говорит о том, что в этот же объём могли бы впихнуть больше ёмкости. Но не впихнули (
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Снимаем красную фигню и видим ёмкость батареи, что мне и требовалось: 3000мАч
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Всего батареек 4шт., соединены последовательно. Потому напряжение на крокодилах почти 17В. Осторожно!!!
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Фууух, можно расслабиться. Получается, что не обманул продавец, действительно получается, что судя по надписям и количеству батареек, ёмкость составляет 12000мАч (в попугаях повербанков естественно). Я успокоился, перестал думать, что меня кинули... на минутку... пока не вспомнил, что показания ёмкости по разряду довольно печальные... то ли батарейка фуфловая, то ли и у обычных повербанков всё так же печально (никогда не имел), то ли у конкретных преобразователей кпд настолько плох... я не знаю... всё же думаю сама батарейка какая-то, я ведь и напрямую разряжал батарейку, без преобразователей.
Ну и на таких радостях, что я узнал, что меня не кинули, я забыл отодрать наклейку чёрную и посмотреть, какие надписи под ней. Очень подозреваю, что там будет красоваться максимальный кратковременный ток, это самая важная характеристика для джамп стартера. Пока из фотографии понятно только то, что в рабочем режиме долговременно батарейка может отдавать 120А. Но для запуска важно, сколько в импульсе... Ещё что ли разок разобрать...

UPD: Разобрал я ещё раз девайс, содрал до конца чёрную фигню и... (барабанная дробь) ничего там не написано. Погуглил по 6042125, нашёл вот что:
http://www.starnovo.com/English/Product/9278451619.html
http://lpbattery.ru/product/
По этим ссылкам указано, что пиковый ток 80С. Это конечно не совсем такие аккумуляторы, как в девайсе, но всё же... есть основание надеяться, что хотя бы так... Т.е. 240А в пике эта штучка даёт.

Заворачиваем батарейку обратно в красную фигню и ставим на место
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Фото платы крупным планом, возможно какие-то названия деталек даже будут видны
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B



Содержимое коробочки на крокодилах обозревать не буду - там диоды, уже было 1000 обзоров с описанием конкретных применяемых партнамберов и их датащитом, максимальным током и т.д.

В комплекте также сумка из чего-то типа кожи (или кожзама? - не проверял, не интересно), в сумке всякие переходнички и зарядники (мне они толком не нужны, полный перечень можете увидеть по ссылке на лот), и коробка:

скрытый текст
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19BJump Starter LUNDA GG-JS-TM19BJump Starter LUNDA GG-JS-TM19B



Ну ладно, это всё была выше лирика. Перед покупкой своего девайса перечитал множество обзоров других подобных джамп стартеров, и все уделяют кучу времени на измерение ёмкости в режиме повербанка, на яркость фонарика и т.п. "свистелки-перделки", как будто бы это самое важное. Важно - применение по назначению, т.е. запуск двигателя. Тут многие обозреватели пишут примерно так: "сделал запуск горячего двигателя летом. Ура! Она заводит!". А в отзывах на Али - вообще смешно: пишут отзыв "продавец отличный, однозначно рекомендую, девайс полностью рабочий, полностью соответствует описанию. Заводить не пробовал, но думаю она справится".

Так вот я покупал эту приблудину как раз в период, чтобы подгадать к морозам. И как раз успел к первым морозам её получить. И вот в первый же мороз меня опять начала подводить батарея. Ну я довольный, что так сразу можно оттестить "зря что ли покупал джамп стартер" побежал ему делать тест-драйв. Скажу, что остался восхищён запуском. Крутило так бодро, так борзо, что я от штатного аккумулятора такого никогда не видел даже летом, я аж не ожидал такого. Ну думал, будет еле-как проворачивать, ну думаю пусть хоть так, лишь бы хватило запустить. А тут он аж рвался из-под себя.

