• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали фейк. Вопрос - возврат и разные ФИО продавца.

B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте!"Купил на Ebay у частного продавца из Болгарии один товар. Недорогой, итого 65$."А он мне прислал фейк. Хотя рейтинг у него 100%, и около 60 отзывов, но продавец явно мутный, я уже потОм понял.

Открыл спор в Paypal - несоответствие, причина "Имитация"."Продавец пишет: "ОК, верните мне товар обратно" и сам дает ФИО-адрес куда вернуть.

Уже изучив теоретически "прелести" и перспективы НЕ получить деньги после возврата обратно, вдруг обратил внимание

на странность - в Paypal его официальное имя, скажем "Иван Иванов", а в адресе, на который просит отправить обратно, имя типа "Абдул Абдулла".)

И вот 2 вопроса:

это нарушение с его стороны получается? Он же не магазин, а зарегистрован как частник."Я ж должен вернуть на официальное имя и адрес продавца, которое в Paypal?

А тут несоответствие фамилий, какому-то непонятному Абдулле верни.)

Может это как-то в мою пользу в споре сыграет?"(я вообще подозреваю, что он с нескольких левых аккаунтов продает)

Подскажите, пожалуйста.
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
фэйк вообще не надо возвращать по правилам.

и шлепайте ему негатив прямо сейчас.
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
"фэйк вообще не надо возвращать по правилам.

и шлепайте ему негатив прямо сейчас."
"А где это такое правило в пейпел прочитать? И как, извините, доказывать фейковость?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
А тут несоответствие фамилий, какому-то непонятному Абдулле верни.)
да всё яснее ясного - Иван дропшиппер, а Абдулла хозяин. зачем Ивану ваше барахло, если он его сам покупал у Абдуллы ;) так половина ебай работает и в это нет ничего сверхестественного

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек."
И как, извините, доказывать фейковость?
"с этим могут быть проблемы, с точки зрения палки вы конечно не эксперт в вопросах подделок, следовательно нужно найти эксперта или хотя бы оф.представителя по этому товару который даст какое-то заключение
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
а с чего решили что товар фэйковый?
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
"да всё яснее ясного - Иван дропшиппер, а Абдулла хозяин. зачем Ивану ваше барахло, если он его сам покупал у Абдуллы ;) так половина ебай работает и в это нет ничего сверхестественного

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек.
"Эт понятно.) Но я исходил из того, что вот при покупке там всё строго, не дай бог на чужой адрес ни-ни, только на указанный в профиле и т. д. и т. п."А здесь как я рассуждаю - Покупал у Ивана, а верни Абдулле.) То есть при разборе могут сказать, а почему вы не продавцу отправили назад, а "на деревню дедушке", какому-то левому человеку?


"а с чего решили что товар фэйковый?"
"Ну фейк, точно, он самый. Да продавец же и не отпирается.) Сразу написал - верните обратно.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
То есть при разборе могут сказать, а почему вы не продавцу отправили назад, а "на деревню дедушке", какому-то левому человеку?
был у меня такой похожий опыт. продал кое-что американцу, а он открыл диспут что я ему выслал не всё и качество полное Г и вообще я хочу возврат и где мои деньги? ну вопрос говорю, высылай обратно как получу будет тебе деньги, он еще неделю пыхтел пока палка не решила спор в мою пользу, но потом всеже выслал и дал трек, не переставая периодически требовать свои деньги назад через. в итоге получаю через месяц посылку а там только половина заказа и по весу как раз не хватает половины. я к нему с вопросом че как? он опять про деньги и как будто не замечает моих вопросов про недостачу. так это я к чему, он тоже возмущался, что заказ был с одного адреса, а возвращал он на другой :) правда в моем случае последний соответствовал моему адресу в палке

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек."
Да продавец же и не отпирается
а чего отпираться. почти у всех селлеров железное правило если ОНО выпендривается проще и в итоге дешевле просто вернуть ЕМУ деньги
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
"так это я к чему, он тоже возмущался, что заказ был с одного адреса, а возвращал он на другой :) правда в моем случае последний соответствовал моему адресу в палке
"Я считаю, что адрес как раз не повод и не так важен. Тем более, если соответствовал."Здесь ключевой вопрос, что я вернуть товар должен НЕ продавцу, а неизвестному лицу, у которого я ничего не покупал.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
про фейковость вы нам так ничего и не пояснили
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
"про фейковость вы нам так ничего и не пояснили"
"Ровно как и вы, по моему вполне конкретному вопросу.) Не об этом же речь.

