• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, но за товаром не приехал. Что делать?

M

mbfromnarva

Новичок
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Estonia
На ебэй я новичок. Решил для пробы и рейтинга продать дешевую безделушку. Товар выставил на ebay.com . Поставил в доставке условие только местный Pick up, а место товара Эстония. Надеялся, что кто-нибудь из Эстонии купит, опыт получу, проверю разные опции, рейтинг помаленьку будет образовываться. Но в итоге торг выиграл покупатель из США (цена 0,21 USD), вероятно он не заметил, что я из Эстонии и доставки не делаю по Америки. Попытался вступить с ним в переписку, мол когда планируете забрать товар из Эстонии? Но ответов ни каких не было. Через дней 5 он через Pypal заплатил эти 0,21 доллара. Что мне теперь делать? Более чем уверен, что за этой ерундой стоимостью 0,21 доллар он никогда в Эстонию не приедит. Посылать почтой дорого. Я ему еще раз написал уже на электронную почту, правильно ли он все понимает и не желает ли отменить сделку? В ответ молчание. Видимо ему в лом время тратить на переписки из за столь небольшой суммы и легче просто заплатить.

Но мне то что делать? Могу ли я как то отменить эту сделку в одностороннем порядке? Будет ли считаться сделка отмененной, если я просто верну ему деньги по paypal? Я бы уж рад ему в 10 раз больше заплатить )))

Если ситуация зависнет (то есть мне ни как не отменить будет сделку, товар лежит у меня, 0,21 доллар тоже у меня, на контакт покупатель не идет и за товаром не приезжает), может ли мне покупатель как то навредить? В смысле пожаловаться на е-бэй или негативный отзыв сделать? Через какое время он имеет право это сделать и как я могу защититься?

Очень прошу помочь, ведь это первая моя продажа и сразу получить отрицательный отзыв, это я так понимаю, можно смело аккаунт закрывать.
 
A

alexbai

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
330
Баллы
0