• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повторно изменить отзыв о продавце

1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказывал чехол для телефона вместе с маленькой переносной колонкой. У колонки отломан элемент корпуса. Внутри почтового пакета отломанную часть не нашел, пакет на почте/таможне не вскрывался, т.е. колонка была отправлена в таком виде продавцом.

Просить возврата не стал, цена комплекта - около $15, а париться с отправкой обратно очень не хотелось. Просто написал отрицательный отзыв.

Через пару дней продавец прислал запрос на изменение отзыва со следующей формулировкой:

"sorry about this would you please consider revising the feedback and details seller ratings in return for a full refund Thanks"

Жаба потянула за ниточки, и я послушно изменил отзыв на положительный. Но прошла уже почти неделя, а продавец возврат не сделал. Да и черт с ним, с возвратом. Есть ли возможность вернуть отрицательный отзыв? Нужно писать в саппорт ebay? Или поезд уплыл?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
100z, сначала надо было дождаться возврата - потом исправлять отзыв. А по-хорошему нужно было списаться с продавцом и договориться о полном или частичном рефанде. Сто раз говорили: негатив и диспуты - в последнюю очередь, сначала переговоры! А так и себе, и продавцу проблемы по пустякам многие создают. Наверняка продавец дропшиппер, и не лично вам колонку упаковывал и отправлял. Не понимаю я этого дикого желания некоторых негативы лепить направо и налево - прямо хлебом не корми, дай влепить негатив или диспут за 5 копеек открыть. Переговоры, переговоры, и еще раз переговоры! (Да перевернется в мавзолее ленин...)
 
1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Неясно, чем я вызвал у Вас агрессию.

Диспут из-за 5ти копеек я не открывал, просто оставил соответствующий отзыв. Даже если продавец - дропшиппер, покупатели должны знать о том, что товар может прийти сломанным.
 
1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Так какого метаться туда-сюда?Вы как барышня!

А Вы флудите в теме, у каждого свои недостатки.

Постараюсь объяснить на пальцах:

1) Получил плохой товар;
2) Разбираться с продавцом не хочу, т.к. эти $15 мне не особо-то и нужны;
3) Свой негатив я высказать должен (я все-таки пострадал) - оставляю отрицательный отзыв;
4) Продавец признает свою вину - предлагает возврат в обмен на изменение отзыва;
5) Соглашаюсь на возврат (т.к. в этом случае конфликт будет исчерпан), меняю отзыв;
6) Продавец меня обманывает, возврат не делает;
7) Т.к. возврат изначально не был целью, хочу вернуть свой отрицательный отзыв.
 
Dima100

Dima100

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
433
Баллы
401
Местоположение
Москва
Поезд ушел...
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
100z, во-первых с моей стороны никакой агрессии (если это к моему комментарию относилось). Во-вторых: www.ebay-forum.ru/phpBB2 Я так понимаю для изменения отзыва нужен запрос от продавца, т.е. по его инициативе. Т.е. сами понимаете запрос на изменение "позитива" на "негатив" он не будет слать - это очевидно. Сами вы этот отзыв вроде как не можете исправить (возможно я ошибаюсь). Что можно сделать: 1. написать в ибэй, объяснить, что вас обманом "заставили" поменять отзыв. 2. Написать комментарий к отзыву, что обещанный рефанд так и не получен.
В-третьих: есть кнопка-ссылка "позвать модератора" на форуме: если комментарии вам кажутся флудом, или провокационно-оскорбительными - смело жмите на данную ссылку под этим комментарием. И не кормите троллей :D;)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
прошла уже почти неделя, а продавец возврат не сделал.
Что значит не сделал? В РР нет соответствующего статуса или просто статус есть, а деньги на карту не пришли? Если последнее - с банка своего спрашивайте, а не с продавца.

