• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хотел задать вопрос, а открыл кейс

Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Похоже Ебай корректирует эту фичу находу. Мой знакомый прод получил запрос от пока на 3-день под заголовком "Item not received", хотя в листинге написано - доставка 15 дней. Запрос не сопровождался автооткрытием кейса - просто обычное письмо как раньше. :) В ответ поку написано, что за экспресс доставку он не платил и её не запрашивал, и товар будет доставлен в соответствии с условиями листинга-контракта, и не ранее того - разве что по счастливой случайности.

А что касается продления сроков открытия кейсов, то сам смог открыть кейс на 52 день недавно, причём не на Ебай, а на Пайпал. Тут видимо послабление пока половинчато, т.е. дают возможность сторонам договориться независимо от сроков, но сам Пайпал / Ебаы пока платит денюжку только если уложился с открытием диспута в 45 дней:

"You may also be able to use the Resolution Center to work with your seller to try and resolve any transaction issues when you don’t meet one or more of the eligibility criteria. However, you will need to meet all of the eligibility requirements in order to be eligible for eBay Buyer Protection."
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мой знакомый прод получил запрос от пока на 3-день под заголовком "Item not received", хотя в листинге написано - доставка 15 дней. Запрос не сопровождался автооткрытием кейса - просто обычное письмо как раньше. :)
Вчера тоже получил от баера вопрос по "Item not received", првада не на 3-й, а на 26-й день. Кейс не открылся! Видать действительно еВау на ходу корректирует свои косяки.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
will,Максимальный срок Estimated delivery у этой транзакции уже прошёл ? Покупатель из US и на какой площадке продан лот ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это точно играет роль
Возможно играет. По крайней мере, так должно быть . Только выставляясь на com Estimated delivery в заданных пределах определяется для US покупателей. Для остальных Varies*, что не помешало открыть case по письму "Item not received" на 9-й календарный день, что гораздо меньше ожидаемых сроков доставки.
Может они с этим что-то сделают всё-таки...
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получается, если case автоматически не открылся, то они что-то сделали / усовершенствовали. К сожалению это произошло немного позже, чем открыли case мне . Очень надеюсь, что этого больше не повторится . :)
А то и покупатель не ожидал такого поворота событий ( хотя мог бы и внимательно смотреть что делает ) .
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Может они с этим что-то сделают всё-таки...
Так я ж говорю, вроде уже сделали на .com ... для случая Varies по крайней мере. По идее эта фича должна позволять Ебай расширять объём продаж без роста штата, так как не надо тратить время на поиск относящихся писем в общем потоке. Но на практике это может привести к падению прибыли из-за роста немедленных рефандов, да и к уходу продов. Вообще Ебай и так уже жилы рвёт с продов со всеми своими феес.

А в принципе отсылка такого письма на 3-й день - верный признак подготовки вымогательства частичного рефанда через фидбек после доставки, и поэтому лучше сразу дать понять поку, что это не прокатит. Ведь иначе придётся оставлять ему затем плохой фид, и потом исправлять, а число таких исправлений в год ограничено, зачем же на дураков квоту тратить. Тем более что при исправлении есть любители косвенно намекнуть, что за чушь исправляли - бросить ложку дёгтя в догонку, раз уж не обломилось... :)

Кстати, очень хороший отзыв типа "уникальный прод" - это тоже сигнал на вымогательство для некоторых поков. Смекают что такие отзывы не дают обычно без каких-то уступок, что в общем глупость - может быть результат просто дружеской переписки с поком, но давать повод каждому набить на себе шишку - это тоже не выход. Так что "прекрасных" отзывов продам лучше избегать, особенно о них самих, а не о товаре.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
придётся оставлять ему затем плохой фид
В моём случае ситуация несколько другая. Покупатель, как всегда :) ( научился, наверное, у покупателей, которые треки любят отслеживать с первых дней отправки ) хотел поинтересоваться стадией посылки. По треку не видно ведь( такое иногда бывает и зависит, как я понимаю, от почтовых работников) . И case открыт.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
на 44 день отправил проду сообщение через веб форму о неполучении товара, сказал подожду до 58 дня.
И оба-на от администрации пришло письмо, "We're sorry to hear that you haven't received "ххххххххххххххх". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a shipping status update for the item."
Открываю дело
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until May 08, 2013 to respond.