Сразу скажу, что это ещё не настоящие мороза, а так себе. Было -20. Машина простояла 2 дня на морозе. Масло 0w40, так что довольно хорошие условия для запуска. Машина пежо 307 автомат, бензин, 1,6л. Штатный аккум не завёл машину с сигналки, она запиликала, что "нишмагла" и что напряжение на АКБ просело ниже критического. Вот тогда я и пошёл тестдрайвить джампстартер. Сначала попробовал, что может штатный аккум с ключа. Может он ну мож четверть оборота сделать, потом начинает трещать втягивающее или что там, и БК перезапускается, начинают махать дворники )) Вот в таких условиях я и оттестил. Да, аккум был не в 0 убит, но и провернуть уже толком не мог. Он просто замёрз и был не полностью заряженный. Когда его зарядишь до полного - то можно недельку кататься, всё будет заводить в мороз. Потом опять подсядет - приходится прикуривать и потом заряжать дома. С тех пор я заводил уже машину раз 10 с этого джамп стартера, всегда бодро и всегда удачно (после каждого запуска старался сразу зарядить его до полной, чтобы уж точно заводило железно). Но морозов холоднее -25 ещё не было. Так что тестирование будет продолжено при наступлении настоящих морозов.

Видео с запуском наверно делать не буду, их и так полно на ютюбе, а помогать мне держать камеру некому, так что самому пришлось бы держать телефон в зубах, пока крокодилы цепляешь на клеммы и т.д. Да и что этим видео я смогу доказать того, что уже не доказано? Что эта коробочка может заводить? Ну дак поверьте уж. А то некоторые неверующие даже по видео чуют подвох, мол кто-то ушлый за кадром успел переключить на другой аккумулятор и т.д.

Как я уже упоминал, в джамп-стартере используются 4 аккумулятора последовательно, поэтому суммарное напряжение вхолостую порядка почти 17В. Отсюда вывод: подключать без штатного аккумулятора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Пожжёте всю электронику. Поскольку разница напряжений штатного аккумулятора и джамп-стартера довольно приличная, а штатный аккумулятор ещё и убитый, он тут же начнёт прилично заряжаться и кушать заряд из джамп-стартера. Поэтому заводить нужно БЫСТРО. Я для себя выработал такую последовательность запуска: заранее включаем зажигание, чтобы вся электроника "просралась" от штатного аккумулятора, т.е. отработали все насосы и т.п. Затем идём подключать крокодилы на клеммы аккумулятора, не подсоединяя провода к коробочке. Когда одели крокодилы - надёжно!!! - подсоединяем провода к коробочке, и сразу же бежим в салон включать стартёр. Хотя... много всё равно не скушает, т.к. замёрзший аккумулятор неохотно берёт заряд. И расхожее мнение, что севший штатный аккумулятор параллельно с джампстартером даст меньшую вероятность успешного запуска, чем просто один джампстартер, т.к. штатный в момент запуска начнёт заряжаться и отбирать на себя ток от джампстартера, - оно неверно. Под нагрузкой в 300...600А напряжение на убитом штатном просядет до напряжения джамп-стартера и напряжения на стартёре, а при этом по закону Ома в штатный уже никакого тока потечь не может.

По поводу моего опыта непосредственно покупки с Али: тут я немного сплоховал. При заказе продавец поставил малый срок защиты покупателя до подтверждения прихода. Видимо он хотел показать, что его посылки приходят быстро. Но моя посылка задержалась, и срок защиты кончился раньше прихода посылки, и я этот момент прохлопал, и продавец "молодец" такой - не продлил. Я даже расстроился такому поведению продавца. Думал от официального магазина такого ожидать не стОит, но китайцев нормально вести дела видать не переучить. Главно посылка с трек-номером, он мог бы сам поинтересоваться, получил ли я, мог посмотреть трек-номер, мог бы из вежливости просто вслепую продлить защиту, чтобы показать высокий уровень его официального магазина... короче момент открытия спора я прохлопал, так что не могу предъявить, что реальная измеренная разными методами ёмкость батареи не соответствует описанию. При том когда я покупал этот лот, ещё было указано, что внутри 12000мАч (т.е. один элемент 3000мАч) и доставка только из Китая. А теперь указано, что ёмкость 16000мАч (т.е. один элемент 4000мАч), и есть доставка из России. Второе - приятно. Первое - либо враньё, либо они правда увеличили объём, тогда мне вдвойне обидно, что за те же 2500р я получил 12000мАч, а теперь люди получат 16000. Короче кто если будет по этой ссылке покупать - можете вскрыть его побыстрому и прочитать, какая ёмкость внутри. Если мало - можете смело отспорить.