А вопрос вполне конкретный:"Имею ли я право, согласно правилам PayPal, требовать у продавца возврата ему товара посылкой только на имя-фамилию, указанное в его аккаунте?? А может, только так и положено делать?
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте!

История продолжается, и нужна помощь, не пойму ничего.(


Отправил товар обратно продавцу, с трек-номером. В пейпел указал этот номер, где следить, всё как они требовали. Жду-слежу, мелкий пакет идет себе в Болгарию.

Сегодня пробил номер на trackitonline.ru - вижу, что сегодня "Dostavka Sofia "Отправление доставлено". Быстро кстати, за неделю ему практически дошло.

Спорная сумма всего 65$, меньше 250 явно, когда требования какие-то особенные.

И сегодня же (!) мне приходит на почту от пейпел:

"Перед отправкой возмещения нам необходимо получить подтверждение того, что товар был возвращен продавцу.

К сожалению, нам не удалось подтвердить возврат вами товара.(??) А как же то, что по треку пробивается "доставлено"?

Возмещение суммы платежа не может быть отправлено вам до тех пор, пока мы не получим подтверждение отправки, в котором будет явно указан адрес доставки данного товара. Не забывайте о том, что подтверждение доставки — это документ или интерактивное подтверждение транспортной компании, в котором указано состояние доставки, дата отправки, адрес, по которому отправлена посылка, а также официальное подтверждение вашего заказа транспортной компанией (например, почтовый штемпель).

Как правило, допустимым подтверждением отправки считается копия этикетки доставки с почтовым штемпелем."

Если мы не получим подтверждение отправки в течение следующих 72 часов, то ваше дело, вероятно, будет решено в пользу продавца."




Найдите ваше дело в разделе «Прецеденты центра разрешения проблем», далее нажмите «Разрешить» рядом с запросом документации...

Захожу в свой пейпел аккаунт - нет там никакой кнопки "«Разрешить» рядом с запросом документации." в данном деле.

Никто документацию не запрашивает!!!, статус дела - "Находится на рассмотрении PayPal."

И что ещё интересно, там по этому делу вот так, вроде бы уже закрыли дело, но продавец(??) решил обжаловать?:

Возврат товара --> Закрыто --> Обжалование

Да что ж такое? По трек-номеру видно, что посылка доставлена! Напомню, что сумма всего 65$, меньше 250, когда требования какие-то особенные.

Что мне делать?

У меня только квитанция почты России, где никакого полного адреса нет, там никогда адрес не пробивают. Написана Фамилия получателя, и страна Болгария.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У меня только квитанция почты России, где никакого полного адреса нет, там никогда адрес не пробивают. Написана Фамилия получателя, и страна Болгария.
Вам еще повезло, мне раз указали только страну и ИМЯ! без фамилии, просто МарияНаталья! Вот она одна-единственная на всю страну!

Я правда себе экземпляр декларации заполнила и заставила их штемпель поставить и трек написать. А так хоть посылку на почте фотографируй получается. Впрочем, на тех же квитанциях Англии там, Штатов тоже адресов не указывают, не знаю чего палка выделывается. Позвоните им, объяснbте, что по правилам всемирного почтового союза адрес в квитанции не пишется (не знаю так ли уж это, но стойте на том и все). Ссылайтесь на статус трека Доставлено, что отправили по адресу, который в диспуте прод указал.


Если уж совсем упрутся, попросите продлить вынесение решения на день-другой, идите на почту, говорите им вы такие сякие ничего в квитанции не написали , а мне теперь гимор. Пусть дадут бумажку а-ля "настоящим подтверждаем, что пакет/посылка с трек номером таким-то отправлено тогда-то по такому-то адресу, адресат такой-то" , подпись начальника+штампик. отправите палке.