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
И это... почаще, почаще оставляйте негативы без попыток переговоров. Вы очень здорово поможете продавцам принимать решения о сотрудничестве с вами
 
mr.kuk

mr.kuk

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
462
Баллы
0
Местоположение
from Russia,Rostov region.
7) Т.к. возврат изначально не был целью, хочу вернуть свой отрицательный отзыв.
Тут какие то противоречия с начало вам не нужны были деньги вы поставили отрицал,потом оказались нужны вы убрали отрицал,когда вас прод кинул вам опять понадобился отрицал.Ну тут же не детский сад ей богу.
По теме , прод вас кинул ни че вы не сделаете теперь, сначала возврат потом изменение отзыва точка. Считайте это приобретение опыта за небольшую плату.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
100z, позволю себе лирическое отступление, и тоже объясню "на пальцах" (исключительно моя точка зрения):
Представьте в реальной жизни вам кто-то на улице сходу бьет в лицо (или сзади ломом, трубой или битой в темя накернит). Т.е. молча, без объяснения причин - вот это примерно как поставить молча негатив (некоторые не утруждаются писать за что именно они его ставят). Или же вы уже лежа на земле сквозь пинки по телу и грубую ругань все-таки расслышали, что вы "плохой", под ноги не смотрите, кого-то обрызгали, наступили на ногу, или случайно задели - вот это негатив уже с описанием своеобразный.
Но согласитесь куда лучше, чтобы к вам подошли, и сказали, что вы сделали не так (задели плечом, наступили на ногу...). В крайнем случае если оппонент агрессивен и неадекватен в диалоге - вы хотя-бы можете прикинуть, что дело мордобоем закончится. Или все-таки лучше нежданно-негаданно "по башке" получить по-вашему? По-мне - так лучше диалог, даже если это будет "прелюдией" к мордобою.
Я надеюсь доступно и простым языком изложил ситуацию, проведя параллель и аналогии?
 
Foxy

Foxy

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
284
Баллы
401
Местоположение
Russia
А я считаю, что до выставления отзыва нужно было связаться с продом, объяснить, попросить частичный рефаунд (ибо полный слишком, ведь товар то в целом исправен и остаётся у Вас), после получения денег оставить положительный отзыв (хотя бы за то, что прод идёт на встречу с возмещением). И все довольны!
Жаба потянула за ниточки
Так Вам и надо! Лояльней нужно быть, а не лепить негативы сходу! Тем более и сумма то...., копейки.
 
1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
И это... почаще, почаще оставляйте негативы без попыток переговоров. Вы очень здорово поможете продавцам принимать решения о сотрудничестве с вами
Мне показалось, что вести переговоры с тем, кто осознанно отправил мне сломанный товар, как минимум не правильно. Колонка ведь не сломалась во время доставки, а именно была отправлена в таком виде. Пытаться договориться с тем, кто меня кинул?

Тут какие то противоречия с начало вам не нужны были деньги вы поставили отрицал,потом оказались нужны вы убрали отрицал,когда вас прод кинул вам опять понадобился отрицал.Ну тут же не детский сад ей богу.
Доказывать Вам ничего не буду. В постах 1 и 5 постарался объяснить причину своих действий. К сожалению, подробнее не смогу.

100z, позволю себе лирическое отступление, и тоже объясню "на пальцах" (исключительно моя точка зрения): Представьте в реальной жизни вам кто-то на улице сходу бьет в лицо (или сзади ломом, трубой или битой в темя накернит). Т.е. молча, без объяснения причин - вот это примерно как поставить молча негатив (некоторые не утруждаются писать за что именно они его ставят). Или же вы уже лежа на земле сквозь пинки по телу и грубую ругань все-таки расслышали, что вы "плохой", под ноги не смотрите, кого-то обрызгали, наступили на ногу, или случайно задели - вот это негатив уже с описанием своеобразный. Но согласитесь куда лучше, чтобы к вам подошли, и сказали, что вы сделали не так (задели плечом, наступили на ногу...). В крайнем случае если оппонент агрессивен и неадекватен в диалоге - вы хотя-бы можете прикинуть, что дело мордобоем закончится. Или все-таки лучше нежданно-негаданно "по башке" получить по-вашему? По-мне - так лучше диалог, даже если это будет "прелюдией" к мордобою. Я надеюсь доступно и простым языком изложил ситуацию, проведя параллель и аналогии?
У корпуса колонки отломан кусок, из-за чего вся колонка перекошена. Незаметить этого при отправке было невозможно. Т.е. приведенная Вами аналогия неуместна. К тому же в отзыве я это указал.