Подведу итоги:

ПЛЮСЫ:
+ ЗАВОДИТ! И это главное.
+ польза как повербанка и фонарика

МИНУСЫ:
- огромный габарит, если использовать в быту как обычный повербанк, т.к. в таком огромном объёме такая маленькая ёмкость.
- замеренная реальная ёмкость существенно ниже написанной на этикетке.
- не самая оптимальная для джампстартера схема выбора батареек: лучше бы вместо 4 по 3000мАч они поставили 3шт по 4000мАч. Получился бы выше пиковый ток. А ещё лучше запихали бы 4 по 4000мАч, тогда была бы выше и ёмкость, и пиковый ток.
- режим питания ноутбука 15 и 17В - это фэйк.
- плохие углы обзора экранчика, можно сказать видно только влоб.
- нет возможности заряжаться от 5В USB, т.е. если его возить допустим в командировку (без машины) как повербанк, то придётся к нему ещё брать отдельный адаптер. Но данная фича и не была озвучена в описании, это просто моё желание.
- нет возможности заряжаться и одновременно питать потребителей. Но это тоже не заявлено изначально.

Вывод: в целом наличием такой игрушки у меня доволен. Да, конкретно у меня экземпляр не самый хороший и не самый дешёвый. Но он точно рабочий и полезный. А как найти на просторах нормальный джамп-стартер по низкой цене - это уже лотерея. Искать только по обзорам можно нормальную модель, т.к. сам китаец ничего точно не скажет. А в обзорах тоже бывает мало описания касаемо функции джамп-стартера. То ли от недостатка знаний в этой области у обозревающего, то ли... Критерии, по которым я бы искал другую такую игрушку для себя: если достоверно известно, какие внутри аккумуляторы (т.е. есть расчленёнка в обзорах), их количество, схема соединения и характеристики (ёмкость, рабочий ток, пиковый ток), то я бы просто выбрал самый дешёвый вариант при максимуме пикового тока. А пиковый ток напрямую связан с ёмкостью одного элемента. Т.е. допустим, как я говорил выше, я бы лучше взял девайс, где включены последовательно 3 элемента по 4000мАч, чем 4 по 3000.

P.S. прошу простить за тавтологию, косноязычность и всё такое. Выверять текст нет времени, но поделиться полученными знаниями считаю нужно, потому что мне лично такого обзора в момент моего выбора не доставало.

Комментарии

paveldepavel
2018-03-02 16:59:37

Я себе для зарядки от усб купил такую штуку: https://m.ru.aliexpress.com/item/32638868143.html?spm=a2g0n.orderList.0.0.14d4b7522OgOB5 И никакого колхоза не надо

Temych12
2018-02-28 18:39:47

а насчет балансира спросил на всякий случай, т.с. постскриптумом.. в принципе я и так был почти уверен, что он там есть.

Temych12
2018-02-28 13:09:38

вы не поняли, я хочу просто получить зарядку от микро-юсб, причем одновременно с разрядом. то есть хочу обойти ограничение на одновременный заряд и питание внешних устройств через выходные юсб-разъемы.

paveldepavel
2018-02-28 09:06:01

И липольку параллельно ещё одну прикупите, а то непонятно, штатная выдаёт свои характеристики или фуфло подсунули. И разъёмы поменяйте, а то может в штатных контакт плохой. И фонарик сверху примотайте, вдруг у штатной свет грязный. А я наверно в своей машине дополнительный самодельный генератор зафигачу, с приводом от колеса. А то непонятно, работает штатный или нет. Если заняться нечем - то можно продулбировать хоть все детали изделия. Только зачем? Ни у кого ещё такая штука не бахнула. Как я говорил, контроллер заряда при последовательном соединении - это аксиома. Забыли бы поставить - оно бы бахнуло.

Temych12
2018-02-26 18:07:46

я подумываю отдельную платку контроллера заряда внедрить типа tp4056 ( https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Micro-USB-5V-1A-18650-TP4056-Lithium-Battery-Charger-Module-Charging-Board-With-Protection-Dual/32836114063.html ) положительный опыт с такими платками есть и они дешевые - 15руб за штуку. есть 2 светодиода - красный и зеленый.. да, канеш медленно будет заряжать такую то емкость, но все же это лучше, чем ничего. места внутри, думаю, тоже найдется для такой мелочи..

paveldepavel
2018-02-22 16:41:45

Без балансира оно бы бахнуло давно. Все последовательно соединенные батареи лития только через балансир. А дурацкое ограничение есть и у большинства обычных повербанков. Меня больше расстраивает, что нельзя заряжать от усб, как обычныщй повербанк. Пришлось покупать преобразователь 5 в 12.