Добавлено спустя 3 мин. 24 сек.
Напомню, что сумма всего 65$, меньше 250, когда требования какие-то особенные.
палке напомните это тоже, что за манагер неграмотный рассматривал
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я тоже полагаю, что это какое-то недоразумение. Напишите им, что сумма 65$, что есть трек-номер, что согласно трек номеру (и укажите сайт для отслеживания) отправление числится доставленным. Думаю, у них не должно возникнуть никаких вопросов.

Кстати, а где можно почитать про официальные требования для возврата товара стоимостью больше $250?
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Я тоже полагаю, что это какое-то недоразумение. Напишите им, что сумма 65$, что есть трек-номер, что согласно трек номеру (и укажите сайт для отслеживания) отправление числится доставленным. Думаю, у них не должно возникнуть никаких вопросов.

Кстати, а где можно почитать про официальные требования для возврата товара стоимостью больше $250?


Ну что, рассказываю про финал.

Ни денег у меня, ни товара, естественно... Спор палка закрыла сегодня.

И зачем они тянули 100 лет, мутили что-то мутили, меняли даты решения, стадии решения, документы я им предоставлял несколько раз и т. д...

"После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."

Гениально! Кретины там какие-то, а не "специалисты по претензиям", извините мой французский.
Как я понимаю, они в нарушение своих же правил(!!!) ждали ответа продавца, что он получил возврат. А он мошенник, конечно не отвечал, ему это не нужно ни разу.
Вот и все дела, а на свои же правила саппорту плевать.


При том, что 100 раз подробно саппорту указал, что вот, я все условия выполнил, посылка возвращена-доставлена продавцу, отправил им скан квитанции Почты.

Дословно им разжевал, как малым детям, перевожу с англ. то, что отправлял:

"Еще раз обращаю Ваше внимание:

В соответствии с официальным сайтом Почты Болгарии "Bulgarian Post":

www.bgpost.bg/IPSWebTracking/

посылка RA***********RU была доставлена продавцу:

21 Feb 2014 15:04:00. BULGARIA SOFIA.

В соответствии с "User Agreement for PayPal Services":

7.5 Dispute Resolution.

“For transactions that total less than $250 USD, proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes the delivery address showing at least city/state or postal code, delivery date, and the URL to the shipping company’s website if you’ve selected “Other” in the shipping drop down menu.”

Я выполнил все условия по настоящему Соглашению. Посылка с товаром возвращена. Я также послал вам скан документа - почтовой квитанции на посылку."


Так что вот такая "защита" покупателя, то есть никакой! :angry:
Единственный раз вляпался с этим пейпел-кейсом, и такой результат. Хорошо, что сумма небольшая.

Что-то можно еще сделать, или "давай, до свидания"??
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что-то можно еще сделать, или "давай, до свидания"??

Можно, и даже нужно, подать аппеляцию на решение по претензии. Понятно, что опять же, гарантии нет, но можно написать, что выполнили в полном объёме все требования PayPal по возврату и не понимаете, почему принято решение в пользу продавца и просите указать, на основании какого пункта правил PayPal было вынесено такое решение.

Вообще, у меня такой исход с трудом в голове укладывается - ведь понятно же, что продавцу нет резона подтверждать доставку. Поэтому возврат и осуществляется регистрируемым отправлением, чтобы иметь независимое подтверждение доставки.

Словом, обязательно попробуйте оспорить решение PayPal и, если можно, поделитесь результатом.
 
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Можно, и даже нужно, подать аппеляцию на решение по претензии. Понятно, что опять же, гарантии нет, но можно написать, что выполнили в полном объёме все требования PayPal по возврату и не понимаете, почему принято решение в пользу продавца и просите указать, на основании какого пункта правил PayPal было вынесено такое решение.

Вообще, у меня такой исход с трудом в голове укладывается - ведь понятно же, что продавцу нет резона подтверждать доставку. Поэтому возврат и осуществляется регистрируемым отправлением, чтобы иметь независимое подтверждение доставки.

