Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.ozon.ru не советую связываться

  • Автор темы: серeга
  • Дата обновления:

Эля Калуга

Крутой иБаер
Эля Калуга
Сообщения
6 211
Симпатии
3
Баллы
0
Местоположение
Калуга

Serebranka

Продвинутый
S
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да ладно, для мелочевки - норм. У них удобно покупать ворохом, когда эта мелочевка - разнотипная. Например недавно я покупала книги - практически целую полку, 15 штук, стакан на замену разбившегося, чайник, лопатку для растений ну и набор фломастеров до кучи. Такую ерунду как-то глупо заказывать с другого конца планеты, а потом ждать минимум пару месяцев. "Электронику или что посложнее в конструкции я даже не дергаюсь в подобных местах покупать - технически сложные вещи в спец магазинах беру, так оно и дешевле и надежнее выходит."Один случай, потребовавший возврата денег, был, причем довольно комичный: я оформила заказ на сайте, хотела сестре подарок купить. Заплатила в кои-то веки не наличными, а картой. А с сестрой мы встречаемся редко, так что я просто...забыла про свой заказ - что его вообще-то забирать надо. Чухнулась только через 1,5 месяца, позвонила - но, конечно, заказ давно уехал обратно на склад и расформировался. Я спрашиваю: "А деньги?" Ответили, что всё уж вернули давно. Я зашла в личный кабинет на сайте банка проверить - и правда, всё уж вернули давно, а я вообще ни сном ни духом. Сумма была какая-то копеешная; если что посерьезнее - не знаю, может и заартачились бы."И, справедливости ради замечу, что ни разу не доводилось доставку по почте у озона оформлять - всё забираю с пункта самовывоза.
 

loveshopping

Начинающий
loveshopping
Сообщения
79
Баллы
0
я у них только книги заказывала, которые не могла найти в обычных магазинах, доставка курьером была мне на работу) вроде бы озон нормальным интернет-магазином считается, по крайней мере, не кидает
 

lauer

Продвинутый
L
Сообщения
297
Баллы
19
Местоположение
Москва
Модераторам нужно быть внимательнее:

- почему отзыва от пользователя с одним единственным сообщением оказывается достаточным, чтобы занести магазин в раздел "печальный опыт"?

Может есть смысл ввести ограничение, как и в разделе "торговая площадка" - "Минимальное количество сообщений для создания темы в разделе - 20"?
 

JSB

Новичок
J
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
не знаю, как у кого, у меня все нормально, заказывала я в основном книги, а вот мой отец вплоть до электронного устройства - переводчика за 22 000 руб, все пришло в целости и сохранности, оплачиваю я только по приходу товара, причем не стисняясь разворачиваю товар при работниках озона, они терпеливо ждут, я довольна, не знаю, почему у вас такой печальный опыт :unsure:
 

2202147431ed

Крутой иБаер
2
Сообщения
6 531
Симпатии
3
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
я покупал много: книги, диски и прочее
последний раз купил книг на 3-4 т.руб, при этом доставку делали около месяца и за это время цена на ЭТИЖЕ книги у них на сайте снизилась на 10%.
Попросил мне снизить стоимость оплаты - отказали. Я объяснил, что заказ на тот момент был не оплачен и формально я могу не оплачивать, а сделать НОВЫЙ по новым ценам.

Скидку отказались сделать. Я выкупил заказ по заявленной ранее ЗАВЫШЕННОЙ цене и больше у них не покупаю. За этот год я купил более 52 томов серии Иллюстрированная издание Альфа-книги, средняя цена книги 225-260 руб, т.е. ОЗОН потерял во мне не плохого покупателя.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 644
Симпатии
1 217
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
оказывается достаточным, чтобы занести магазин в раздел "печальный опыт"?
никто магазин никуда не заносил , с чего вы так решили?
Каждый пользователь САМ выбирает раздел размещения своей темы. Вот поимел он печальный опыт, в этом разделе и тему создал. Все правильно сделал.

А голова у каждого своя на плечах и выбор каждый делает сам, где ему покупать, а где нет.
 

lauer

Продвинутый
L
Сообщения
297
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вот поимел он печальный опыт, в этом разделе и тему создал. Все правильно сделал.
Что тут правильно? Некто зарегистрировался, чтобы создать негативную тему? Долго, наверно, выбирал. После чего, пропал навсегда.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 644
Симпатии
1 217
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
После чего, пропал навсегда.
весьма распространненая практика в сети. И что? Просто есть люди, которые вместо того чтобы решать проблему по месту, предпочитают на всех углах о ней кричать. А есть просто из злости желают "отомстить" типа.

ps уже писала и повторю - когда заказ проходит гладко, то с озоном вопросов никаких, если заморочка с заказом - с озоном тоже может быть заморочка, по срокам разрешения проблемы :) Но пробема разрешается всегда. Я там минимум лет 6 покупаю.
Хотя, справедливости ради, сейчас они быстрее реагируют на жалобы клиента.
Но все же все бывает. :) Я сегодня написала им письмо, что имею проблему с заказом (возврат бракованного товара был) и уже больше месяца звоню им и мне все обещают решить проблему и перезвонить. В итоге я сама опять звоню, мне опять обещают , я опять звоню и т.д.... :) И сроков решения вопроса никто назвать не может.
Ну вот пришел сейчас ответ, что сроки решения проблемы 1-2 июля и предложили 200 баллов за долгое ожидание разрешения вопроса.
Я пишу тоже сейчас не о позитиве, хотя не вчера зарегилась и не исчезну :) ну да, из десятка заказов в этом году вот спотыкнулась на этом, читала в разное время в разных местах и другие негативные отзывы об озоне, но прекращать заказывать у него не собираюсь, как не собираюсь отказываться от покупок у продавца на ибей с рейтингом ниже круглых 100%. У озона рейтинг по меркам ибей достаточно был бы высок имхо.
 

MiTZ

Крутой иБаер
M
Сообщения
690
Симпатии
1
Баллы
19
а судя по рекламе - должна быть солидная контора....
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 644
Симпатии
1 217
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Они и есть солидная контора. Имхо уже слишком солидная, все расширяют услуги и ассортимент. А в большом хозяйстве порядок держать много больше усилий надо.
Напортачили вот недавно, одну позицию забыли вложить. Правда я перезаказала и они отправили бесплатно, и за свой прокол дали 200 баллов на счет. С учетом цены недовложенного товара в 500 руб, обошелся в 300 )
Но сайт у них стал неповоротливый, чем только не набили его.
Поддержка работает лучше, чем было, оперативно можно и дозвониться, и порешать.

Добавлено спустя 5 мин. 10 сек.
А, еще хохма. Товарный чек в посылке датирован 29 декабря 1899 года! ))))
Я их спросила это для того сделано, чтобы, если что, нельзя было доказать, что я у них что-то покупала, ибо еще не родилась в 19 веке? )))))
 



Live