Temych12
2018-02-21 17:13:43

очень огорчил меня факт, что одновременно не может заряжаться и питать usb-выходы. это прям печалька. дурацкое ограничение. к чему оно? и можно ли его малыми переделками обойти? зы : а балансир точно есть?

paveldepavel
2018-01-11 21:43:23

Грм провернуло... Страшно. .. Капиталка. ...

paveldepavel
2018-01-11 21:41:50

Второй 4500 стоит. Лишний груз и габариты в багажнике. К тому же он тоже перемерзает на морозе. .. И что мешает мне купив новый аккум сразу поставить его вместо текущего?

fmy1
2018-01-10 15:37:47

Я в своё время почти так и поступил. 3 пакетика по 5.0Аh 50C. Но если всё грамотно делать, то дешевле не выходит. И что бы голова не болела, то готовые котлеты для RС лучше не брать.

PotAlOK
2018-01-10 01:20:10

я в прошлом году сдал свой акум. Стоял ещё с завода 9 лет. Так что зависит ещё от марки и модели. И кстати как потом выяснилось он не умерший был а я дурак. Накинул ремень на грм чуть больше нужного(так как нужный не залезал) и зимой он проскальзывал.

Observer
2018-01-09 21:50:17

Бред- проще второй аккум купить и возить. А если есть норм зарядка- собрать на нужное напряжение/ток уже не свинцовый...

paveldepavel
2018-01-09 15:03:40

Я тоже думал взять отдельно только батарейку и заряжать ее типа imax b6. Только та батарейка что вы указали не годится: ток разряда 2-3С. Я на rc-design кажется находил какие надо банки, там сразу припаян DO-разъем и балансировочный тоже. Только стоят они сравнимо с повербанком готовым

zwitch
2018-01-09 13:31:33

Если главная цель просто заводить машину, то возьмите обычный полимерный аккумулятор и приварите к нему клещи, заряжайте его зарядкой для игрушек. Или купить отдельно элементы и собрать огромной ёмкости монстра и радоваться: https://ru.aliexpress.com/item/3pcs-3-7v-lipo-battery-9Ah-rechargeable-li-polymer-cell-3c-for-12V-9A-battery-pack/32819689300.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10613_10615_10307_10614_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_7&algo_expid=3293bf23-a0c1-46c1-8258-2fdfcbc8ffd1-10&algo_pvid=3293bf23-a0c1-46c1-8258-2fdfcbc8ffd1&priceBeautifyAB=0 причем на тысячу дешевле...

paveldepavel
2018-01-09 07:42:20

Постараюсь отписаться, как будет через год. А зарядка ноута имхо лишняя. Я бы предпочел пожертвовать ей, но чтоб габарит поменьше был. Выход усб - да, не помешает. Главное лишь бы пусковой ток побольше давал. А ссылочку на твой девайс можешь дать? Он вообще умер? Даже как усб-повербанк?

paveldepavel
2018-01-09 07:33:18

А вы свою коробочку разбирали? Что там за банки стоят? Или просто надписи поверили? Можно ссылочку на ваш девайс?

paveldepavel
2018-01-09 06:42:35

Если бы у меня были розетка и электрокотел, я бы мож не подзаряжал

sdsNovo
2018-01-08 19:45:30

У меня все аккумуляторы (авто) по 5-6 лет служат. С 2001 года. Езжу каждый день. Никогда не заряжаю специально (ни раз в неделю, ни раз в квартал). Только вот для нынешней машины их у меня два - новый (в конце 2013 года купил) и старый родной 2009 года. Эксплуатировать их стараюсь попеременно - старый летом, новый зимой. Правда, прошлую зиму так и проездил на старом. Понятно, при обмене подзаряжаю оба.

sdsNovo
2018-01-08 19:35:50

Обзор как обзор. Хочешь пять - держи. У меня был подобный прибор, правда, без питаний ноутбуков. Получив его, я первым делом потестил - успешно заводил летом холодную, отключив аккум. (Outback 2.5л). Дизельный муссо друга он без аккума не прокрутил. Впечатленный друг купил себе подобный. Через некоторое время (с полгода) он пожаловался, что сдох девайс. Я, конечно же, огорчился, но был уверен,что у меня-то все в порядке. Всю прошлую зиму проносил его в теплом кармане, думая, "Вот выпендрюсь, заведу кого-нибудь". Один раз попросили меня, о, как назло, я оставил его в другой куртке. Пришлось спасать человека обычным способом - проводами. Но весной-летом, решив проверить его как powerbank обнаружил, что он таки умер. Ни заряжается, ни разряжается. Увы. Могу пожелать лишь долгого и успешного использования. Но если через годик ответишь мне здесь как дела с ним - буду благодарен.

