• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В сборной посылке прислали не тот товар - как тут быть?

  • Автор темы финик
  • Дата начала
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Несколько заказов объединили в один, посылка дошла.
Распаковываю - три заказа есть, четвертый - два пакета склееных между собой.
В одном мелком - винтики, в другом побольше - какие-то солдатики.
Винтики и игрушки я не заказывал.
На первом пакете (где винтики) мои данные и имя товара (не винтики, а то что заказывал). Но товар внутри другой.
На втором (где солдатки) на одной стороне наклейка с данными американца, на другой данные чилийца. Непонятно даже кому послан.

Видео к счастью заснял.
Не понятно как теперь быть, кто и как спутал.
Первый пакет с винтиками был наклеен на пакет с солдатиками, и по объёму и весу мог походить на то что я заказывал.
Тоесть могли спутать сортировщики, а не продавец.

Как в данном случае открывать диспут? Может сначала написать продавцу и отправить видео.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 440
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Первый пакет с винтиками был наклеен на пакет с солдатиками, и по объёму и весу мог походить на то что я заказывал.
ну на пакете где ваши ФИО а внутри винтики - явно продавец перепутал.
Открываете диспут по товару, которого нет, и все доказательства прилагаете, а саму ситуацию максимально просто и доходчиво описываете на английском, самыми простыми односложными предложениями.
Сообщение было автоматически объединено:

Может сначала написать продавцу и отправить видео.
Обязательно сначала продавцу напишите
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
ну на пакете где ваши ФИО а внутри винтики - явно продавец перепутал.
Открываете диспут по товару, которого нет, и все доказательства прилагаете, а саму ситуацию максимально просто и доходчиво описываете на английском, самыми простыми односложными предложениями.
Там малый пакет (с винтиками) наклеен большой наклейкой к большому пакету. Под "моей" наклейкой на малом другая наклейка, еще кому-то.
На чужих пакетах штуки 4 наклейки, похоже что сортировщки всё такие напутали.

Продавец ответил - вышлю через неделю новую, но наверно обманывает, просто тянет до закрытия заказа( Хотя там еще 15 дней можно вроде открыть диспут.

Но главный вопрос в другом - косяк то скорее всего Али, а претензии в диспуте предъявляются к продавцу.
Если формально подходит к диспуту, то я проигрываю - продавец не виновен, к третьей стороне (АЭ) претензий не предъявить.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 252
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live