Выставляют негатив за непроданные лоты (cancel)

  • Автор темы: FiberOptic
  • Дата обновления:

FiberOptic

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
5
Баллы
21
#1
Одному в Мексику не захотел отправлять - аннулировал - а он написал негатив , что товар нерабочий!
второй тоже самое. то ли по ошибке то лич аннулированный лот отметил, что товар нерабочий. раньше вроде не было такого и покупателю не давали возможности ставить фиды на аннулированные лоты? а сейчас даже чтоб аннулировать надо кейсы открывать!
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 846
Симпатии
53
Баллы
173
Местоположение
Ненька
#2
А как Вы полагали?
Людям голову морочить и не ответить за это?
Вы, в роли покупателя - платите, ожидаете отправки товара а в итоге - ни товара и ожидать рефаунда ещё.
Нравится ли Вам как покупателю такие перспективы?
Дайте догадаюсь - нет?
Так и другим покупателям не нравится подобные ситуации.
Нет товара - НЕ выставляйте на продажу, НЕ хотите его продавать в ту же Мексику - настройте опции доставки лота нормально.
А морочить головы людям - не стоит.
 

FiberOptic

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
5
Баллы
21
#3
ну я по кр мере не ставлю негативы направо-налево как "нулевики" / я ему даже пообещал бесплатно товар- бонус за 50 долл выслать. он стал требовать бонус в 100 долл )). правда и был товар тысячный...
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 846
Симпатии
53
Баллы
173
Местоположение
Ненька
#4
Не направо-налево а за безответственность.
Нужно учиться уважать чужое время и то доверие, которое оказывает Вам покупатель, делая покупку.
Делайте так, как обещано (отправить вовремя), отправлять именно то, что описано, и не нужно будет закрывать сделки.
Как по мне, ДАЖЕ ЕСЛИ товар какой то не новый, с недостатками или ещё что, неприглядное с ним - опишите именно так как оно в действительности.
И пусть покупатель сам чешет затылок - нужно это ему или нет.
Честность и уважение к человеку на другом конце провода - почти гарантия хорошего отзыва....и не нужно будет обещать бонусов ни каких.
 

FiberOptic

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
5
Баллы
21
#5
ну о чем говорите и где в какой теме? какое доверие? покупатели- с ebay авито и 100р не заплатит авансом без гарантий. На 90% это просто непорядочные люди, которые и товар возьмут и денег не дадут - если нет рычагов и будет такая возможность. Статистика- то уже есть какая- никакая. ибо жизнь такая. отменить контролеров в транспорте - 90% будет без билетов ездить. так как будeт думать у них жизнь тяжелая несправдливо мало платят., копеечка тяжела...так ссср и сгнидился...
я лично получаю некое удовлетворение если технически заказ выполнен грамотно и покупатель получил вещь надежную и главное дешево, что он съекономил будь он хоть преступник. моя игра - обойти конкурентов, показать технически более высокий класс. Но как покупателя-человека, я его НЕ уважаю ибо знаю - не разбирается, c моей колокольни на эту транзакцию - покупатель неблагодарная тварь на 90% ему нужна только низкая цена и чтоб работало - я ему даю это! тут мы сходимся.Мне главное выпустить продукт неразумно низкой цены и всех удивить этим - ему цена и качество. я бросаю ему это как антрекот псу. зная, что пес не разбирается в антрекотах сейчас , но может разберется потом когда нибудь.
Но получать удовольствие от надувательства, неразумной цены и чем-то другом я не могу - мне стыдно и неполучаю удовольствия от такой "игры". А другой, да типа видимость уважает, но надувает по цене и качествоу, а с виду все кажется гладеньким. В данном случае АППл вела себя похоже на заре айфонов - просто сделали "хорошо как для себя" и бросили по низкой цене как кость голодным собакам на рынок. и айфон стал контрабандой. а другие фирмочки обзванивают клиентов - но что же вы у нас не покупаете, мы ведь такие добрые... так вас уважаем...тьфу.
да сокрещение вещь неприятная особо когда дешево он купил ему жаль выгоды и др взять негде. я негатив не ставлю но другие могут конечно. но не чушь писать что нерабочий товар. я ему предложил компенсацию.
Сообщение было автоматически объединено:

писали- аппл даже распространял негласную инструкцию. Никогда не извиняться перед покупателями. и правы таком стиле. будущее только за кнопочной торговлей. никаких человеческих эмоциональных контактов с покупателем! мой опыт начень писать чтото добавлять сервиса и услуг "быть хорошим" - негатив обеспечен. чувтсвуют слабину - значит быть битым. в жизни то я показываю слабину (могу эти небольшие убытки это себе позволить) и поэтому всегда почти за это получаю но так...прикола ради... игры с обществом. а народ привык "казаться" "каким надо" перед женой, обществом и тд.д ибо жизнь для них наверное сурова.
Именно ebay стал тем инструментом для Частных лиц, что позволил убрать эмоциональный контакт продавец-покупатель! в этом его заслуга. только кнопка - жми или не жми. Именно в этом его популярность. Авито сейчас тоже пробует кнопкой доставка. Иначе продавцов съедят нынешние покупатели. Их стало много .....рост населения . причем нищего населения, запертого в городах и одиночестве...и все хотят "поговорить" .
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#6
Если заплатил за товар, а сделку отменил прод,то негатив он получает от меня ВСЕГДА
Таковы правила игры
И с негативом походишь раз кнопки мацаешь какие попало
 

FiberOptic

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
5
Баллы
21
#7
угу.... причем чем дешевле и привлекательней был товар - тем сильнее боль и тем сильнее должен быть негатив.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#8
@FiberOptic можно попробовать оспорить отзыв, эту возможность дают всем продавцам.
 

An23

Знаток
An23
Сообщения
1 846
Симпатии
53
Баллы
173
Местоположение
Ненька
#9
только кнопка - жми или не жми.
Ну, так получается всё как Вы любите: покупатель клацнул-продавец не отправил-покупатель клацнул ещё и добавил отзыв о сделке.
Для справки - отзыв по определению должен информировать о впечатлении покупателя от сделки с продавцом.
Что же тут "не так" по-Вашему?
Система таки работает.

Делайте орг вывод - думать, прежде, чем клацать по кнопкам.

ЗЫ: и НЕ важно - какой там товар по какой цене. Выставил товар = пообещал отправить, купили - отправляй (не мы это золотое правило придумали).
Выставленный товар - почти что подписанный продавцом, контракт о его продаже.
А действующим контрактом на поставку, он становится сразу после оплаты его покупателем.
И если Вам не хочется отправлять в Мексику или ещё куда то - настроить опции отправки Вам ни кто не запрещает ДО того как создать лот.
Предельно просто же-ж!
 

firez

Интересующийся
firez
Сообщения
44
Баллы
96
#10
Несколько месяцев назад попробовал купить видеокарту на eBay. Продавец - крупный магазин (newegg), цена на товар ниже, чем у всех. Покупаю, оплачиваю - через сутки прилетает отмена. Видимо, товар был выставлен чисто в маркетинговых целях, конечно же, поставил негатив.

Если продавец частное лицо и у него действительно накладка с наличием товара или пересортица на складе - то либо ничего не ставлю, либо позитивный с указанием того, что товар отсутствовал - не вижу смысла портить человеку рейтинг.
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
877
Симпатии
50
Баллы
123
Местоположение
Россия
#11
Несколько месяцев назад попробовал купить видеокарту на eBay. Продавец - крупный магазин (newegg), цена на товар ниже, чем у всех. Покупаю, оплачиваю - через сутки прилетает отмена. Видимо, товар был выставлен чисто в маркетинговых целях, конечно же, поставил негатив.

Если продавец частное лицо и у него действительно накладка с наличием товара или пересортица на складе - то либо ничего не ставлю, либо позитивный с указанием того, что товар отсутствовал - не вижу смысла портить человеку рейтинг.
у меня в этом магазине вообще не удавалось произвести оплату,вроде бы они не шлют на посредников вообще,но могу и ошибаться о этому поводу
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 837
Симпатии
853
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
#12
Несколько месяцев назад попробовал купить видеокарту на eBay. Продавец - крупный магазин (newegg)...Покупаю, оплачиваю - через сутки прилетает отмена. Видимо, товар был выставлен чисто в маркетинговых целях, конечно же, поставил негатив.
...
Если заказали на адрес посредника - скорее всего и в этом была причина отмены. Ставить негативы таким гигантам - совершенно бесполезно. Гигантов ибэй не трогает и у гигантов покупают не обращая внимания на отзывы. Это как ставить негативные отзыв айфону и Apple.
 



Live