юрий поворов
2018-01-08 17:00:04

ага,но крутит,как ни странно,довольно шустро,причём-не один раз. я у себя раза 4 прикуривал,и не заряжал,пока 3 из 5 светодиодиков на шкале не погасли. у меня есть зарядка от прикуривателя. но он подороже,заявленная ёмкость 18 000 мАч,тоже "ЛУНДА".

юрий поворов
2018-01-08 16:49:20

вот даже САМЫЙ супер-надёжный аккумулятор,но НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ к морозам ниже -35-40 грС может под*ипнуть при длительной стоянке-плотность у них 1.27,а далеко не 1.29-1.31,и при длительной стоянке он просто ЗАМЕРЗАЕТ при таких температурах. а при половинном заряде-может и в -30 не хватить ёмкости для запуска . т.е. надо делать то,чего никто практически не делает - зимой заряжать почаще при частых стартах и малых пробегах,длительной работе на холостых с множеством включенных потребителей.

Валерий Бессонов
2018-01-08 16:43:59

Та же песня. Постоянно подзаряжаю. Но у меня 220В выведено к машине на стоянку, мне проще. Хоть каждый день подзаряжай.

юрий поворов
2018-01-08 16:30:48

всегда удивляюсь таким везучим людям-по 5 лет у них аккумулятор служит,причём какая-то дешёвая шняга,на морозе никаких проблем... сколько людей знаю-больше 3-х лет ни у кого не держатся.у тех,кто выезжает раз в месяц и "массу" отключает -наверное,и 5 лет продюжит,но среди моих знакомых таких нет. а вот-на морозе фары включает-и обметает машину,а потом клац-и мёрзлая 50-ка крутит как тёплая 160-ка. в эти сказки давно никто не верит. но вам рекомендую! меньше мучений для аккумулятора-можно дообметаться до того,что он и втягивающее не потянет.

mgts
2018-01-07 09:52:42

У нас в Волгограде проблем вроде нет, но часто хожу на Ростов и Краснодар, там с выбором получше. А в целом да, много магазов позакрывались, в стране жoпa. Потом не обязательно по месту искать тем более в розничных "забегаловках". В том году самогонный аппарат себе варил, так заказывал клампы со всякой мишурой во Владике, весом под пятнаху всяких железок транспортной не дорого вышло, помню порядком дешевле даже с дорогой чем покупать в Краснодаре.

paveldepavel
2018-01-06 09:08:43

Спасибо за подсказки! А насчет остальных вопросов? Ну как магаз сам по себе? Стоит ему доверять? А то старье и подделку привезет какую-нибудь ) я ему еще не звонил, на почту написал, почта не приняла письмо, видать не работает. Позвоню попозже. А про сертификат соответствия - для меня это темный лес. Неужели продавцы интернет-магазинов тоже кинутся этот сертификат показывать? Ой, перезвонил. Там автоответчик говорит, что этот номер продается. Похоже плохо всё в Томске с инет-магазинами... Придется в офлайнепокупать задорого совсем не то, что хочу...

mgts
2018-01-05 22:33:34

Почти 19 кг весит, по отдаче похоже на правду. Моё имхо, но полякам я не верю, как две капли воды похож на хорошие банки от эксид. Если бы что выбирать то обрати внимание на японские ханкук или австрийские Banner - баннер вещь. Но перед покупкой требуй сертификат соответствия, у каждого продавана он обязан быть.

paveldepavel
2018-01-05 21:48:27

Но 17В напрямую может пожечь электронику. Да еще и диоды на кроколилах. .. Тем более всё опасно. Лучше всё же со штатной АКБ

Сергей Кретов
2018-01-05 21:13:25

Заводит машину 4S и без аккумулятора напрямую. Обзорчик нормальный, практически ничего лишнего.

