R
radugamn
Новичок
Уважаемые сообщники - прошу рассмотреть мою ситуацию:
26 марта заплатила за 2 лота общей стоимостью 20$. На 3ий день прод присылает мне письмо, что у меня что-то не так с адресом доставки и просит меня дать ему адрес в его формате. Я ему ответила, что уже получала много лотов на данный адрес, он корректный, но так и быть, еще раз заполню адрес в том формате, в котором он хочет. После этого прод якобы сразу отправил. Отправка неотслеживаемая, из США, но по опыту я знаю, что трек-номер хотя бы по США можно отследить. В данном же случае трек номер упорно выдавал только "electronic info received" и ничего больше. У меня было сильное подозрение, что прод так ничего и не отправил (возможно, не было в наличии чего-то). На 43 день, когда я ничего так и не получила, я написала письмо продавцу, с вопросом, что он мне может предложить. Прод ответил, что может выслать еще раз. Рефанд предложен не был. Я ответила, что мне это не подходит, т.к. нет уверенности, что я в конечном итоге получу товар, да и, честно говоря, уже столько времени прошло, что я как-то поостыла. Тогда он ответил: "Then you can open the case, so I can official refund for you but I will not able to ship to your address anymore. Thanks" - что он имел в виду про отгрузку непонятно (припугнул, что больше никогда мне ничего не вышлет что ли?), но я открыла кейс в ибее, даже 2, т.к. айтемов было 2 штуки. Как я и ожидала, прод не вернул мне деньги сразу же, а пустился в странные диалоги, что мой check-out адрес, который неизвестно откуда возник в кейсе (это мой пэйпал адрес), не совпадает с адресом отгрузки. На что я возразила, что шиппинг адрес ясно указан в ордере, и я уже неоднократно получала на него товары от других продавцов. После этого прод милостиво сделал рефанд, но только по 1 айтему. По 2му он ждал почти неделю и все-таки возместил.
Итог: потрачено много времени и сил на переписку и возврат денег. Я так и осталась без желанных товаров, которые могла бы купить в другом магазине. Рефанды были сделаны крайне неохотно.
Есть сильное желание залепить проду 2 негатива, хотя у него очень хороший рейтинг - тысяч 10 положительных, десяток нейтральных и штук 6 негативов.
Вопрос: как считаете - заслужил ли прод негатив?
26 марта заплатила за 2 лота общей стоимостью 20$. На 3ий день прод присылает мне письмо, что у меня что-то не так с адресом доставки и просит меня дать ему адрес в его формате. Я ему ответила, что уже получала много лотов на данный адрес, он корректный, но так и быть, еще раз заполню адрес в том формате, в котором он хочет. После этого прод якобы сразу отправил. Отправка неотслеживаемая, из США, но по опыту я знаю, что трек-номер хотя бы по США можно отследить. В данном же случае трек номер упорно выдавал только "electronic info received" и ничего больше. У меня было сильное подозрение, что прод так ничего и не отправил (возможно, не было в наличии чего-то). На 43 день, когда я ничего так и не получила, я написала письмо продавцу, с вопросом, что он мне может предложить. Прод ответил, что может выслать еще раз. Рефанд предложен не был. Я ответила, что мне это не подходит, т.к. нет уверенности, что я в конечном итоге получу товар, да и, честно говоря, уже столько времени прошло, что я как-то поостыла. Тогда он ответил: "Then you can open the case, so I can official refund for you but I will not able to ship to your address anymore. Thanks" - что он имел в виду про отгрузку непонятно (припугнул, что больше никогда мне ничего не вышлет что ли?), но я открыла кейс в ибее, даже 2, т.к. айтемов было 2 штуки. Как я и ожидала, прод не вернул мне деньги сразу же, а пустился в странные диалоги, что мой check-out адрес, который неизвестно откуда возник в кейсе (это мой пэйпал адрес), не совпадает с адресом отгрузки. На что я возразила, что шиппинг адрес ясно указан в ордере, и я уже неоднократно получала на него товары от других продавцов. После этого прод милостиво сделал рефанд, но только по 1 айтему. По 2му он ждал почти неделю и все-таки возместил.
Итог: потрачено много времени и сил на переписку и возврат денег. Я так и осталась без желанных товаров, которые могла бы купить в другом магазине. Рефанды были сделаны крайне неохотно.
Есть сильное желание залепить проду 2 негатива, хотя у него очень хороший рейтинг - тысяч 10 положительных, десяток нейтральных и штук 6 негативов.
Вопрос: как считаете - заслужил ли прод негатив?