Я не хотел открывать более дел, мне уже было предупреждении о большом количестве инициированных дел о неполучении и предупреждением о бане.
Без меня меня женили, называется
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
M

Materazzi

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
SPb
Только что, удалось каким-то чудом, на 108ой дней с момента оплаты открыть на ебей диспут(хотел всего лишь написать письмо проду про пожар, а тут на тебе) о неполучении посылки из южной кореи отправленной 2 февраля, но недошедшей по сей день, сумма смешная(300р) без трека, до сего момента с продавцом не связывался.
Возможно ебей уже вкурсе проблем с корейскии посылками и продлил на них автоматом срок? Или просто чудо...
То есть теперь нет "скрока" который отводится ебем на доставку? Можно хоть через год открывать дело?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
C

colosimo

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
г.Ульяновск
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
будем надеется...а то это ни к чему хорошему не приведет. и так уже многие не продают...
Я к тому, что под защиту покупателей они не попадают, если открыты после 45 дней. Соответственно и в претензию их не переведёшь, скорее всего.
 
J

javs

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
140
Баллы
21
Местоположение
Липецк
Я к тому, что под защиту покупателей они не попадают, если открыты после 45 дней. Соответственно и в претензию их не переведёшь, скорее всего.
Сегодня отписал в саппорт...получил ответ:
Прежде всего хотелось бы отметить, что международная доставка всегда занимает больше времени в связи с большей удаленностью точек отправления и назначения друг от друга и наличием пограничной таможни. Поэтому по поводу доставки заграничных товаров, мы всегда рекомендуем в первую очередь связываться с продавцом или же с представителями служб осуществляющих доставку посылки по указанному адресу.
Подробную инструкцию о том, как связаться с продавцом вы найдете здесь: http://pages.ebay.co...act-seller.html
Тем не менее, если у вас возникнут трудности с доставкой товара, и продавец не сможет самостоятельно разрешить ситуацию, по правилам программы защиты покупателей eBay, вы можете открыть дело о неполученном товаре, которое будет покрыто данной программой, в течении 45 дней после оплаты товара. Если продавец не отвечает вам или не выполняет обещанные действия, вы можете передать дело на рассмотрение в Службу поддержки клиентов eBay, то есть как вы сказали перевести case в dispute, в течение 30 дней с момента его открытия. Тогда eBay примет окончательное решение по данному диспуту.
Что касается дел, которые вы можете открыть после 45 дней с даты оплата, то на них действие программы защиты покупателей не распространяется. Однако данная функция была введена на нашем сайте для того, чтобы покупатели имели возможность продолжать общаться с продавцами для устранения возможных неясностей касательно совершенной сделки. В таком деле мы не можем повлиять на продавца и его решение относительно денежной компенсации за приобретённый вами товар.
В вашей ситуации, принимая во внимание, что это международная доставка, мы рекомендуем открывать дело о неполученном товаре на 43 день с момента оплаты. Временные рамки очень важны, поэтому прошу вас помнить, что в вашем случае открыть дело возможно до 26 июня, 2013 г.
Дополнительные сведения о процессе решения конфликтных ситуаций см. здесь:
http://pages.ebay.co...t-received.html
Кроме того, в течение 60 дней с даты оплаты вашего товара вы можете оставить отзыв о продавце. Это дает возможность пользователям иметь наиболее полное представление о продавцах и покупателях и быть уверенными в безопасности своих покупок и продаж.
Дополнительные сведения о значении отзывов вы можете найти здесь:
http://pages.ebay.co...howitworks.html
 
С

Сенаки

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Karjala
Как хорошо, что я вас всех тут нашла. А то сегодня письмецо отправила селлеру о неполучении ешчо(yet), смотрю в ящике ответ почти сразу - читаю - Вы открыли кейс :blink:
Блин, написала проду - ну не хотела я , оно само так вышло... Как-то неудобно перед ним...
Сейчас еще почитаю тут, что к чему и почему.

Добавлено спустя 2 ч. 45 мин. 9 сек.
Ой, почитала я тута... Не знаю, что и думать. Многие пишут, мол, что вы делаете, да не надо так,; да советуют закрыть кейс. А я вот как-то, в ноябре еще дело было, написала проду на 40-ой день неполучения, чтоб сбегал на почту поузнавал там, где пакетик с его-моей кожанкой. Писала простое письмецо. Он вообще мне ничего так и не ответил. И я кейс не открывала - ждала - до сих пор жду.
Так, если я сейчас этот не со зла открытый кейс закрою, вновь-то открыть мне его никто не даст. И, если я не получу сейчас часики(сумма ... 50 фунтов - не ахти много, конечно, но и каждый раз оставлять по-столько кому-то не хочется, денежки-то своим горбом заработанные)
Если отдаст деньги и придет пакет, тут же верну - это даже не обсуждается. Но закрывать пока не буду.
 
С

Сенаки

Новичок
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Karjala
ПС - сегодня получила ответ от прода. Он успокаивает меня. Оказывается не мы одни опрофаниваемся с этим нововведением:
"Hi, its ok it happened to me also. "
Еще, оказывается, он послал с прослеживанием, а я об этом и не знала. Пишет, что поищет трек.
Как думаете - закрыть теперь дело?
 
Live



Вверх
Live