paveldepavel
2018-01-05 20:33:56

Спасибо за ссылку! Интернет-магазины я почему-то не рассматривал. Ты сам из Томска? Нормальный это магазин? Так то цены куда ниже чем в офлай на месте. Присмотрел там вот какой: http://tomsk.akkums.ru/product/1000-Tudor_High_Tech_TA770_77_a_ch_760A Думаю ваще зверь будет. И ёмкость, и стартовый ток. А габариты те же. Да, он дороже, но и емкость больше, оно того стОит. Главное даже не емкость, а стартовый ток. Даже если батарея будет разряженная - заведет

mgts
2018-01-05 13:04:39

Правильно. 3 плюс 500 за старый уже 3500 деревянных, добавь еще 700 и купи например такой http://tomsk.akkums.ru/product/910-Tenax_prem_560408_TE-H5-1_60_a_ch_540_a Хорошие банки делают, это не наши где только реклама и не бош словацкий, чистый немец. Речи о банках за 2-3 тыра и нет, за 4 огромный выбор даже в примиум сегменте.

fmy1
2018-01-05 01:15:28

Так я же написал, что в тексте указано, но странно названо и даже обидно для них –просто диод, Без уточненеия.)) Если поставить обыкновенные диоды (p-n), то сгорят даже пискнуть не успеют.) Ставят диоды шоттки, а это хотя тоже полупроводниковый прибор но сильно отличается по характеритикам, как в лучшую сторону, так и в худшую. Ну да бог с ним. Я просто задался вопросом-а для чего же в данном случае их поставили, ведь китайцы такие экономы) Ну и всё же хочу предостеречь, Не стоит недооценивать пытливость ума китайцев. Опасная эта штука если сделано безграмотно . В прямом смысле этого слова –опасная. Ксати в отрицательных отзывах на данный товар есть даже фотки, на конкретно данное устройство. А вы видали как красиво пылают липольки на утренней заре ?)) Немного отходя от темы обзора. Джамп стартеры на Li-pol аккумуляторах обладают массой недостатков и ограничений в применении. Делают (и покупают) их только из-за относительно низкой цены. А если понизится цена (тенденция такая наблюдается), хотя бы на железофосфатные аккумуляторы , то им придёт хана .

paveldepavel
2018-01-04 20:27:02

"Что 2.5-3 тысячи не деньги? Или дешевле десятки уже не акб." - деньги, но не за АКБ. Т.е. АКБ за такие деньги - не АКБ, а одноразовый ящик для сдачи в зачёт на будущий год. "Многие продавцы берут старый в зачет, а это уже +500-700 рублей," - я безусловно сдам старый, когда всё же решусь покупать новый, так что взятие в зачёт старого оно не зависит от того, дешёвый я буду покупать или дорогой. "Друг... ересью не занимайся... таскает он на старт отходившую банку с тепла" - я это делаю только в сильные морозы и то примерно раз в неделю, как высосет заряд. А когда морозов нету - не таскаю, и так заводит. "Гараж в 15 метрах от крыльца и с таким расстоянием подобным бредом таская туда-сюда 16-18 кг заниматься не буду" - у меня ещё ближе, только на улице. И лифт есть, так что меня это вообще не напрягает, 2 шага пронести ящичек за удобную ручку. "отслужил в переработку и новый." - это у тебя похоже 2,5...3тыр не деньги. Я вот лучше куплю подороже, но чтоб надольше хватило, чтобы опять через год-2-3 не заниматься подобной фигнёй. Я не считаю, что мой отслужил. Он прекрасно работает 80% времени. А 4 раза за зиму стаскать домой зарядить - меня это особо не напрягает. А обозреваемый повербанк тем более добавляет подстраховки на случай чего, и врасплох меня севший аккум не застанет. Когда надо заведу и уеду.

mgts
2018-01-04 16:57:30

Что 2.5-3 тысячи не деньги? Или дешевле десятки уже не акб. Многие продавцы берут старый в зачет, а это уже +500-700 рублей, если он конечно не дорог как память о первой машине которую бабуля подарила. Друг... ересью не занимайся... таскает он на старт отходившую банку с тепла, у тебя часом не мотороллер? Гараж в 15 метрах от крыльца и с таким расстоянием подобным бредом таская туда-сюда 16-18 кг заниматься не буду, отслужил в переработку и новый.

paveldepavel
2018-01-04 15:07:29

Про Шоттки в тексте всегда было, что обзора не будет ))) А в целом - спасибо за наводку на умную мысль, что для 4S они не нужны. Если мои вытекут от долгого запуска - соединю напрямую )) И про балансирную зарядку мне кажется всё же не стОит волноваться - ведь уже все применяют стандартные контроллеры заряда, готовые микросхемы, никто собственную схему не мастерит (которая может быть хорошая, а может быть и с багами). Так что ошибиться там сложно.