А я считаю, что до выставления отзыва нужно было связаться с продом, объяснить, попросить частичный рефаунд (ибо полный слишком, ведь товар то в целом исправен и остаётся у Вас), после получения денег оставить положительный отзыв (хотя бы за то, что прод идёт на встречу с возмещением). И все довольны! Просмотр сообщения100z сказал: Жаба потянула за ниточки Так Вам и надо! Лояльней нужно быть, а не лепить негативы сходу! Тем более и сумма то...., копейки.
Признаю, соглашать на возврат и менять отзыв было ошибкой. Но позиция форумчан, оправдывающих продавца, сначала осознанно отправившего мне испорченный товар, а потом кинувшего с возвратом, мне не понятна. Видимо, я чего-то не понимаю.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Ну тут продавец по моему сыграл на дурака и выиграл))
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Т.е. приведенная Вами аналогия неуместна.
Я о ситуации в целом - т.е. все уместно.
У корпуса колонки отломан кусок, из-за чего вся колонка перекошена. Незаметить этого при отправке было невозможно.
Я же писал в первом сообщении:
Наверняка продавец дропшиппер, и не лично вам колонку упаковывал и отправлял.
Это конечно и его вина частично, но не отменяет возможность переговоров. И почему вы решили, что вас заставили бы обратно отсылать - опять домыслы? Попробовали бы решить, вдруг полный рефанд бы сделал продавец.
А так вы теперь друг друга стоите, уж извините.
 
Foxy

Foxy

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
284
Баллы
401
Местоположение
Russia
осознанно отправившего мне испорченный товар

Вряд ли..., так подставляться...., может дропшиппер!?

Я продаю более 2х лет, была пара случаев, что почта портила товар (один совсем недавно).
Так вот в обоих случаях мне покупатели писали мол так и так.... Я всегда САМ предлагал рефанд соизмеримый с порчей, покупатели соглашались, получали деньги и мы обменивались положительными фидами. За 2 года нет ни одного негатива (репутация дороже денег!!!). Не дай мне Бог такого покупателя как Вы (чтоб нег. без объяснений).
 
1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну откуда мне было знать, что такое дропшиппер? Взгляните на дату регистрации и количество сообщений.

