• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали корпоративный ПП - чего дальше ждать?

A

AndyLT

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
70
Баллы
11
В общем, на корпоративном российском ПП скопилась определенная небольшая сумма в СКВ, порядка 3000 USD. И я решил отправить часть этой суммы, а именно 350 EUR отправить друзьям, как личный платеж. Собственно, я уже и раньше это делал пару раз, перечислял такого рода суммы, в том числе - на различные благотворительные проекты, и ничего необычного при этом не происходило. А тут я получаю уведомление, что ПП заметил подозрительную активность, и заблокировал мой счет.
Попросили предоставить скан паспорта и выписку с привязанного банковского счета.

Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Какие перспективы у этой истории?
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Такого опыта нет, слава Богу. Одно могу сказать - нельзя держать такие суммы на Палке, что на личном аккаунте, что на корпе.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
A

AndyLT

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
70
Баллы
11
Такого опыта нет, слава Богу. Одно могу сказать - нельзя держать такие суммы на Палке, что на личном аккаунте, что на корпе.
Да, я что-то расслабился. С личного выводил сразу, а с корпоративным решил, что раз делаю бизнес легально, то и бояться нечего.
Сообщение было автоматически объединено:

Можно предоставить затребованную информацию и разблокировать аккаунт.

Остроумно. До этого я и сам как-то догадался. Пока жду.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Если Вам будет не трудно, держите, пожалуйста, в курсе развития событий. Палка лютует не только с физиками, но и с корпами.