paveldepavel
2018-01-04 15:03:06

Сказочник )) Особенно миф про фары улыбнул )) Где 2-3 года гарантии у нас? На аккумулятор по цене как данный джамп-стартер? Т.е. за 2,5...3тыр? Не надо смешить мои тапочки. В России вообще гарантия на аккумулятор - это вещь теоретическая. Если почитать - всё время придумывают продавцы, как отказать в гарантии, например, что неправильные условия эксплуатации. Принимают по гарантии только явный брак, от которого не отвертеться. А когда просто "плохо заводит" - не примут. А народ я не особо то и дёргаю. На работе - проблемы нет, кто-то прикурит по пути домой, все же в одно время уходят. А дома - у меня есть запасной старенький аккум, он дохлый, но он в тепле, вот и заводит нормально пока тёплый. И я мог бы вообще никого не дёргать, а упредительно заряжать аккум, когда ему ещё не совсем плохо. Т.е. в профилактических целях. А я езжу до последнего, и заряжать несу, когда незавелась.

mgts
2018-01-04 14:37:17

Так первых двух абзацев хватило))) Обзорщик с прошлого года бегает и дергает народ "прикурить" и пишет что нормальной акб не купить и покупает "это". Ей богу шарик из Простоквашино которого послали за валенками, а он кеды купил. Даже самый дешевый меньше 4х лет не отрабатывал. Производители дают 2-3 года гарантии и еще ни разу не обращался. Надо следить за банкой и она будет верно служить, раз в квартал поставить на зарядку и проверить клемники не такой великий труд, в сильный мороз перед стартом включить фары, а тем временем стряхнуть снежок, а после завестись с полоборота тоже не сложно. При таких не хитрых правилах даже дешевые акб служат 5 лет, хорошую в том году менял на одной отпахала 7 лет.

paveldepavel
2018-01-04 08:25:30

Спасибо, Кэп, как говорится ) Я свой по зиме раз в неделю заряжаю, как только незавёлся

oleg_s.
2018-01-03 23:05:11

Автомобильный аккумулятор нужно раз в год заряжать, лучше в зиму, тогда и сюрпризов от него будет меньше.

fmy1
2018-01-03 22:06:42

Про Шоттки в тексте уже есть, это те что обозваны просто диодами и стоят в набалдажнике на кабеле с крокодилами ) При 3S и 4S разное напряжение. В первом необходимы, а во втором довольно спорно. Такое ощущение, что китайцы просто ставят что есть, независимо от целесообразности. А насчёт отработанной технологии с выводами не торопился бы. Она отработана в теории, а тут китайская практика. А это две большие разницы. Иногда диву даёшься, что эти затейники могут учудить.

paveldepavel
2018-01-03 20:38:19

да ничего ему не сделается, если уроните. Если только на острый камень, да с хорошего размаху. Но это уже постараться надо.

paveldepavel
2018-01-03 20:36:37

Согласен, должен дать 240А в пике. Согласен, если много заводить - то наверно рано или поздно помрёт. Ну и пусть, я к этому готов. Термодатчик возможно в платке, она в торце батарейки. Меня это всё не интересовало. Подобные штуки уже выпускаются сотнями разных моделей, и я думаю этот вопрос давно решён. Возможно даже внутри самой батарейки решён, это же как бы готовая сборка. Балансир меня тоже не интересовал по той же причине - что это уже давно отработанная технология. Всякие "свистелки-перделки" я постарался не обозревать, по ним и так куча обзоров. Постарался сосредоточиться на главной цели этого девайса. А не на фонариках ) А где вы Шоттки увидели и как это связано с конфигурацией 4S?

paveldepavel
2018-01-03 20:29:10

Комментатор нормальный? Ага, прям все на рыбалки ездят и там замерзают. Тут бы в городе завестись, не до рыбалки. А ересь эта заводит. На рыбалку нужно подготавливать машину, а лучше ехать не в одну машину или со средствами связи.

mgts
2018-01-03 15:11:33

Обзорщик нормальный? У меня кент однажды чуть не замерз. Сжег из машины все, включая сиденья. Повезло что рыбаки возвращались и подобрали. До сих пор в багажнике вторую банку возит. Сейчас никто не остановится, не то что даст прикурить. Вместо аккума ересь купил и рад.

fmy1
2018-01-03 14:57:28

Ток 120А откровенно мал для многих авто. Выдаст видимо и пиковый 80С (по крайней мере должен выдать)), но это приведёт к постепенной деградации ячеек. И не увидел где термодатчик! Как же без него? Ну и как бы внешние формы всякие фонарики и экранчики наверно кому то и интересны, но не отражена работа балансира, да и сам процесс зарядки остался за кадром. И ещё не понятно для чего при конфигурации 4S шоттки стоят?