Словом, обязательно попробуйте оспорить решение PayPal и, если можно, поделитесь результатом.
Да я вот тоже посмотрел-почитал - вроде как апелляция подается только, если диспут был в Ebay. А на диспут в Пейпел там нет такого варианта вроде вообще... :(

Я ему и негативный отзыв не могу влепить даже, в архиве лот нашел, жму - пишет: "нет возможности, не найден лот, или вы уже его оставляли". Но я фидбек ему ещё не оставлял!!! Вот гадство...
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
B

Barymore

Новичок
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Можно, и даже нужно, подать аппеляцию на решение по претензии. Понятно, что опять же, гарантии нет, но можно написать, что выполнили в полном объёме все требования PayPal по возврату и не понимаете, почему принято решение в пользу продавца и просите указать, на основании какого пункта правил PayPal было вынесено такое решение.

Вообще, у меня такой исход с трудом в голове укладывается - ведь понятно же, что продавцу нет резона подтверждать доставку. Поэтому возврат и осуществляется регистрируемым отправлением, чтобы иметь независимое подтверждение доставки.

Словом, обязательно попробуйте оспорить решение PayPal и, если можно, поделитесь результатом.

Ну что ж, делюсь на удивление скорым результатом.)

Уже готовился делать долгий чарджбек, т. к. никакой стандартной официальной возможности оспорить решение в Пейпел нет.
А потом думаю - да ну его к черту, успею, надо сначала попробовать вразумить Пейпел, написать жалобу.

Отправил им в саппорт вот такой текст: (можно пользоваться как шаблоном. :))

---------------------------------------------------------------
Здравствуйте.

При рассмотрении моего спора/претензии № PP-***-***-***-***,
компанией PayPal были грубо нарушены "User Agreement for PayPal Services" и спор был решен не в мою пользу.

Нарушен, в частности, пункт:

7.5 Dispute Resolution.

“For transactions that total less than $250 USD, proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes the delivery address showing at least city/state or postal code, delivery date, and the URL to the shipping company’s website if you’ve selected “Other” in the shipping drop down menu.”

В рамках претензии мною своевременно была предоставлена вся необходимая информация о посылке с возвращаемым продавцу товаром:

- трек-номер посылки,
- официальный сайт для отслеживания посылки,
- скан документа-квитанции Почты России на посылку.

Согласно данным официального сайта "Почта Болгарии"
www.bgpost.bg/IPSWebTracking/

Посылка RA***********RU с товаром была возвращена и доставлена продавцу:

- 22 Feb 2014 15:07:00. BULGARIA SOFIA.

Я полностью выполнил все условия данного соглашения "User Agreement for PayPal Services", пункт 7.5

Товар общей стоимостью менее $250 USD, был возвращен продавцу, что подтверждается информацией отслеживания трек-номера и, согласно соглашения, не требует дополнительного подтверждения.

Однако, несмотря на это, по непонятным мне причинам, в возмещении средств мне было отказано, спор был закрыт.

Подозреваю, что результатом данного инцидента стала некомпетентность и халатное отношение к работе сотрудника "Центра разрешения проблем PayPal", ведущего расследование моего дела.

Я апеллирую к непосредственному руководству "Центра разрешения проблем
PayPal", руководству компании PayPal, прошу объяснить причину нарушения с Вашей стороны "User Agreement for PayPal Services" и разобраться в данном инциденте.

С уважением, Иван Иванов

aaabbb@gmail.com

PP-***-***-***-***
---------------------------------------------

Не прошло и суток, на почту приходит ответ:

Здравствуйте, Иван Иванов !

Благодарим за обращение в связи с Вашей претензией в отношении следующей
операции: *******
Код операции покупателя: *********

Мы рассмотрели Вашу апелляцию и разрешили претензию в Вашу пользу.

Мы установили, что Вы предоставили сведения для отслеживания в отведенные
сроки. Зачисление возмещения может занять от 4 до 5 рабочих дней.

Благодарим за сотрудничество.
С уважением,
John
PayPal

Вот так. И в PayPal возможна формально не предусмотренная апелляция.
В моем аккаунте на палке уже отмечен возврат. На карту пока не пришло.
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я действительно очень рад за вас, что всё так благополучно разрешилось! И ваш опыт может оказаться очень полезным для тех, кто окажется в похожей ситуации.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live