Foxy, попробуйте посмотреть на эту ситуацию со стороны покупателя, а не продавца. Я получаю сломанный товар, почтовый пакет не вскрывался (упаковка цела, печать на месте), отломанной части в пакете нет. Логично, что товар был отправлен в таком виде продавцом, а не сломался по дороге. Опять же повторюсь, случайно не заметить поломку при отправке было невозможно. Из этого я сделал заключение, что продавец намеренно отправил мне сломанный товар. Потому и оставил негативный отзыв.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Мне показалось, что вести переговоры с тем, кто осознанно отправил мне сломанный товар, как минимум не правильно. Колонка ведь не сломалась во время доставки, а именно была отправлена в таком виде. Пытаться договориться с тем, кто меня кинул?
Вы знаете, много лет назад, когда я уже была достаточно опытным покупателем и только-только начинала продавать, я очень много читала о продажах. И на этом форуме, и на многих других. Так вот меня дико, нечеловечески возмущали откровения опытных продавцов, которые признавались, что отправили по запарке бракованный товар, перепутали покупателей, отправили на 2-3 недели позже и всякое такое прочее. Я не могла понять, как... не, не так... КАК можно так безответственно относиться к своей работе? И была железобетонно уверена, что уж у меня, с моим-то перфекционизмом, аккуратностью и самоотверженным отношением к работе, никогда никаких косяков не будет случаться - я их просто не допущу. И чего? А ничего - бывало и бывает всякое - и обнаруживаю перед упаковкой, что последний экземпляр разбит вдребезги, и путаю клиентов и товар, и отправляю изредка брак. Это при том, что я действительно очень ответственный человек, и помощников себе подобрала серьезных. Что было бы, если б я была вынуждена делегировать часть полномочий малооплачиваемым служащим дропшип-компаний или просто недостаточно опытным людям - я прочувствовала этим летом, когда попала в больницу. Что получали мои клиенты в один прекрасный летний месяц, когда я несколько дней валялась в реанимации, а отправлял все муж - это ни в сказке сказать, ни пером описать. Что характерно - за тот период я получила всего один негатив, молча, как ваш. Но я, в отличии от вашего продавца, никогда не иду на поводу у шантажистов, поэтому ничего не стала ни делать, ни писать. Другие покупатели, получившие что-то не то и спокойно написавшие мне об этом, в итоге получили и нужный товар должного качества, и очень хорошие подарки, и скидки на дальнейшие покупки, и, конечно, искренние извинения. А тот единственный, поставивший негатив - так с тем негативом и остался. И с некондиционным товаром, да :)
Я это все к чему... Стряхивайте-то коронку с головушки иногда, стряхивайте. Вы не самый идеальный и умный человек на свете, как вам с успехом продемонстрировал продавец. Вы, как видите, хорошо умеете косячить и ошибаться. И другие умеют. И имеют полное законное право ни эти свои косяки и ошибки. И на исправление этих ошибок тоже имеют право. И вы это право должны им предоставлять, хоть иногда.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Helga, согласен с вами, если бы кто читал, строчку перед тем как ставить негативный отзыв
95f349446bdefc468d6ee2b3d79f5273.png
то таких вопросов даже бы не было....
 
1

100z

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Но я, в отличии от вашего продавца, никогда не иду на поводу у шантажистов, поэтому ничего не стала ни делать, ни писать.
Вот оно че, Михалыч... В шантажисты меня записали. Доказать Вам обратное (то, что отрицательный отзыв - это просто проявление негодования, а не требование возврата) у меня возможности нет, да и желания, если честно, тоже. Довольно забавно выходит - пришел за советом, а в итоге оправдываюсь.

Helga, вопрос конкретно Вам. Продавец, пообещавший возврат за изменение отрицательного отзыва на положительный, но обещание свое не сдержавший (интересует конкретно ситуация, описанная мной в этой теме) - молодец или негодяй?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
я послушно изменил отзыв на положительный. Но прошла уже почти неделя, а продавец возврат не сделал.
Это встречается не так уж редко, поэтому я всегда прошу вернуть деньги, а потом уже исправляю отзыв. Но соглашаюсь исправить отзыв только в случае, если это справедливо. Пример: у прода с 30000 шиппингами / мес стоит 900 негативов и 500 нейтрал фидов в месяц, причём каждый месяц. Это доказательство плохой организации фирмы, халатности в выборе партнеров-дропшипперов, слабой работы с ними, и просто скупки оптом за бесценок частично бракованного товара для продажи на Ebay - отбраковок ОТК или возвратов, либо намеренной неотсылки товара - ведь не каждый будет жаловаться из-за мелочевки. Такому проду фид не меняю, если решусь что купить и у других подобных лотов нет, но могу ещё обратиться к менеджеру в Paypal с просьбой ввести ограничения на его счёт. Массовый обман покупателей нельзя поощрять.

Но когда прод в целом работает хорошо, и в основном негатив если есть связан с долгой доставкой из Китая и т.п., или прод начинающий и ведёт себя нормально, то я бы вообще не оставлял негатив, а решил вопрос перепиской. Однако это не всегда возможно. Бывают случаи, когда прод с небольшим объёмом продаж намеренно высылает бракованный товар (видимо купленный на местных аукционах банкротств) в расчёте, что его возврат обойдётся дороже покупателю, чем договориться о скидке после получения. Т.е. каждая такая проблема требует индивидуального подхода, хотя многие типичны.
 
Live



Вверх
Live