Вадим Иванов 2
2018-01-02 23:02:48

хранение как раз пофиг. А вот уронить могут когда и просто в руки возьмут что б посмотреть))))

paveldepavel
2018-01-02 19:20:35

Здесь написано 40C. Хочется верить, что это постоянный рабочий ток, т.к. максимальный не указан. Потому что всякие радиоуправляемые модельки, у них моторчики такой ток и кушают. При том в течение всего полёта.

paveldepavel
2018-01-02 19:18:30

Это я понимаю. Я говорю о ёмкости в попугаях повербанков. Т.е. о ёмкости в пересчёте на ватт-часы, а затем в пересчёте на параллельное соединение элементов. Это именно та ёмкость, которая позволяет сравнивать, какой из повербанков больше сможет телефонов зарядить

paveldepavel
2018-01-02 19:15:19

Как вы его храните, что он разбиться может? Даже представить не могу. Тем более, там перед экраном оргстекло. Да даже если и разобьётся - да и фиг с ним, думаю и без него работать будет.

paveldepavel
2018-01-02 19:12:38

Не совсем так: на батарейке (ну допустим у меня) написано ток 40C. Т.е. я предполагаю, что если ёмкость будет больше, то и ток будет больше (при сохранении этих 40C). Согласен, что сама ёмкость особо не нужна, лишь бы заводил. Но и заводить лучше будет, т.к. косвенно ток и ёмкость связаны оказываются

Четланин
2018-01-02 19:11:10

Если в данном устройстве установлены аккумуляторы от 20C до 80С. То кратковременный разрядный ток может достигать в пике от 60А до 240А при заявленной емкости а 3000мА. Правда это сильно сокращает жизнь аккумуляторов.

Вадим Иванов 2
2018-01-02 18:09:11

+ В нём нужен пусковой ток. А ёмкость уже второстепенное. Заведёшь 15 раз машину или 14..16. Не считал, это сказано по ёмкости, что б завести машину основной критерий другой. https://a.radikal.ru/a34/1801/70/a6d9a9e68719.jpg

Вадим Иванов 2
2018-01-02 17:57:32

давно уже есть примерно такой, куплен так же на али, много заводил разных машин, и в мороз тоже. А сегодня уже заказывал человеку, которому вчера завел такой штукой. Но тут с каким-то экраном, а такой сразу отмёл в сторону, что б меньше рисков чему-то разбиться. Заводит машину и без аккумуляторов. Чего ещё надо? Все эти переходники и нафиг не впали - он использоваться будет лишь когда именно машину завести в тех случаях, когда разрядился аккумулятор. То свет забудут выключить, то сам аккум созрел для замены.. Читал, так же в отзывах что 1.4 двигатель не могли завести у какого-то продавца. Но я и дизель заводил. Смотреть по отзывам конечно нужно, может косячные у кого-то.

sws111
2018-01-02 16:56:43

+100500 емкость 3Ah всего) только мопед заводить...

nabor
2018-01-02 14:39:05

Касаемо емкости: при последовательном соединении батарей складывается напряжение, а емкость остается прежней. Т.е. по факту вы имеете коробку с емкостью 3000 мАч, а не 12000.

Интересные материалы

Berezovy

Berezovy

Бог обзоровБог обзоров

4,1
Рейтинг
5
Обзоров
ysh2005

ysh2005

Профи обзоровПрофи обзоров

4,1
Рейтинг
2
Обзора
matweev.art

matweev.art

НовичокНовичок

4,1
Рейтинг
2
Обзора
4ov

4ov

ТалантТалант

4,3
Рейтинг
2
Обзора
androsov858

androsov858

Профи обзоровПрофи обзоров

4,1
Рейтинг
1
Обзор
MrSerg

MrSerg

НовичокНовичок

4,2
Рейтинг
1
Обзор

Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!

Ок