• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вот и моя очередь подошла обращаться к коллективному разуму.
Заказал айтем в январе. Через 20 дней пишу проду, мол трек не трекается. Он мне новый дает. Еще через 30 дней пишу ему, мол нет движения по посылке. Он мне отвечает, что посылка к нему вернулась и что он готов ее выслать или вернуть деньги. Ну я подумал, что искать такой айтем лень и решил, чтобы он мне снова выслал. Прод выслал, дал новый трек. Новый трек протрекался аж от 2012 года (бывало у меня раньше такое). Ну ладно, думаю, жду импорта. Прошло еще 30 дней. Пишу проду, что мол опять трек не обновляется, что, моя посылка опять вернулась? Ну он и ответил, что да, посылка вернулась. Развернула таможня. Хочешь деньги - открывай диспут. Вот я не пойму, что этот упырь задумал? Почему он не может просто вернуть деньги и заставляет меня открыть диспут?

Добавлено спустя 36 мин. 13 сек.
прод написал, что у него нет моих денег, что деньги у Алиэкспресса и без диспута он не может их мне вернуть.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
nabor, Мне кажется он лукавит. И вот мои доводы: во-первых, возвраты мне и раньше делали без всяких диспутов. Во-вторых, у продов есть наверное своя кнопка refund, которая фактически закрывает сделку и Али возвращает деньги. В-третьих, при рефанде не прод же сам закидывает деньги со своей карты на мою. Все приходившие возмещения были от Али. Так что продавец что-то мутит!
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
крендель, У меня на али под сотню только отзывов. Но говорю же, ни разу с добровольным рефандом через диспут не сталкивался. Всегда, когда прод возвращал деньги, либо целиком либо полностью по своей воле - диспут открывать не просил.
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Мне кажется он лукавит.
Это не имеет значения, открывается диспут с причиной "отсутствие информации о почтовом отправлении" и всё.

Добавлено спустя 4 мин. 25 сек.
У меня на али под сотню только отзывов.
Сомневаюсь я сильно, потому как нет на Али добровольного рефунда, только через диспут, а вы почему то не в курсе. :D

Добавлено спустя 3 мин.
Всегда, когда прод возвращал деньги, либо целиком либо полностью по своей воле
Да не проблема, пару скринов со странички с возвратами денег для наглядности.
Ещё бы хотелось узнать разницу между "целиком" и "полностью" в вашем понятии . :shock:
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
У меня наали под сотню только отзывов. Но говорю же, ни разу с добровольным рефандом через диспут не сталкивался.

А Вы не путаете, например, Али с Ибеем ? Или согласованный платеж после закрытия сделки с частичным рефандом ? Или еще что-нибудь с чем-нибудь ? Заранее извиняюсь за вопросы, но другого механизма на площадке - нет. И Ваших денег у Продавца с Али до закрытия сделки нет (а Вас это удивляет)
 
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
крендель, Не знаю. Уже и вправду начал сомневаться. Было около 4х возмещений. Один на палку точно, один частично в результате диспута. Остальные два не помню как...
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Отправляли кому нибудь голландской почтой? Прод пишет, что аккумы ЧП не принимает, вот он и
Код:
My friend, This product contains batteries, China Post does not receive battery products, So we choose to send the Dutch postal service. Please understand.Dutch postal slower access time, But faster rate than China Post,
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Очередной трабл: купил 25.03 инвертор в машину, китаей оперативно отправил, почта тоже сработала быстро - импорт, таможня, выпуск таможни...
Все отлично, кроме одного: вес посылки 12 грамм, что, понятно, правде соответствовать никак не может, грамм 300-400 как минимум должно быть.
Снова придется на почте под акт вскрывать и все прочие прелести...
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
да уже около года такая ситуация
О каких аккумуляторах речь? В прошлом месяце получил две послылки чайна-мейл, в каждой по 10шт АА и ААА. Или эта мелочь не считается аккумуляторами?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
В прошлом месяце получил две послылки чайна-мейл, в каждой по 10шт АА и ААА

бывает, что и проходит. Вы почитайте форум с конца лета 2013 года, а перед этим года 2 назад была такая же картина.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
D

DearSerg

Новичок
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Всем здравствуйте. Заказал 31 марта на нашем любимом сайте аккумулятор для фотоаппарата по этой ссылке
Перед заказом спросил у продавца, есть ли товар в наличии и сколько времени нужно для отправки, продавец ответил, что отправит в течении 24 часов. Я оплатил товар, 2 апреля спросил, отправил ли продавец товар, он отвечает, что да, я попросил трек-номер, дал мне RE916491562SE, я проверил, получил ответ: Sorry tracking number: RE916491562SE doesn't exist. Этот же ответ и сегодня. Написал об этом продавцу, он ответил, что проверять нужно на сайте www.17track.net, тоже самое. Попросил продавца на мой адрес эл. почты выслать скан почтовой квитанции об отправке. Продавец не отвечает, постоянно оффлайн (возможно только для меня). Можно ли уже открывать диспут (прошла всего неделя) и начинать процедуру возврата денег? Несколько страниц назад у другого покупателя уже была проблема с этим продавцом lee Jan (посылка была на таможне 40 дней, чем история закончилась я не знаю), возможно этого продавца и магазин уже можно включать в черный список.
 
biotox

biotox

Продвинутый
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
794
Баллы
273
Местоположение
ПМР
DearSerg,
Трек ваш верный (в смысле по контрольной сумме). Неделя это не срок для открытия диспута, почта Швеции не сверх скоростная. то что продавец вам дал трек номер еще не означает что посылка на почте, он наклеил трек номер на посылку и переписал вам его, а посылка может валяться у него под столом и ждать пока логистическая контора заберет на почту вашу посыль, потом она еще там на почте поваляется немного - перед тем как пройти сканер, и только после того как она первый раз пройдет сканер и эти данные буду доступны в сети - вот тогда вы сможете наблюдать информацию по треку о приеме отправления.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Продавец не отвечает, постоянно оффлайн (возможно только для меня).
Потому что вы ему за неделю весь мозг вынесли.
Попросил продавца на мой адрес эл. почты выслать скан почтовой квитанции об отправке.
Уже собрались писать заявление на розыск?
Можно ли уже открывать диспут (прошла всего неделя) и начинать процедуру возврата денег?
Можно. Только помните что у продавцов есть своя система отзывов, в следующий раз с вами никто не захочет работать.
 
S

svch3

Новичок
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Live

Similar threads




Вверх
Live