• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сколько диспутов можно открывать?

V

vl185

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Херсон
Жена накупила разной китайской бижутерии ну себе, маме, подружкам, некоторые пришедшие вещи очень даже симпотичненько так выглядят, и доставка была очень быстрой. Но, около 10 вещей не пришло, поскольку некоторые безделушки приходили обычными письмами то скорее всего недостающие вещи просто спёрли на почте, но мне же от этого не легче, я открыл диспут на одного продавца и он мне очень быстро вернул деньги, так вот вопрос: Сколько диспутов вможно открывать что бы не посчитали это мошенничеством? Ладно у жены там на 50$ не пришло колечек, но я жду тоже из Китая DVD шник в машину, не получится так что я верну эти 50$, а когда открою диспут на 400$ мне скажут, да ты мошенник? Спасибо.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
каких то ограничений на открытие диспутов я не встречал. на то что реально не получили - на то и открывайте, только предварительно рекомендую сконтактироваться с продавцами на предмет выслали ли они вообще эти айтемы, запросить трекинг номера.
 
V

vl185

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Херсон
Ну есть трекинг номер и где искать, Продавец мне сообщат когда покупка покинула его страну, а когда к нам пришла и куда делась у них информации нет. Так так извините, на каждую посылку можно диспут открывать.
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
221
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
Скажите, а есть ли разница как открыть диспут, а то есть два способа: "Report a problem with this transaction" и "report the item as not received" ?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Первый в РР , второй на еВау. Всё равно перекинут в РР.
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
221
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
Чтобы новую тему не открывать:
открыл диспут, вот ход переписки:
Йа: More than month passed, but i did not receive an item. I think it's post service's fault, and I will left a positive feedback if money will be returned.
Он(один из крупнейших Гонг-Конгских сэллеров):Hi, we really apologize for the shipment delay which brings you any inconvenience. In fact, we have shipped your item to your Paypal address with "тут цифры и буковки"
when we received your payment. Sometimes there may be the delay in the custom or the post office or for other reasons, which are out of our control on the shipping process. Please wait a few days with more patience. It will get to you soon. Sorry again for the delay. Hope the item will get to you soon. If you have any other problems, please contact us. So please close the dispute when you receive your item.
Прошло дней 35, лот- флешка для телефона, как сказал продавец- трекинг-номера нет. Что мне делать? Ждать до конца, и если ничего не придёт перевезти в клейм, или требовать доказательств отправки?
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
221
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
221
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
А какую причину выбрать при переводе в клейм, там написано
Reason for escalating to a claim
Why are you escalating this dispute to a claim?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Если диспут, это обсуждение проблемы с продавцом. То клейм - обращение в РР с сутью претензии к продавцу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live